я хотела, чтобы он сам мне об этом сказал. Я ей ответила: "Я тебе не верю. Джакомо сам должен мне об этом сказать." Тогда мы договорились встретиться на следующее утро, все трое, на улице Монте Бьянко. Она явилась с запиской и сказала: Джакомо не может прийти, он передал тебе вот это. "Мария, прости меня, что я не смог прийти. Марчелла скажет тебе то, что я должен сказать. Не обижайся, пожалуйста. Джакомо." Я ответила ей, что записки недостаточно и что пусть он придёт сам. Я хотела услышать от него, что он к ней вернулся. Она ответила, что пойдёт и приведёт его. Спустя полчаса он явился и сказал... Да, это правда, я вернулся к Марчелле. У каждого из нас - своя дорога. В тот момент я не могла поверить, что он действительно бросает меня. Я думала, что он так говорит из-за неё. Но когда я увидела выражения их лиц, я поверила и сказала: "Хорошо, Джакомо. Только никогда больше обо мне не спрашивай." Я решила прекратить всё это. Он попрощался и они ушли. Я осталась в одиночестве и решила сделать... то что сделала. Я зашла в несколько аптек и купила всякой отравы, чтобы наглотаться и всё закончить. Около полудня я вернулась в Монтесакро и села на лавочку, рядом с колонкой. Я знала, что он должен был пройти мимо, к автобусу, чтобы ехать на работу. Я увидела их обоих, проходящих мимо. Из их жестов я поняла, что всё кончено, что он никогда ко мне не вернётся. Я подошла к колонке, запила таблетки и села в автобус. - Кто обнаружил Вас? - Мой зять. У меня всё ещё было несколько таблеток в кармане. Я пошла на кухню, чтобы выпить ещё воды и он меня видел. Я ему сказала, что это - таблетки от головной боли, но он увидел упаковку... и понял, что это был яд. Тогда он потащил меня в больницу. Мария! - Джакомо навестил Вас? - Да. Вы вернулись вместе? Нет, но я вижу его каждый день. - Вы живёте в одном и том же доме? - Да. Я - в блоке О, он - в блоке I, а Марчелла - в блоке С. Вы ещё встречали Марчеллу? Этого больше не случится. Мы работаем в разное время, и здесь так много людей. Каждое самоубийство имеет свою предысторию и, возможно, лишь психология может предложить объяснение этому... Или, возможно,.. как выразился один из наших гостей: "Какой бы ни была твоя жизнь: доброй или жестокой, - ты должен её прожить". Хроника 3. ТРИ ЧАСА В РАЮ Режиссёр - Дино Ризи Каждое воскресенье, с 5 до 8, народ танцует в "Астории". Танцуют солдаты и обслуга, танцуют танго, мамбо, буги, а также фокстрот. Три счастливых часа, три часа в раю. - Давай помиримся. - Прекрати! - Всегда ты заводишься. - Нет, это ты всегда... Сначала ты споришь, а затем хочешь помириться. Если не прекратишь, я уйду. Вы позволите, синьорина? - Почему нет? - Потому, что я сказал "нет"! - Ты что, спишь с ней? - Да! Тогда извини. Давай потанцуем. Замечательное местечко! Потанцуем? - Вы позволите, сеньора? - Да-а. Давай. Поправь платье. Как много красоток! - А вон та - заводная! - Горячая! - Ух ты! - Красавица! Ричетто! Вы позволите, синьорина? Разрешите? - Спасибо. - Не за что. - Садись! - Убери руки! - Я наблюдал за тобой! - Ты ненормальный! А вот и "Грегори - туз Пик"! Давай потанцуем, ну же! Ну? - Нет. - Да пошла ты... Боже, ноги отваливаются! Извини, Мария, но я говорил тебе, что не умею танцевать. Неправда, ты прекрасно танцуешь. Нет, мы расстались, у нас несовместимость характеров. - И сколько с тех пор прошло? - Три месяца. Три месяца? Я рад, что вы расстались. - А я - нет, я вроде любила его. - И всё ещё любишь? Нет, совсем нет! Я начинаю его забывать. - Официант, две зельтерской. - Мне - с лимонной долькой. Какая куколка! - Заткнись! - Чего?! - Плешивый! - Придурок! Эй, вы! А ну пошли отсюда! Да не тискай ты меня так сильно! Мамочки, уже семь часов! Постой! Журналистская байка 4. БРАЧНОЕ АГЕНТСТВО Режиссёр - Федерико Феллини Я собираюсь рассказать вам о том, ------------------------------ Читайте также: - текст Классный мюзикл - текст Лолита - текст Рождественская песнь - текст Сплинтер - текст Хроники Вьетнамской войны |