смысле, это время не-времени, время упразднения времени, время метафизики. Теперь я перейду к другому дискурсу, хотя он близок хайдеггеровскому. Из-за него у меня много врагов, потому что хайдеггерианцы, в основном, стараются защитить Хайдеггера от моего прочтения, а анти-хайдеггерианцы упрекают меня в хайдеггерианстве. Так я оказываюсь в неопределенности и одиночестве Dasein. Я не отношусь к "Они" хайдеггерианцев. Но я не отношусь и к "Они" анти-хайдеггерианцев. Я сам по себе, в другом "Они". Мое прочтение данного вопроса радикально отличается тем, что я говорю, да, конечно, Хайдеггер был прав, говоря, что техника позволяет сосчитать неопределимое, но техника так же позволяет столкнуться с конечностью. Получается, что техника - это условие для того, чтобы испытать смертность. Сейчас, я только скажу собаке... Германия Штраубинг, Германия До истока: 520км 1435-й год: Немецкая Антигона В октябре 1435 года Агнесса Бернауэр была утоплена в Дунае, в Штраубинге, по обвинению в колдовстве. Приказ отдал её свекор, граф Эрнст Баварский. Дочь парикмахера, Агнесса Бернауэр, выйдя замуж за принца Альберта, нарушила закон династической очередности и стала угрозой начала гражданской войны. После казни принц Альберт поднял оружие на родного отца, но был вынужден прекратить "бунт" из-за угрозы политического кризиса. Надгробие на могиле Агнесс Бернауэр было установлено её убийцей, графом Эрнстом, как дань её невиновности и любви к его сыну. В гегельянской по духу пьесе Фридриха Хеббеля Агнесс Бернауэр - это немецкая Антигона. "Ты нарушила закон и порядок государства, встала между сыном и отцом, разделила принца и его народ, из-за тебя возникли события, которые можно рассматривать только с точки зрения причины и действия, но никак не с точки зрения вины и невинности." (Из сцены смертного приговора Агнесс Бернауэр, пьеса "Агнесс Бернауэр". Фридрих Хеббель, 1852 год.) Здесь покоятся 300 жертв национал-социалистического режима Пфаттер, Германия До истока: 487км. На кладбище, где похоронена Агнесс Бернауэр, авторы фильма встретили ботаника, Тобиаса Маейера, изучавшего местную растительность. Тобиас объяснил, что в Германии в природную жизнь люди не вмешиваются только на старых кладбищах. Мы предложили Тобиасу подвезти его домой, в Регенсбург, находящийся в 55 км вверх по течению. По пути мы остановились в деревне Пфаттер, стоящей на берегу Дуная, и Тобиас предложил познакомиться нам с местной экологией. Эта местность типична для бывшего рукава реки, когда вода перестает течь, и русло медленно засоряется всякими растениями, мелеет и, в конце концов, оно высыхает полностью. Вначале вид у земли довольно захламленный. Это очень плодородная земля для растений, поскольку в ней скапливается много питательных веществ. И на такой местности человек вырубил выросщие здесь деревья и начал выращивать и собирать урожай. И было это впервые в истории нашей страны, около 4000 лет тому назад. Здесь вы видите болотистую местность, луг с небольшими озерцами. Вы можете реконструировать, как происходило изменение излучины реки, меняющее окружающий ландшафт. И можно представить, как на самом деле происходят изменения в природе со временем. С другой стороны между холмов река проделала, как это называется в Германии, канал. И это произошло только в данном месте, поскольку здесь русло прямое, с постоянной глубиной и шириной. "Река - это местность, которая заполняет места обитания человека на земле, определяет, что является его домом. Река приводит человека к своему собственному и укореняет его там. Чем бы ни было это "своё собственное", это то, чему человек принадлежит и должен принадлежать, если он достигает того, что ему суждено, и чем бы он ни был наполнен, это его ------------------------------ Читайте также: - текст Шакал - текст Фавориты Луны - текст Злой умысел - текст Сердце ангела - текст Поллианна |