века. Покажите мне эту опечатку, поврежденную 'С'... Тот же знак, тот же набор. Невероятно! Видите? Если бы не пятно на обложке Вашей копии, их нельзя было бы различить. Если не возражаете, я бы остался здесь еще ненадолго, и изучил бы их повнимательнее. Что Вы ищете, мистер Корсо? Я не вполне уверен. Есть книги, которые даже раскрывать опасно. Очень верно. Невероятно. "ЛЦФ" "АТ" (Аристид Туркье) Снова здравствуйте. Вы не сказали мне, что едете в Синтару. -Вы тоже. Что Вы здесь делаете? -Читаю. Это я вижу. И неожиданно появляюсь. Да. Неожиданно - это верно. Вы в деловой поездке? Поэтому Вы и носите с собой эту вещь? Это часть Вашего курса? Завоевание друзей и влияние на людей. Вы сказали, что Вы - студентка. -Я так сказала? Тогда это так. В некотором смысле. Я люблю книги. А Вы? Вы много времени проводите в дороге? -Довольно много. И на мотоцикле тоже? Простите, сеньор. Телефон. Мне? Вы уверены? Да, сеньор. Сюда, пожалуйста. Мистер Корсо? Боже! Как Вы меня нашли? Есть продвижение? Продвижение? Да. Можно так сказать. Я не могу говорить. Я Вам перезвоню. Где Вы? -Неважно. Попросите, чтобы позвонили в Ваш номер. Я подожду. Вы можете перевести звонок в мой номер? Вы еще на линии? Хорошо. Я проверил копию Фаргаса. Мне она кажется подлинной. Они идентичны, за исключением нескольких различий. Различий? Гравюры. Они не совпадают. Например, ключи в разных руках... На одной копии ворота открыты, на другой - заложены камнями... И еще кое что. Да, продолжайте. Гравюры, в которых есть различия, подписаны не Туркье. Под ними стоит подпись "ЛЦФ". Вы меня слышите? "ЛЦФ"? -Где Вы? Мне нужна эта копия, мистер Корсо. Добудьте мне ее. Этот старик не продаст ее даже ценой своей жизни. Так он мне и сказал. -Неужели? Погодите. Который час? Рано, но Вам надо ехать. Ехать? Куда? В дом Фаргаса. Я уже виделся с Фаргасом. -Вам лучше увидеться еще раз. Это розыгрыш? Кто Вы? Что Вам известно о Фаргасе? -Одевайтесь. Я жду Вас снаружи. Не старайтесь. Его там нет. П равда? Так где же он? Там. Боже. Хотите войти? Я об этом думал. Да. Ждите здесь. Нашли? Я вижу, Вы слишком много знаете, черт возьми. Почему Вы за мной следите? На кого Вы работаете? Жаль Вашего времени на все эти вопросы. Вам лучше убираться отсюда. Рейс Лиссабон-Париж - самолет вылетает в полдень. Мы успеем. Что значит это "мы"? -Нас двое, не так ли? Что там произошло? По-видимому, старик встретил грабителя. И что, по-Вашему, с ним случилось? -Он утонул. С чьей помощью? -Он умер. Кому это интересно? Мне. Я с легкостью мог оказаться в его ситуации. Нет, пока я с Вами и охраняю Вас. Я понял. Вы мой ангел-хранитель. -Как скажете. Кто-то ведет игру. -Конечно, и Вы - часть игры. И это начинает Вам нравиться. Здравствуйте, Грубер. Здравствуйте, мистер Корсо. Я рад снова Вас видеть. У нас нет свободных комнат, но... я уверен, что смогу что-нибудь устроить. Спасибо, Грубер. -Вам спасибо, сэр. Доброе утро, "Фонд Кеслера" пожалуйста. Второй этаж. -Спасибо. Добрый день. Дин Корсо. Я должен встретиться с баронессой Кеслер. Сюда. У Вас есть 30 минут. Да. -Мистер Корсо. Да, мистер Корсо. Входите. Я много слышала о Вас. Надеюсь, не лучшее. Вы правильно надеетесь. -Спасибо, Симон. Мне полегчало, баронесса, так как в моей профессии, хорошие отзывы - признак профессионального краха. Боже! Вот она - коллекция Кеслера. Я знаю Ваш каталог почти наизусть. Странно, как это мы до сих пор не встречались. Ваше имя очень известно в кругу торговцев и коллекционеров. Но полагаю, Вы знаете о своей репутации гораздо больше моего. Да, все ради того, чтобы не голодать, как говорится. Прошу прощения, баронесса, Вы были чем-то заняты? Моей последней работой: "Дьявол: история и миф." Что-то вроде биографии. Выйдет в свет в следующем году. Почему о Дьяволе? Я однажды видела его. Мне было 1 5 лет, я видела его так же ясно, как вижу Вас. Это была любовь с ------------------------------ Читайте также: - текст Поговорим о сексе - текст Копи Царя Соломона - текст Робокоп 2 - текст Последний рыцарь - текст Радио |