бросаешься в другую. Опомнись. Откуда ты взял, что семья - это тюрьма? Из своего опыта. Я говорю не о твоей матери. Просто брак не для меня. Это твоя версия одобрения? Кенни, послушай меня. Я всё-таки твой отец. И другого у тебя не будет. Какое утешение. Знаю, я разочаровал тебя, но давно пора забыть все обиды. Если думаешь наладить отношения, начни с новой страницы. Прости, у меня дела. Ты просто сбегаешь. Мне правда пора. A что за дела? Похороны Джорджа. Кого? Поэта? Твоего друга? Джорджа? -Да. - Он умер? Да. Мне правда пора бежать. Извини. Потом поговорим. Мне жаль. Алло? Я в городе случайно. Увидела некролог в «Таймс» и... Две колонки. Совсем неплохо для поэта. Тебе нужно держаться. Конечно, не волнуйся за меня. Как твои дела? В Сиэтле я неплохо развернулась. Валюсь с ног. Но мне нравится. О чем ты думаешь, Дэвид? Ни о чем. Мы, как подростки, расходуем время. Вот и всё. Кто? Ты говоришь о нас? Да, о нас. Мы жизнь тратим, надеясь на что? Когда забеременела, ты пошла на аборт, потому что время было не то. Прошло 15 лет. Времени так и не нашлось? Нужного человека тоже. Помнишь, ты нашла тампон у меня в ванной? Его оставила девушка, которую я любил. Но разве были у нас шансы? Нет. В лучшем случае протянули бы года два. Но в конце концов она бы поняла, что ей не нужен мужчина на 30 лет старше. Я считаю, этого вообще не должно было случиться. Это моя ошибка. Я старею, Дэвид. Я замечаю, что взгляды мужчин уже не те. Больше всего на сайтах знакомств сообщений от женщин моего возраста. Тебе гарантируют несколько свиданий в год. Платишь за молчание и за болтовню на одну и ту же тему. Я закончу так же. Неужели мы с тобой впервые за 20 лет разговариваем? Что ж, при том, что мы 20 лет вместе неплохо... Я знаю семейные пары, которые и за 40 лет до этого не доходят. Когда у тебя самолет? В 9:30. Я отвезу. Нет. К чему начинать? Я сосредоточился на работе. Но из головы у меня не шел вопрос, правильно ли, что я не пошел на ту проклятую вечеринку. Прошло два года, я наконец смирился со смертью Джорджа и даже... с тем, что потерял Консуэлу. Я вновь обрел равновесие и независимость. Кого я обманываю? Современные картины и скульптуры буквально и фигурально впитывают энергию. Они представляют собой, можно сказать, самодостаточную сторону жизни. Да, да, вы... Вы хорошо об этом сказали во вступительной статье. Но вы пишете и об отношениях между искусством и собственностью. Да, совершенно верно. Люди, покупающие картины, считают их своими. Но в реальности картины владеют людьми. «Картины владеют людьми». Они бессмертны. Люди - лишь временные хранители. Картины переживут мнимых владельцев. A пока можете смотреть и восхищаться. Теоретически можно купить даже пирамиду. Кажется, я понял вашу мысль. Значит, пирамида будет существовать, ну, а мы... Мы как фараоны. Моя сегодняшняя гостья Сьюзан Риз о своём романе «Голубой гиацинт», «Литературное обозрение» Дэвида Кепеша. Ну вот и все. Хорошо прошло, спасибо. И ничего страшного. Да. О да, спасибо. О, счастливого Нового года. Вам тоже. И поздравляю. Это действительно увлекательно. Спасибо. Есть новые сообщения. Шесть новых сообщений. Первое сообщение. Привет, Дэвид. Это Консуэло. Как ты? Так странно звонить тебе, но мне надо поговорить с тобой. Я должна тебе что-то сказать. Раньше, чем ты услышишь это от кого-то другого. Позвони мне, когда сможешь. Номер моего мобильного 550-11-22. Позвони, пожалуйста. Спасибо. Пока. Привет, Дэвид. Это Консуэло... Я понял, что все эти годы я жил только для того, чтобы услышать эти слова. Опустился на пол и слушал ее сообщение снова и снова, опасаясь самого страшного. Она влюблена, она выходит замуж. и ей понадобилось мое благословение. Дэвид? Дэвид? Где ты? Я в машине. Я сидела в машине перед твоим домом, когда оставила сообщение. Почему ты раскатываешь по городу в канун Нового года? Не знаю. Я не знаю, что делаю. ------------------------------ Читайте также: - текст Мост через реку Квай - текст Трюкач - текст Ангелы Чарли 2: Полный вперед - текст История(и) кино - текст Я так ненавижу свою работу |