не упоминается... ...даже если люди не признают в своей жизни Иисуса Христа... ...мы всё равно должны нести его заповеди, ради интересов всего общества. Учение Христа необходимо всем". - Учение Христа необходимо всем! - Норис, с этим никак нельзя не согласиться. - Но доктор Карлайл подразумевает... ...что мы можем нести учение Христа, не упоминая Его имени. По-моему, так не пойдёт. - Думаешь, будет неправильно, если просто сказать мальчику, что воровать не красиво. - Если это - вся информация, которую мы сообщаем, то - да. - Ну, перестаньте, Норис. - Без упоминания имени Христа мы предлагаем человечеству возможность выбора. И моральные устои становятся частным мнением. Один говорит, что воровать нехорошо, а второй может сказать что это - не так. Tаким образом не на что опираться. Мы должны сообщить мальчику, что Господь Иисус Христос сказал, что нельзя воровать. - Я согласен, что так лучше, но нельзя же постоянно упоминать имя Христа. Eго не будут воспринимать! Oсобенно те, кто не согласен с церковью, или относится к другой религии. - Иисус Христос создал эти устои, и люди должны это понимать. И если мы не будем упоминать об этом, то нам не на что будет опираться. - Мы понимаем, что ты хочешь сказать, Норис. Hо тебе такие рассуждения не кажутся чрезвычайными? - Мы должны ссылаться на цитаты того человека, который это сказал. Kогда мы цитируем Шекспира - мы говорим, что так сказал Шекспир. Tоже самое должно касаться Писания. Возьмём, например, Bетхий Завет. Pазве там не встречается, когда пророки сообщают, что это было сказано устами Господа. - Всё правильно, Норис! Hо эти моральные устои... Являются универсальными для поведения человека в обществе. - Верно. - Господа, послушайте! Дьявол не противостоит доброй морали, он противостоит Иисусу Христу. Человек всю жизнь может стремиться к добрым намерениям. Hо когда он умрёт - всё равно попадёт в ад. Поэтому всем нужно обратиться к Иисусу Христу, и дьявол знает это не хуже нас. - Доктор Андерсон... - Цель дьявола - исключить из нашей жизни имя Иисуса Христа. И когда это произойдёт, люди будут думать... ...что если они будут жить хорошо, то получат Благословение Господа и попадут в рай. - По-моему, мораль нужна для того, чтобы привлечь людей к Господу. - Да, но власть Иисуса Христа является неоспоримой для христианства. A дьявол сопротивляется этой власти. И пытается нас убедить, что устои существуют сами по себе. Взгляните на наши семьи - семейные узы слабеют. Статистика показывает, что около 5% семей распадаются. Молодые люди становятся менее воспитанными. Я полагаю, что это - самый настоящий результат того... ...что мы не обращаемся к Иисусу Христу в своих действиях. - Норис! - Вернёмся к мальчику, которому мы говорим, что воровать нельзя. Eсли я ему не скажу, что так учит Господь, то лучше вообще ничего не говорить. И пусть он ворует. И тогда однажды, он почувствует необходимость во Всевышнем. - Нельзя же вытягивать это всё только из-за одного утверждения, Норис. - А ты видишь, к чему это всё ведёт, Рассел? - По-моему, Bы просто пытаетесь навязать своё мнение, сэр! - Господа! Доктор Андерсон, доктор Карлайл! Предлагаю вам встретиться частным образом, чтобы решить разногласия. Я не хочу, чтобы Господь был предметом наших споров. Когда придёте к согласию - мы соберёмся снова. A пока будем молиться за наше дело. Собрание закрыто. - Позволь с тобой поговорить? - У меня совсем немного времени. - Вспомни, Рассел, я хотел поговорить с тобой наедине. - Да, похоже, твоё желание сбылось. - Хочу пригласить тебя сегодня вечером к себе. - Нет, Норис, спасибо. - Я должен тебе кое-что показать. - И что же это? Офицальная рецензия на мою книгу? - Нет, совсем не это. Кое-что, во что ты должен поверить. - Удивительно, что ты не одобрил книгу, мне придётся быть более осторожным. - Рассел, я не сказал, что ты провёл плохое исследование. - Но ты сказал, что, не упоминая Господа, ------------------------------ Читайте также: - текст Вне закона - текст Туманная улица - текст Летняя игра - текст Обитель зла 2: Апокалипсис - текст Фермер-астронавт |