мотеле «Холливуд Гарден Марина». Райское местечко, скажу тебе, брат. Райское. Я тебе перезвоню. Пока. Ну, пора готовиться к празднику. Рива, могу я с тобой минутку поговорить? Я только что говорил с Бобби. Он сказал, что одна из рок-звезд хочет записать несколько моих песен. Они хотели бы, чтобы я прилетел в Калифорнию не две недели. Когда? Знаешь, у этих звезд всегда перегружен график. Я должен быть там завтра. Такой шанс выдается раз в жизни. И я хочу, чтобы ты полетела со мной. Как я могу полететь с тобой? Здесь столько дел... Да и ты, как ты можешь соглашаться лететь сейчас? А разве тебе неинтересно, что происходит за стенами синагоги? А почему мне это должно быть интересно? Мне хватает тебя. Я не хочу в тобой расставаться. Рива, но это всего две недели... Но почему? Все будет так прекрасно, мы так готовились. Я никогда раньше не видела твоего отца таким счастливым. Пожалуйста, не порти ему праздник. Если ты не хочешь думать обо мне, подумай о своем отце. Как он воспримет это? Послушай! Я люблю своего отца и никогда не сделаю ему больно. Но я поеду на эту запись. Ты поняла? Я поеду! Гирш и я вспоминаем, как все было. Твой отец–таки великий человек. Ему есть что вспомнить. Гирш, не могли бы вы пойти немного потанцевать с Ривой, а? Я послушаю. Пожалуйста, пригласите ее потанцевать. Мне музыка не нравится. Еще раз прошу – потанцуйте, пожалуйста, а? Таки я пошел танцевать. О, сынок, как я любил танцевать с твоей матерью! Я тогда так любил жизнь. Папа, я должен тебе кое-что сказать. А потом наступил тот ужасный день. Ты играл на улице, и началась перестрелка, потом бомбы... эти террористы... Папа, папа, сегодня праздничный день. Надо радоваться жизни. О да, да! Папа, я должен кое о чем с тобой поговорить. Мне предложили работу в Лос-Анжелесе. Они хотят записать диск с моими песнями. Меня не будет два недели. Только две недели. Нет. Папа, они хотят записать мой диск. Это важно для меня. Ты ведь не вернешься оттуда. Я это знаю. Ты не вернешься домой. Никогда. Папа, что ты говоришь. Вся моя жизнь – здесь. Здесь моя Рива. Папа, это всего две недели. Если ты таки уедешь в свою Калифорнию, я боюсь за тебя... Папа, папа, ну что ты! Надо веселиться. Ну вот, послушай! Привет! Я и есть Джесс Робин. Вы уверены? Вообще-то я ожидаю человека с видом более ортодоксального еврея. Нет. Я просто кантор синагоги. Так как вас называть: кантор или святой отец? Нет. Просто Джесс. Пойдемте, Джесс. Я из звукозаписывающей компании. Меня зовут Молли. Молли Бэрнс. Так меня зовут для краткости. Мое настоящее имя куда длиннее. - И как оно звучит? - Беллиндоковелла. Ничего, я запомню. Добро пожаловать в Лос-Анжелес. Вам у нас понравится. Помимо смога, туманов и наводнений у нас есть и более приятные вещи. Последний раз я был здесь два года назад. Ну, тут многое изменилось. О чем думаете? Просто так. Здравствуй, Калифорния! Ну, это еще не все. Вот теперь здравствуй, Калифорния! Они ведь не по-настоящему это делают. Нет, Джесс, здесь все по-серьезному. Но ведь это баллада. Мы ему об этом говорили. Он только смеется. Но музыка совершенно не ложится на слова. Я знаю. Я ему сказал: поменяешь музыку, меняй слова. Эй, вы! Что вы такое лабаете, а? Я вам уже три раза говорил, как играть! Это медленно! Понимаете? Медленно! Надо быстрее. Вот так – бам, бам, бам, бам! Эти твои бум-бум убивают прекрасную песню. Слушай, ты, обезьяна, твое мнение здесь никого интересует! Что ты сказал? Язык прикуси! Все здесь – языки прикусите! Слушайте, если вы хотите записать это как балладу, я могу вам помочь. И чего ты мне это сказал? Хочешь помочь – иди в студию, становись к микрофону и пой. Ну! Хорошо. Приезжают тут всякие! Мистер Баллокс, я – Джесс Робин. Я – автор этой песни. Я мог бы помочь вам превратить эту песню в балладу, поменять слова. Могу я помочь вам? Валяй! Отлично! Давайте начнем. Дайте мне пару ------------------------------ Читайте также: - текст Барбарелла - текст Красавица и Чудовище - текст Пророчество - текст План 9 из космоса - текст Человек дождя |