Только ебаный рис и все! Ничего нет! Желтую банку проверь. Проверь желтую банку! Она на ней сидела. Что там? Повар! Пидарасы... Хуесосы! - Прекратить огонь. - Перебьем всех, а? Идиоты! - Ебаные хуесосы! - Прекратить огонь! Прекратить! Завалим засранцев! - Прекратить огонь! Повар, прекращай! - А что? Господи Исусе! Бля, зачем? - Чистый. - В порядке. Посмотри, за чем она бежала? Это, бля, щенок! Думаю, это про меня, что это был я, что Чистый был просто пацаном, как и я. Для этого, думаю, и была моя роль. В смысле, о пацанах, которые были там, которые ничего не знали и не видели. Их просто схватили и бросили в войну как пушечное мясо. Все, кто приехал, сюда, на Филиппины, прошли через что-то, основательно на них повлиявшее, изменившее их взгляды на мир и самих себя, то же самое происходит с Уиллардом в ходе фильма. Определенно что-то произошло со мной и Фрэнсисом. 100-ый день съемок. Фрэнсис поздравляет тебя с сотней трудных и чудесных дней "Апокалипсиса сегодня". Апокалипсис когда? Апокалипсис навсегда Начали! Снято Съемки фильма по мне не только необходимость написать пустяковый сценарий, и потом снимать, в надежде, что твоя жизнь и жизненный опыт помогут в процессе, но режиссер работает сложнее, важно не только наличие сценария съемочной группы и актеров. Также важны режим и настроение команды и каждого в отдельности, и личный опыт, полученный в процессе, также является одной из важнейших черт фильма. Типа, что с тобой? Ты какой-то заторможенный. Эта, помнишь остаток кислоты, который я припас? Ага. - Я закинул его. - Закинул кислоту? Улет. Большая часть моего героя сыграна под травкой. Мы много курили. Знаете, мы и съемочную группу угощали. - Кислотой вы тоже закидывались? - Конечно. - И закидывались во время съемок? - Конечно. На мосте До Ланг? Не, на мосте До Ланг я делал кое-что другое. Я... Кислоту я не принимал. Я занимался другим. - Чем занимались? - Тогда требовалась скорость. Мы много работали по ночам, я хотел быстро надраться. Я... И марихуана, и алкоголь... То есть мы были плохишами. Были плохими парнями. Типа психов, знаете. Слегка диких. Все было диким, знаете. Потом мы почувствовали, что выпадаем из реальности. Были типа во сне или что-то еще. Фрэнсису мы говорили: "Меня здесь нет, Фрэнсис. Я в Монтане с Джеком Николсоном". Мне спрашивали: "Где ты сегодня, Фредди?" Я был в Вако, мог быть в Ди Моин... Где хотел, там и был. Так и проводили дни. Нас там не было. учиться в школе Эскофье. Это было нечто, друг, тогда, в джунглях, где был я, Марти и тигр. Да, еще какое нечто... Просто безумие. С тигром был парень. Пара - тренеры. У него был небольшой дефект речи. У него был шрам на все лицо, они повздорили со своим тигром, Гамби. (дрессировщик) Если кошка делала так два или три раза, лучше с ней не возиться. Так как когда-нибудь она прогрызет ногу. Обычно грызет ногу в суставе, обычно они туда целятся, и потом год ходить не будешь. И к работе не захочется возвращаться, поэтому ту кошку отправляют и начинают по-новой. У дрессировщика была свинья, которую видел тигр. Потом он оттягивал его, а тот прыгал под нужным углом. Так вот парень пришел и сказал: "Гамби сегодня очень голоден, Мартин. Очень хочет есть, мистер Коппола. Уверен, он сделает все как надо. Мы его неделю не кормили". - Ну, блин. - Начали. Мы шли, а Фрэнсис все повторял: "Ближе". Мы отвечали: "Ты давай ближе, Фрэнсис. Ты подходи". Что было? Чарли? Вьетконговцы? Тигр! Черт, да я так в жизни не боялся, все, блин, так быстро. Парни разбежались, лезли на деревья. Теперь запомню: всегда оставаться в лодке. Не выходить из лодки. По мне в этом была вся соль фильма про Вьетнам: взглянуть в глаза тигру, дикарству, будто твое мнение ------------------------------ Читайте также: - текст Испытание - текст Белоснежка - текст Эдисон - текст Как был завоеван Запад - текст На Верхней Масловке |