свободную минуту он убегал. Убегал к ней. Потом было путешествие по Японии. Япония - это здорово, нельзя было отказаться. Все не могли дождаться, когда приедет автобус, но этот мальчик не мог придумать причины, чтобы остаться. Незадолго до отъезда он не выдержал и побежал через весь город к больнице. Когда он вернулся его поймал старший по комнате, один из тех, кто серьёзно относился к своим обязанностям. Где он был? Почему заставил ждать 80 человек? Они чуть не опоздали, кем он себя вообразил? Но этот мальчик, лучше бы откусил язык, чем рассказал, где он был и зачем. Ему было запрещено выходить из комнаты во время поездки. И в перерывах между концертами, когда его друзья пили кока-колу, видели красивые машины, покупали радиоприёмники, он сидел один, в комнате и пытался найти способ позвонить маме! Не нашёл, когда, через три недели они вернулись в Лейпциг, он тут же убежал. Маме не стало лучше и потом он часто пропускал репетиции. Это заметил дирижёр, который был... очень строгим, для него главным был хор, хор и только хор! Отдельные люди его не интересовали. Он рассказал обо всём директору и тот посадил мальчика под арест. Он должен был оттирать нагар от подсвечников и думать о своём поведении. Но когда дирижёр через час пришёл, чтобы отпустить мальчика, он был совсем другим. Он специально придумал этот арест, чтобы отпустить мальчика к маме. -Кто знает, зачем я это рассказал? -Друга нельзя бросать в беде, но и правила нарушать нельзя. -Точно! -Плохо, когда дети в интернате не могут доверять тем, у кого власть. Точно! Это очень плохо и этот мальчик поклялся когда-нибудь вернуться в интернат, где он так страдал, чтобы у детей был взрослый, которому они могли довериться. Вам понятно? Вы поняли? -Отгадайте с трёх раз, как звали мальчика. -Я думаю, доктор Йохан Бёрг. Итак, вернёмся к правилам. Тео, что ты предлагаешь? Может... э... не знаю. Итак, вы помогла друг другу и всё же это нарушение правил, не так ли? -Ты больной? -Похоже, он поправляется. Но, наказание должно быть! Я предлагаю так: никаких прогулок на выходные, а мы с Тео обеспечим кофе и булочки или какао и булочки. И, ребята, я хочу, чтобы это было лучшее представление за 10 лет! Ясно? -Он всегда такой? -Всегда. Матц пустил надувную лодку временного по течению. Бёрг сказал, что если через сутки её не будет, он не будет с нами разговаривать. И мне пришлось потом всё обыскать, чтобы найти эту лодку. -Факе, давай! -Это его педагогика, воспитание собственного мышления. Отец говорит, это сложно и некоторые учителя тоже. Что, девочки, тепло оделись? Одолжите мне вашу шапочку! Я всё улажу. -Берегись, Ваверка, у нас в интернате вши! -Что?! С меня хватит, принеси мне коробку! -Намного важнее то, что в голове. -Я бы отдал хорошие ноты за то, чтобы быть немного смелее. -Надо мной все смеются. -Тогда сделай то, чего от тебя не ожидают. Чтобы все сказали:"Чёрт! Такого я не ожидал от Ули"! Например? Мы не нашли пьесы, ни одной хорошей, которая может понравиться Юстасу. Э, а может нам самим написать? Юстас сказал, что ты мастер рассказов. Можно, но только к Пасхе. -Извини. -Сделай что-нибудь разумное. Тренировка - самое разумное, если хочешь стать чемпионом. Красс, что это? Что это? -Это здорово, смотрите! -Ты умеешь читать, Матц? Покажи.. ЛЕТАЮЩИЙ КЛАСС -Небо для равных. -Только для вида! Вы летаете в аппаратах, смотрите в бинокль. Настоящее небо видят только мёртвые! -Земля, которая нам не нравится! -Вы думаете, что всё знаете, потому что не ведаете истины! Эй, это здорово! Да, круто! Придумал, мы положим это на музыку, мы сделаем из летающего класса мюзикл! -Точно, в кружевных юбках! -К Рождеству? Мы не успеем. Успеем, мы поторопимся! Кройцкман, открой занавес. -Мы перенесём пьесу в 3001-й год. -С космическими кораблями. Летающий класс - это космический корабль молодых астронавтов. В отличие от обычных учеников они учатся не по книгам, а летают в ------------------------------ Читайте также: - текст Бишунмо: летящий воин - текст Изгнанные дьяволом - текст Капо - текст Человек Тьмы - текст Паук |