Стоп! Нет, нет, нет. Так не пойдет. Еще раз. - Я думала... - Мертвые так не делают. . . .что будет лучше показать, как она борется за жизнь. В тысячный раз предупреждаю: не надо самодеятельности. Я готова. Готова. Мотор! - Ну что ты будешь делать?! - Меня кто-то укусил! Привет, это Элли Паркер. "ЭЛЛИ ПАРКЕР" Привет, это Элли. Я перезвоню вам позже. Удачного дня. Привет, это Элли. Привет, это Элли. Привет, это Элли. Пожалуйста, оставьте сообщение для Элли. Всего хорошего. У дачного дня. Привет, это Элли Паркер. Это Элли. Элли Паркер. Привет. Привет, это Элли Паркер. Оставьте сообщение. До свидания. Надеюсь, вы скоро позвоните. - Элли? - О, здравствуйте. Здравствуйте. - Здравствуйте. Рада вас видеть. - Я тоже. - Вы готовы? - Да. Я хотела сказать "да". - Я на одну секундочку. - Хорошо. - Ну что, идемте? - Да. - Это Элли Паркер. - Здравствуйте. Это Мэтт Сол, продюсер. Эшби Таун, автор сценария. Эд Смэш, наш режиссер. - Мне очень понравился сценарий. - Спасибо. Большое спасибо. Рада с вами познакомиться. Ну что, приступим? - Да, конечно. - Пожалуйста. Только первую сцену мы пропускаем - ее не будет. Хорошо. Итак, вы только что потеряли мать и проклинаете за это Бога. У вас есть вопросы? Нет, нет, я все поняла. А у вас есть ответы? Главное, постарайтесь передать атмосферу. Изнуряющая духота, эти насекомые на деревьях. . . Как они называются? - Цикады. - Цикады. Цикады трещат. Возможно, вы находитесь перед старой плантаторской усадьбой. Когда он это сделал, я обращалась мыслями к тебе. Ты был рядом и тебя не было. Все казалось таким безнадежным. А небо было такое чистое, такое свободное. Сидя на крыльце, я смотрела тебе в глаза и часами вопрошала. . . Я на секундочку вас прерву. Вы должны помнить, что сниматься это будет на цифровую камеру. Поэтому очень важно, чтобы вы играли как можно более акцентировано. Начните сначала и думайте о том, чтобы сыграть акцентировано. Так, чтобы... Я поняла. Ты был рядом и тебя не было. Все казалось таким безнадежным. А небо было такое чистое, такое свободное. Сидя на крыльце, я смотрела тебе в глаза и часами вопрошала. . . И ты был . . . Когда налетел этот ураган и уничтожил все, что мне дорого. Боль, горечь, искупление. . . Ты был всем. Ты был моим наказанием и моим спасением. Ты был со мной. А теперь ты мертв, тебя нет! Я не знаю, есть ли смысл существовать дальше. Я тебя ненавижу, будь ты проклят! Браво! Великолепно! Очень хорошо! - Я могу попробовать и по-другому. - Нет, не надо. - Здесь все так... - Какой у вас рост? - Пять футов семь дюймов. - Довольно высокая. - А партнер? - Пять и пять. - Можно подложить что-нибудь в ботинки. - Действительно. - Элли, вы великолепно все сделали. - Спасибо всем вам. - Спасибо, Элли. - Мне было очень приятно. - До свидания. - Спасибо. - Ну, что? - Все замечательно. Вы очень всем понравились. Может, мне нужно было прочитать еще что-нибудь? Нет, вы сделали все, что было запланировано. - Они очень доброжелательные. - О, да. - А режиссер. . . Как его зовут? - Смэш. - Очень интересный. - Да. - Мне бы понравилось с ним работать. - Ваш телефон у нас есть, мы вам позвоним. - Хорошо. - Спасибо, что пришли. - Спасибо вам, буду ждать звонка. - До свидания. Сидя на крыльце, я смотрела тебе в глаза. Чего разгуделся? Черт! Я брала в рот у тебя, у Винни, - у всех! Я брала у тебя в рот, брала в рот! Я была там! Я была! Да? Да? Что там насчет вчера, они согласны? Так скажи им, черт возьми! Что? Погоди минутку. Дэннис? Погоди. Да? Привет, ты где? Я сейчас в машине, еду по шоссе, у меня скоро вторая встреча. Какой-то "Жестокий город" или черт его знает! В любом случае, какая-то чушь. Но платят хорошо. Ты же знаешь. Дэннис, привет. Прости, Дэннис, я совсем забыла. Может быть, ты им позвонишь и скажешь, что я на пять минут опоздаю? И послушай, они знают, что я почти не готовилась? Это все-таки... Что? Хорошо, я тебе позвоню, когда
------------------------------ Читайте также: - текст Дьявол - это женщина - текст Бассейн - текст Объект моего восхищения - текст Деловые люди - текст Схватка в небе |