Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста

Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Я вырез это, вырезал оттуда.
Мне все не нравится.
Свет, все подряд.
И забудьте, что мы снимали.
Этого нет.
Меня беспокоит то,
что я начинаю потакать себе.
Но, с другой стороны,
не считаешь,
что здесь ты можешь
положиться на свой талант художника?
Они ведь работают
на грани осознания своей деятельности.
Почему бы тебе
не крикнуть в небо:
"Я, бля, не знаю,
что творю!"
Я уже пробовал.
Здесь я потакаю себе по-другому.
Уверен, что упустил
кучу возможностей,
и упущу еще.
Но и многими я воспользовался.
Все ж важно, сколькими ты
воспользовался, а не упустил.
Фрэнсис ушел в себя,
попал, куда раньше
не надеялся добраться,
нашел внутренний конфликт.
Он не может спуститься обратно по реке,
так как путешествие изменило его.
Я следила
за ним как наблюдатель,
не осознав, что тоже
принимаю участие в путешествии.
Теперь я не могу
вернуть все как было.
Как Фрэнсис.
Как Уиллард.
Это как путешествие
в прошлое Земли,
когда здесь буйствовала растительность
и правили большие деревья.
Деревья, миллионы деревьев,
массивных, необъятных,
тянущихся вверх.
А у корней,
прижавшись к берегу, против течения
медленно плывет небольшой,
покрытый копотью пароход
как неповоротливый жук,
ползущий на высокую по веранду.
Я не знаю, куда ползет
этот представитель компании.
По мне,
он ползет к Курцу.
Фрэнсис работает по наитию.
Он любит применять все новое,
найденное в процессе создания картины.
Фрэнсис предпочитает, чтобы
процесс протекал как река.
Когда ты так работаешь,
обязательно
возникнут проблемы
со сроками -
они растянутся,
а фильм не будет
включать сильную сюжетную линию,
к которой будет
привязан зритель.
Когда разозлишься,
Альберт,
не думай, к чему это приведет.
К чему бы ни привело,
все хорошо, пока это от тебя.
Фрэнсис писал
на таких карточках.
Я должен был
следовать кое-каким из этих.
- Прочитайте какую-нибудь?
- Ну, дайте я их сложу по порядку.
Смотрите, мы
складывали их так.
Сейчас у нас
приближение главного катера.
Есть птицы.
Птиц недостаточно,
но достаточно их
не бывает. Птиц...
Я предлагаю
снять четыре крупных плана.
Сэм, Главный, Мартин, все
смотрят на птиц -
так я использую звук птиц
или всего трех пролетающих птиц,
и создам впечатление,
будто здесь множество птиц.
"Птицы. Лэнс. Камера
из глаз дрозда. Лодка".
Вроде того. Список кадров.
Иногда нам давали
страницы, где сказано...
например, "неизвестная сцена"
на съемочном листе.
Ты лишь должен придти,
понимаете.
Никто не знал,
что мы будем делать.
Такого не было, что мы приходим
и говорим: "Ну, что делаем сегодня?"
Был план на каждый день.
Но так как Фрэнсис писатель
и соавтор сценария,
он дополнял сценарий
по мере съемки,
а если возникала новая идея,
он мог садиться
и дописывать ее всю ночь.
Затем начинаешь
странный монолог: "Огонь, огонь.
Демоны. Сукины дети.
Свалите от нас.
Уберитесь с катера.
Назад, ходячие мертвецы,
зомби, суки.
Капитан, ты виноват.
Это твой ад, твой кошмар".
Полагаю, он
прорабатывал актеров,
мы как драгоценные камни,
претворявшие его идеи в жизнь.
Также он принимал
много наших предложений.
Давай начнем отсюда:
"Ты нас всех убьешь. Ты психопат.
Свихнулся.
Ты одичал.
Ты психопат,
стал диким, как они".
- Или что-то подобное?
- Хорошо.
Давай ты. "Это твой ад".
"Видения - твой ад.
Твой кошмар.
Ты виноват, ты, нажравшийся
спившийся сукин сын.
Ублюдок!"
Вырази как-нибудь, что ты...
звереешь.
Озверел.
Он настраивал нас,
а мы импровизировали
все происходящее
на катере.
Слева по носу сампан.
Поглядим, что там.
Лэнс, цепляй их. Чистый, пулемет.
Повар, винтовку.
Фрэнсис попросил с каждого список,
что сделали бы наши герои.
Помню, мы все сошлись в том,
что нужно что-то вроде
резни у Ми Лай.
Мы задумали проверку лодки,
которая закончится стрельбой
и многочисленными смертями.
Хотели испытать
что-то похожее.
- Ничерта здесь нет.
- Что в коробках?
- Глянь те банки, ржавые тоже.
- Пусто.
Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста Сердца тьмы: Апокалипсис кинематографиста


------------------------------
Читайте также:
- текст Блокпост
- текст Между первой и второй
- текст Последний свидетель
- текст Американцы
- текст Пришельцы на чердаке

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU