подвёз её домой, и случился обычный перепих. И я остался у неё. Я с ума сходил от желания. Что мне было делать, Карен? Я ничего не искал, меня они сами находили. Я обещал Саре не говорить тебе. Всё равно я уеду отсюда через день. Какой смысл держать слово в отношениях, которые кончаются? Со сколькими ты ещё сделал это? Я перестал считать после восьмой. Я проснулась посреди ночи и подошла к зеркалу. Взглянув на своё отражение, я подумала: Зачем жить под несчастливой звездой? Неужели есть абсолютно счастливые люди? Пусть небо укажет путь. Вы действительно переложили на бумагу свои чувства? Это так глупо. Жизнь для Вас - похоже, пытка. Не тратьте попусту время. Я знаю, что темнота - это не самое страшное. Что мне делать с тобой, Уэкс? Я могу обратиться в полицию и предъявить то, что лежит на моём столе. Я могу это сделать. И во что всё это выльется? Несколько лет в тюрьме. А этим всё и кончится, если ты так и не поймёшь,... что в жизни можешь сделать больше, чем пичкать всякой дрянью подростков. Лучше без крайностей. Думаю, твой единственный выход - отпустить меня. Думаю, да. Но наркотики останутся здесь. - Не вижу проблемы. - В этом вся проблема. Что ты можешь? Вам ничего здесь не платят. Вас люди не уважают из-за вашей чёртовой работы. Я получаю от своей работы здесь больше, чем ты от своего товара. Мне пора идти. Надеюсь, нам удастся уладить разногласия. Вероятно, это удастся сделать. - Чёртовы разногласия! - Да. Спасибо за приятную беседу, Ванесса. Давай так: Ты крутишь колесо образования, а я его смазываю. Я полагаю, это нелегко - пытаться научить детей писать,... ...когда сам начинаешь сомневаться в своём умении делать это. Учитель математики тоже не всё умеет. В твоей области используется больше серого вещества. Это не просто два плюс два. Что же нам делать? Для начала закончим этот разговор, а потом ты пойдёшь на урок. Я не собираюсь портить тебе жизнь. Я считал тебя талантливым педагогом. А после того, как ты показал мне свои произведения,... ...я начал считать тебя талантливым писателем. Спасибо. Также знай, что в этих стенах не должно быть зависти и конкуренции. Пусть всё останется за пределами школы. Эти дети - не твои литературные соперники. - Я знаю. - И это не состязание. И это я знаю. - Откуда это у тебя? - Из твоего стола. - Почему ты меня не спросил? - Я спрашиваю сейчас. И не смотри на меня так, как будто я не имею права. Мне кажется, некоторые работы оценены слишком хорошо. И я хочу узнать, почему. Слушай, давай откровенно. Теперь мы должны действовать сообща. Мы не обязаны принимать решение прямо сейчас. Жизнь продолжается, и нужно действовать. Мы? Я не считаю, что в ситуации действуют двое. Но мы оба должны чувствовать ответственность. Забавно, как раз об этом я думала сегодня рано утром. Мне казалось, что я одна. Ты разве был со мной? У тебя был напуганный голос. Я 10 лет надрывалась, чтобы поступить в университет. Я знаю. Дополнительные домашние задания, преподаватели. Ничто не может помешать тебе учиться в университете. Теперь не уверена. Я купил тест, вот куда я ходил. - Вот как? - Я хотел быть готовым. А ты не думаешь, что уже немного поздно? - Что случилось с ней? - С кем? С тормозной тёлкой. Что случилось с ней, когда вы все кончили? Я не знаю. Занялась своими делами, поехала на велосипеде. Стала трахаться напропалую. Она больше не пришла смотреть, как вы играете? Вот что я имею в виду. Нет. Я говорю, мы в разные школы ходили. А Папп знал об этом случае? Да, это случилось где-то в сентябре. Перед тем, как он лёг в больницу, я ему всё рассказал. И что он сказал? Он сказал, что подцепил где-то сифилис. Он так сказал? Да. Слушай, Папп - настоящий буйвол, очень мощный. Как я. И как ты. Яблочко от яблони, братишка... Ребята, что-то вы загрустили. Интересно, а у них яйца есть, Джефф? Не знаю, Рик. Думаешь, ------------------------------ Читайте также: - текст Атака пауков - текст Царь Эдип - текст Царь горы - текст Сквозные ранения - текст Какого хера мы знаем? |