не рассказали. Просто я боялся даже ставить Денниса Хоппера и Марлона вместе, ведь, боже, я не представлял, зачем же останется Марти. Что будет, если сумасшедший Деннис Хоппер будет в сцене. - Я ничего не понял. - Я объясню. - Ты же не даешь. - А, так. Курц выяснил, что он - убийца, подосланный к нему. - Это я знаю. В курсе. - Ага. Ладно, я так и говорю. Ладно, просто следуй моим указаниям. Если я говорю тебе объяснить стих и цель объяснений... Видишь ли, я должен знать цель. Я рассказываю тебе цель. Ты мне нихера не даешь сказать. Ты объясняешь стихотворение, чтобы намекнуть парню, что он не понимает Курца, что Курц - необычный человек. Ты пытаешься отразить, что он, как бы сказать, в сумеречной зоне, что все вы в сумеречной зоне. Это американская сумеречная зона. И он не должен судить его. Должен признать за великого человека и помочь ему. Ладно, блин. Никаких хорошо, правильно, неправильно, плохо. От единицы до девяти, от девяти до единицы. Никаких долей, никаких может, никаких если. Не улететь в космос. Не выйти в космос. Не выйти без, знаешь, на дробях. На что будешь приземляться? Одну четвертую? Три восьмых? Что будешь делать, когда полетишь на Венеру или еще куда? Это диалектика физики. Диалектика логики в том, что есть только любовь и ненависть. Или ты кого-то любишь, или ненавидишь. Я должен... Я должен нерационально распорядиться тремя неделями. Другими словами, если Марлон Брандо и Марти Шин будут всегда импровизировать, не выйдут ли сцены более волшебными и говорящими, чем если я возьму и на три недели заставлю их играть по моей схеме? Ответ: существенно лучше импровизировать. 2-60, дубль 3. Что есть жажда крови? Жажда крови... Жажда крови, как говорят те, о которых я читал, они говорят, что человек - единственное животное, жаждущее крови. Убийство без цели. Убийство ради удовольствия. Видишь насквозь. Возьми тех, кто рожден для уборки мусора. Возьми других, кто рожден мыслить, но не способен действовать. Возьми... Я проглотил жука. Пчеле не устоять перед медом. Ему не устоять... Мой... мой друг смеется. Он - мой критик. Возможно, единственный критик вне меня самого. В некотором роде я в комнате, где пол вымазан вазелином, новые детали атакуют меня. Я пытаюсь двигаться дальше, но теперь у меня появился большой шутник Марлон Брандо. Действует сам по себе, ведь ему насрать. Нужен герой величественного характера, терзаемый бедами своей души, терзаемый настолько, что он рушится, а ты восторгаешься им. Требует мужества. Не страшна глубокая рана. Не страшен фосфор и напалм, но глянуть в себя, увидеть хитросплетения разума под пеленой каждого человека, сказать: "Да, я принимаю тебя. Я даже люблю тебя, потому что ты часть меня. Ты - продолжение меня". - Что? - Можешь пройтись? Почему ты во Вьетнаме? Настал наш черед писать историю. Настал наш черед... - Поучать. - Микрофон. Мне больше нечего сказать. Чувствую себя идиотом, напустив бессмысленную чушь, все не подходит, а я все еще снимаю это. Одна причина, почему я продолжаю - это отчаяние, и нет разумных причин. Следует заметить, что я не понимаю, что творю. И как ты объяснить противоречие в своих чувствах, и что думают окружающие? Они же очарованы произошедшим прежде. Говорю: "Этого не случится! Мне нечего делать. В сценарии нет смысла. Нет концовки". Я - кричащий голос, говорю: "Не работает! Пожалуйста, вытащите меня отсюда". Никто не слушает. Все говорят: "Ну и что, Фрэнсис лучше работает в критической ситуации". Я говорю: "Все это одна критическая ситуация. Я выхожу! Я снимаю плохой фильм. Так зачем продолжать? Лучше... Все равно я ------------------------------ Читайте также: - текст Бриллиантовый полицейский - текст Люди Икс 2 - текст История японского кино от Нагисы Осимы (100 лет японского кино) - текст Переводчица - текст Маленькая мисс Счастье |