организация хотела править миром, используя, в сущности, Великобританию в качестве ядра системы, которое, в последствии, должно было трансформироваться в Англо-Американский конгломерат. ...он перечисляет, какие культуры и изменения в культурах за более чем столетний период они, фактически, спланировали и реализовали. И Герберд Уэллс говорил об этом, о зрелищно-спортивных комплексах с центральной ареной. Он сказал, что арены можно расставить по всему миру, для спортивных мероприятий, например. Сегодня спорт это то, в чём задействованы дети, школьники. Взрослые стали взрослыми и занялись взрослыми делами. Это всё было невообразимо в те времена, люди просто не могли представить того, что существует необходимость в профессиональных спортивных состязаниях, не говоря уже о воздвижении по всему миру стадионов. Но Уэллс сказал, что есть возможность добиться этого, и навязать, фактически, спортивную культуру для мужчин, используя "закон стаи". Мы все имеем отношение к клановости в той или иной степени, именно поэтому мы все стремимся голосовать за "вожака стаи". Это вполне логично. Этих "вожаков" мы и получаем. И поэтому, с возникновением класса "профессионалов-вожаков", средний человек становился более отстранённым от решений, связанных со своей судьбой, мужчины постепенно теряют свою мужскую суть через спорт, путём отождествления себя с "племенной командой", приравнивая их победы к своим. Своя же личная жизнь при этом остаётся в тупике. Они становятся беспомощными, потому что в различных областях жизни ждут принятия решений от "профессионалов". Это была психология в действии, спланированная ещё до реализации ими спортивной системы. Когда появилось радио, они, конечно, стали использовать его по максимуму. Спорт для мужчин; мыло в основном для женщин. А потом пришло телевидение, с его, как я это называю, гипногенной структурой, и где-то в районе 1960-х годов, оно, фактически всё захватило. Мужчины стали приклеенными к вечерним спортивным шоу. Индустрия Культуры, а она так и была названа - Индустрия Культуры. В Советском Союзе было, например, Министерство Культуры. их актёры и режиссёры назывались деятелями культуры. Тут можно провести аналогию с компьютером. Ведь люди - как и компьютеры: всё, что вам требуется, регулярно обновлять, заменять их программное обеспечение, и таким образом вы можете навязать требуемое мировоззрение всей стране, нации, или союзу наций. В нас постоянно загружается определённый контент и мы получаем строго определённые обновления. Сегодня они называют это "политической корректностью". Большинство людей тянутся к однородной по составу группе. Они хотят быть "как все", когда речь идёт о мнениях. По сути, они оценивают своё собственное здравомыслие путём подкидывания мнения своим соседям, друзьям, кто реагирует на него согласием в определённых точках соприкосновения. И пока все с вами согласны, не важно, что вы подкидываете - факты или полную чушь. Вы говорите: "Я нормален", и все ваши друзья с этим согласятся, поскольку это не противоречит информации, что у них уже имеется. Они запрограммированы, и это печально, потому что я знаю, что этим людям очень сложно проявлять интерес, серьёзный интерес, к мировым вопросам; к тому, что избранные ими представители делают. И у них нет истинных склонностей к обучению, или к стремлению раскрывать ложь, что используется против них. Это всё складывается в одну картину в моей голове, и потому печально осознавать насколько легко можно манипулировать массами. Научная диктатура знает, какие пружинки двигают побуждениями человека. Они понимают нашу психологию; они изучили её, и они используют её против нас. Но как только общество пробу- ждается от факта, что существует план, манипулирующий им, как только общество понимает, что оно контролируется и подбивается под определённые стандарты, власть имущие начинают упускать то координальное, что ------------------------------ Читайте также: - текст Папе снова 17 - текст Последний из живых - текст Человек из первого века - текст Лемони Сникет 33 несчастья - текст Осенняя сказка |