которая пахнет разложением. Косметика не держится, она проваливается в дыры и сваливается в комья. Я стараюсь держать ногти в чистоте, но они ломаются и чернеют. Я дышу разложением. Ты думаешь, что я этого не знаю? И ты говоришь о жертвах, которые стоят вдоль моего пути? Поганство! Милая Ракел, это был комплимент. Комплимент? Извини. Я знаю, что ты не любишь, когда я плачу. Как ты ненавидишь, когда я сморкаюсь в грязный носовой платок! Но масло попало мне на руки, и другого платка у меня нет. Я не желаю тебе зла. Ты меня слышишь? Ракел? Давай поставим комедию. Мольер! Из меня получится отличная Дорин. Ей не надо быть молодой. Французы всегда делают ее старой корягой. Но это неправильно, у нее должно быть глубокое декольте, и у меня... Вот. - Мне никогда не удавался "Тартюф". - Так попробуй еще раз. Кроме того, это скучная пьеса. Я всегда так считал. - Значит, это бессмысленно. - Верно. - Я пошла. - Оставайся, если хочешь. - Я тебе мешаю. - Ничуть. - Ты сказал, что кого-то ждешь. - Я просто так сказал. Ты разволновался оттого, что пришла тебя навестить. Ракел ... Ты никогда мне не веришь. Но попытайся поверить этому. Не проходит и дня без того, чтобы я о тебе не подумал. Каждую ночь перед тем, как меня убивает снотворное, я думаю о тебе. Ты всегда в моих мыслях. Вот так-то, Ракел. - Очень мило, что ты это сказал. - Это не мило, это правда. Мило, что ты мне это сказал. Иди домой, прибери самую очевидную грязь, я приду через час. Ты говоришь так, чтобы от меня избавиться. Я пойду. Я ухожу. Приготовить что-нибудь вкусное, как в старые времена? Не стоит ради меня беспокоиться. Ясно. Это Хенрик Воглер. "Не стоит ради меня беспокоиться". "Не стоит ради меня беспокоиться". Не злись, Хенрик. Я всего лишь шучу с тобой. Или сейчас это запрещено? Ты исключение, как обычно. Когда ты придешь, я буду чистой, от меня будет хорошо пахнуть и я буду трезвой. Великая потеря сознания. Хенрик, мой любимый друг... Как ты думаешь, я стала бы счастливее, если бы научилась быть циничной? Иди. Я обязательно приду. Ракел! Ракел! Одна и та же история - я всегда за ней бегаю и ее зову. И потом ложь и бесполезные примирения. А потом стыд, страх и проклятья, которые я пытаюсь в себе подавить. И сострадание. Всегда одно и то же. Я никогда не задумывалась о том, что моя мама вела себя по-детски. В четверг ты сказал, что для моего возраста я веду себя как ребенок. - Так и сказал? - Правда. Я веду себя как ребенок. Иногда даже просто стыдно. Я легковерная, наивная и неряшливая. В нашей профессии детское отношение к жизни встречается довольно часто. А как иначе все это было бы возможным? Иногда меня вообще поражает то, что нас принимают всерьез. Нам строят большие красивые дома,.. ...в которых мы можем быть вместе и играть в наши игры. Не теряй свою детскость. Она отличный фильтр против сознательности,.. ...которая в твоем случае довольно значительна. Когда дело касается моих страстей, то сознательность исчезает. - Ревность? - В порядке. - Вот как? Я тебе верю. - А ты сам? Едва ли в порядке. Ты смотришь на меня и точно думаешь произнести что-то удивительное. А вот что думаю я: "Это так дядя Хенрик заигрывает с молодыми дамами?". - Это не очень приятно. - Я влюблена, понимаешь? Вот как? Вот я и разрушила все то, что ты хотел обо мне сказать. Если тебе интересно, то могу сказать,.. ...что я испытываю к тебе определенную слабость. Я влюблен, если хочешь. Я рад, что ты есть, что ты сидишь рядом со мной на диване. Рад тому, что могу дотянуться до тебя рукой. Я рад, что нам предстоит пять недель совместной работы. Тому, что ты связана со мной по работе и на уровне чувств. Я влюблен в тебя, потому что ты прекрасная молодая особа. Потому что ты удивительно одаренный человек. И не в последнюю очередь, потому что ты хорошая актриса. Красиво сказано. Поблагодари еще за то, что я, черт возьми, ревную! Все идет одним пакетом. Я знаю, что ты ------------------------------ Читайте также: - текст Дети меньшего бога - текст Месть Кристи - текст Антик - текст Бросок кобры - текст Роман в открытом море |