- Как зал? - Пуст. Впредь никакого балета. Джаз, только джаз. Если зал снова будет пустой... я не знаю. Как только она услышит музыку, всё будет хорошо. Я знаю. Вот и она. Зачем ты взяла жемчуг? Я его не надену. - Почему? - Отнеси это. - Скорее. - Нет времени. Вряд ли я смогу к вам присоединиться. Мы подождем. - Лифт, лифт, пожалуйста. - Подождите. Вам помочь? Идите, дружище, я подойду. - До встречи. - Хорошо. Машину мадам Грушинской. Машину мадам Грушинской. Машина подана. Пятый этаж. Добрый вечер. Половина десятого, мадам. Да, я сразу пришлю. - Он у себя? - Барон? - Да. - Да. Адольфус, мне нужно с тобой серьёзно поговорить. Когда ты встречаешь на улице собачек, то, если они не таксы, ты должен себя сдерживать. У нас гости. Опаздываешь. Танцовщица поехала в театр. Простите, я занят. Адольфус, странно, когда один джентльмен говорит это другому, но, честно говоря, ты единственный, кого я люблю. Она поехала в театр. Ты знаешь? - Что будешь делать? - Жемчуг в её номере. Тебя начинают подозревать. Звонили из Амстердама – думают, что ты боишься. Я жду подходящего момента. Ждешь момента? Ты благородный, вот в чем дело. Я сказал, что достану жемчуг сегодня. - Помощь нужна? - Нет. У тебя есть отмычка? - Нет. - Почему? Во-первых, здесь на этаже милая дежурная, которая тут же увидит, как я войду в номер. - Я о ней позабочусь. - Как? Хлороформ на платок – и за дело. - Нет. - Почему? У бедняжки потом заболит голова. Я сталкивался с хлороформом на войне. И потом, она симпатичная. - У неё милое личико. - Не получится. - Да? - Это смешно. Мне не нравится твой тон. - Нет? - Нет. Убирайся. Я справлюсь. Готовься уехать ночным поездом в Амстердам. - С жемчугом? - С жемчугом. Убирайся. Знаешь, это жуткий человек, Адольфус. Такой и руку откусит. Обе стороны пришли к выводу, что объединение приведет... к обоюдной выгоде. Кроме того, кроме того... - Напечатали? - Напечатала. Как, вы сказали, Зинновиц зовёт вас? Флемхен. - Флемхен? Странно. - Почему? А кто были эти джентльмены, с которыми вы говорили в коридоре? Просто знакомые. - У вас много знакомых джентльменов? - Не слишком. Нет времени. Ведь я ищу работу. Хочу сниматься в кино. А почему именно сниматься в кино? "К обоюдной выгоде. Кроме того..."? Вы необычная машинистка. Вы красивы, могли бы заниматься другой работой. - Я занимаюсь. - Чем? У меня хорошая фигура, я много позирую. Для художников. Нравится? Заплатили десять марок. Это вы? Вы? Как интересно. - Мило... - "Кроме того"? Кроме того... кроме того, возможность успешного объединения... с хлопковой фабрикой... значительно увеличит баланс компании... баланс... Баланс. У вас загорелые руки? - Каталась на лыжах. - На лыжах? Друг возил меня в Швейцарию. В Швейцарию? Наверное, там хорошо. Ещё я была во Флоренции. - С тем же другом? - Нет. Не поймите меня превратно. Я женат, у меня две взрослые дочери. - Что ж. - Старше вас. Войдите. Хорошо. Извините. "Сделка с Манчестером расторгнута". Это плохо? Нет, это совсем другое. - Это ошибка. - Ладно. Извините. - Мне продолжить? - Нет. Приходите утром, и мы закончим это до собрания. Мистер Прайсинг, если вдруг я завтра не понадоблюсь, предупредите, пожалуйста. А то мужчины, которые то приезжают, то уезжают из города, ненадежны. Хорошо бы завтра не работать. Спокойной ночи. "Сделка была расторгнута". Но нам бы пришёл конец. Да? Я подойду в номер сто семьдесят, мадам. Алло? Нет. Здесь никого нет. Ты опоздала. Где ты ходила? Все говорят: "Приходите потом" и не выходят из комнаты. Горничная. Слушаю. Её здесь нет. - Театр "Уэстэрн"? - Вы не видели мадам? Алло, мистер Пименов? Вы нашли её? Ее здесь нет. Пименов? Что происходит? Нет, её не нашли. Кто танцует? Дюпрэ? Ну, как? Хорошо. Развлекай зрителей. Я подам на мадам в суд за нарушение контракта. - Мадам больна, нервничает... - А мои нервы? Она думает, что здесь ------------------------------ Читайте также: - текст Туманная улица - текст Большие надежды - текст Мокасины Маниту - текст Всадник с высоких равнин - текст Однажды в Америке |