сменил музыку. Клаудио, мне нужно с тобой поговорить. Не смотри на меня, пожалуйста. Ты, должно быть, себя спрашиваешь, что я хочу тебе сказать, и я уже чувствую, что тон моего голоса тебя беспокоит. Я не вижу твоего лица, но я представляю, что оно уже помрачнело. Да, я хочу сообщить тебе неутешительные новости, но все же я так бы хотела тебя утешить. Это не плохие вещи, но это вещи, которые могут расстроить тебя. К сожалению, я в этом не сомневаюсь, тебе будет плохо. Я чувствую, как бьется твое сердце, твое прекрасное большое сердце. Оно бьется из-за меня, и мне так бы хотелось сжать тебя в своих объятьях, но я не могу. Не стоит. Да, да, я больше не твоя. Однако с тобой всегда будет частичка меня, уже не твоя, но все же частичка. Другая частичка, большая часть меня, принадлежит другому, и я не отдаю себе в этом отчета. Я не хотела, чтобы все так получилось, это свалилось на меня сверху, я тебя уверяю, я не могу иначе. Однако я не буду далеко, мы останемся по соседству, во всяком случае, я надеюсь. Я уже сожалею, что покидаю тебя, но я буду сожалеть еще больше, если не сделаю этого. Ну что, поменять музыку? Я пойду принесу чего-нибудь выпить. О чем ты думаешь? Я представляю, что это наш дом и что каждый вечер я могу находиться в твоих руках. Как ты хочешь, чтобы мы это сделали? Сделали что? Поселились вместе. Нужно сообщить это Клаудио и Калин, и потом нам нужно начать думать, где поселиться. Что такое? Дело в том... я не смогу покинуть Клаудио. Я никогда не смогу причинить ему боль. Мысль о том, что он страдает из-за меня, мне невыносима. Почему ты не пьешь свой коктейль? Он не вкусный? Я не хочу пить. Все в порядке? Да... Нет. Не в порядке. В чем дело? Я предпочитаю тебе сказать, когда мы поужинаем. Почему? Я боюсь, что у тебя пропадет аппетит. О, ты знаешь, мне ничего не может испортить аппетит. Я помню, когда умер мой отец, все были удивлены, что я ем и сплю, как обычно. Они думали, что мне не грустно, но это не так, просто я такая. Послушай, Калин. Я думаю, что настало время нам расстаться. Это не твоя вина. Мне не в чем тебя упрекнуть, даже наоборот. Я считаю, что ты просто супер. Но ты согласна, что между нами нет большой любви? Да, это верно. Однако она могла бы прийти со временем и приложив немного усилий? Ну да. Это то, что я себе говорила. Но я не был настойчив в последнее время. Ты заметила? Да. У тебя был отсутствующий вид. Ты встретил кого-нибудь другого? Да. И, к сожалению, это большая любовь. Почему, к сожалению? Да, потому что это не улаживает ни ее дела, ни наши. Было бы намного лучше, чтобы бы мы остались вместе. В жизни не все выбирают. Как странно. Ты не сердишься на меня? Ты не считаешь, что я монстр, что такие люди, как я не должны существовать? Я... фаталист. Как так - фаталист? Представь, что ты идешь по улице, и в тебя врезается велосипедист. Ты ранен, тебе плохо, но ты не можешь ничего поделать. Тебе ничего не остается, как ждать, твои раны затянуться. Ни к чему страдать или кататься по земле. Но ты не сердишься на велосипедиста? Что это даст? Если ты будешь злиться на него, то ты не излечишься быстрее. И потом, что касается велосипедиста, он же не нарочно. Это верно. Но некоторые могли бы его упрекнуть в внимателености. Но чтобы быть внимательным, нужен опыт, нельзя упрекать кого-то в отсутствии опыта. Верно. Это очень хорошо, что ты это говоришь. Тебя нужно было покинуть, чтобы обнаружить в тебе еще больше шарма. Спасибо. Мне приятно. Я хочу тебя обнять. Нет, слишком поздно. Да, слишком поздно. Но если ты хочешь, мы можем поцеловаться. Да. Я обрел подругу? А я друга? Да. Иногда пути, которые ведут к дружбе такие же странные, как те, которые ведут к любви. Но что ты ей сказал? Пути... . к дружбе.. Я точно не помню, сказал ли я «дороги, которые ведут к дружбе такие же странные, как те, которые ведут к любви», потому что я думаю, что эта идея мне пришла в голову сегодня ------------------------------ Читайте также: - текст Зятёк - текст Бешеные Псы - текст Джошуа - текст Профессионалы - текст Жемчужина Нила |