песне? - Это мне? Да, наверное, тебе. Привет, Боб, это Шарлотта. Мы встречаемся с Чарли и ребятами где-то около десяти в одном местечке, называется "Оранж", Я перешлю тебе по факсу, как туда добраться. Надеюсь увидеть тебя там. Пока. - Давно ты здесь? - Трудно сказать. Где Чарли с ребятами? Ну, они берут уроки танца. - Тебе заказать что-то из бара? - Идем-ка отсюда. - Хорошо. - Хорошо. Спасибо. Защита пытается удержать его. Брешь в защите. Отходит назад. Отошел назад. Он маневрирует. Маневрирует. Куда он пойдет? А вот ты. Поздоровайся. Привет. Ты готов? Давай. Спасибо, Токио! А теперь вместе! От: мистера Боба Гарриса Не спится? Знаешь, первый раз я увидела тебя тогда в баре, в смокинге. Очень эффектно смотрелся. Особенно с тушью. А я в первый раз увидел тебя в лифте. - Правда? - А ты не помнишь? Видимо, ты точно умеешь сливаться с толпой, да? И что, я грозно на тебя посмотрела? - Нет, ты улыбнулась. - Улыбнулась? Да, абсолютно случайно. Просто так. И с тех пор больше ни разу так. Только тогда. Похоже, но чуть шире. Шире. Да, еще... еще... Ну, не настолько широко. Почему они меняют тут "Р" и "Л" местами? Да приколоться, замутить все. Им же надо развлечь себя как-то, если мы их не очень смешим. Давай не будем сюда никогда больше возвращаться, потому что так весело уже никогда не будет. Как скажешь. Ты тут главная. Я в тупике. Дальше легче? Нет. Да. Дальше легче. Да? Посмотри на себя. Спасибо. Чем больше ты узнаешь себя, и чего ты хочешь, тем больше удается не давать... разному вокруг расстраивать тебя. Да. Я просто не знаю, кем я должна быть. Понимаешь? Я пыталась писать, но... терпеть не могу, что выходит. Пыталась заняться фотографией, но получается, знаешь, такая серость. Все девчонки проходят через такую "фото" фазу. Знаешь, снимки с лошадьми? Или эти тупые фото своих ног. Да ты разберешься. Я за тебя спокоен. Продолжай писать. Но я такая злющая. Злющая это нормально. А как с семьей? Становится легче? Тут непросто. Нам когда-то было очень весело. Лидия, бывало, приходила со мной, когда я снимался, и мы здорово веселились. А сейчас она не хочет оставлять детей и я ей там... не очень нужен. Дети скучают обо мне, но им нормально, в общем. Все намного сложнее становится, когда появляются дети. Да, это страшит. День, когда рождается первый ребенок, самый пугающий в жизни. Да. Об этом никогда не говорят. Вся твоя жизнь, какой она была, уходит. Уходит навсегда. Но они учатся ходить, и учатся говорить и... ты хочешь быть с ними рядом. И оказывается, что они самые... замечательные люди... которых ты когда-либо встретишь в жизни. Вот это чудесно. Где ты выросла? Выросла в Нью-Йорке, потом переехала в Лос-Анжелес, там мы с Джоном и поженились. Но там все так по-другому. Да, понимаю. Джон говорит, что я такая, знаешь, высокомерная ко всем. Ты не безнадежна. Алло? - Мистер Гаррис? - Да? - Вам пришел факс. Хорошо, занесете его в номер? Просто подкиньте под дверь, просуньте под дверью, хорошо? - Вам занести его в номер? - Да, просто просуньте под дверью, пожалуйста. - Спасибо. Хорошо, до свидания. - До свидания. Спасибо, мистер Гаррис. Алло, миссис Кавасаки. Это Боб Гаррис. Да, я бы очень хотел участвовать в том ток-шоу. Действительно. Да, я хочу изменить планы и задержаться. ...американская звезда... Дамы и господа, мистер Боб Гаррис! Очень приятно. Он говорит, вы переписываетесь по электронной почте. Он хочет продемонстрировать вам свой танец. Японский танец. Мне тоже танцевать? - Добро пожаловать, Боб. - Он сказал "Добро пожаловать, Боб". - Что? - Алло? - Боб? - Привет, Лидия. - Я не вовремя? Нет, ты всегда вовремя. Слушай, насчет твоего бургундского ковра. У них его нет сейчас в наличии. Будет только через 12 недель. Может, тебе какой-то другой понравился? Смотри сама. Я полностью запутался. Это всего-навсего ковер. - Да я не о ковре. - А о чем ты? Да я не знаю. Просто хочу ------------------------------ Читайте также: - текст Содом-убийца - текст Эта замечательная жизнь - текст В поисках приключений - текст Рэмбо: первая кровь - текст Солнцестояние |