те места, о которых идёт речь. И вот они приземляются на планете Вулканокс, на чьих жителей обрушилось большое несчастье. У меня много слов? Я сделаю декорации. Я займусь спецэффектами. Мы напишем пару песен. -А я напишу музыку. -Сможем! -Помогите, мне плохо, жизнь надоела! -Я всем мешаю! -Послушайте, хватит страдать, так не пойдёт! Не вини других, останешься страдать один на этой Земле! Если кого-то подозреваешь, сначала убедись в его вине! Справедливость превыше всего! -Что делать, если мир враждебен тебе? -Если всё идёт не так? -Выключи свет, хочу спать! -У меня появилась идея! Выключи свет! Ты что?! -В чём дело? -Тебя не касается. -Мы развлекаемся. Конечно, веселитесь, пока молоды. Тео совсем с ума сошёл! -Ну, Мартин, что нового? -Директор Кройцкман, какие-то мальчики сожгли наши ноты. Но мы собрали деньги. Здесь ровно 124 евро, этого хватит. Какие-то мальчики. Вы их об этом просили? Быстрее, сюда! Все по местам! Что это такое? -Это остатки нот. -Нот? Ими уже нельзя воспользоваться. Кому принадлежали эти ноты? -Мне, директор Кройцкман. -А ты не мог о них получше заботиться? -Нет, директор, меня похитили. -Попроси своего отца поговорить с родителями этих детей. -Ни в коем случае, это между нами! -Тогда передай привет своему отцу. -Ему следует лучше за тобой следить! -Я передам, господин директор! Если вы опять будете замешаны в таком происшествии, то я назначу вам наказание, очень серьёзное! Итак, давайте вернёмся к более важным вопросам, поговорим об Андах. -Скажите, что это за корзина для бумаг? -Я уберу. -Оставь. Сделаешь после урока, по-моему, вы уже слишком большие для таких шуток! Итак, Ваверка, через сколько стран Южной Америки проходят Анды? -Приблизительно через... -Ну? -Где-то... Их не так много. Ули фон Зимер. Это не так трудно, Ули , Ули... -Чили, Боливия, Перу.. -Это ты пищишь, поди сюда! -Не могу! Кто это сделал? Вы меня не послушались! Матиас, как ты это допустил? -Их было очень много! -Господа, запомните, в безобразиях виноваты не только те, кто их устроил, но и те , кто им помешал, сейчас же уберите малыша из корзины! А теперь трагедия, вторая часть. Откройте тетради. Мы пишем контрольную. И поменяемся. Ваверка с Матцем, Джонатан с Моной, Хаке с Кройцкманом. Ули на место Джонатана. Тема - значение Анд в экономике Южной Америки. Прошу вас. Спасибо! Тишина! Тишина! Хочу сказать, что я так больше не выдержу! Вы думаете, что я трус? Это не так, скоро увидите, приходите в пятницу на генеральную репетицию на школьный двор. Ровно в три часа, не забудьте. -Что это значит, малыш, что ты задумал? -Увидите. Кроме того, я не маленький. -Свободно? -Да. Я видел тебя около магазина, ты хорошо танцуешь! Хочешь участвовать в нашей постановке? Нет. -Мона, Ессен, сюда! -Ты ещё с этими идиотами? Мы надеемся, Вы все знаете, Вам известно, что Вы должны быть маленьким ребёнком. -Мы спрашиваем зрителей. -И они говорят. -Ребёнок заблудился в лабиринте пирамиды. -Пирамиды, может Египетской? Пирамиды находятся в мире, который вам не нравится. Привет школе Вескам от немецкого союза учителей танцев. -Господа Хале, Цинт, Антон Таллер. -Они на репетиции, я их приведу. Нет-нет-нет, я сам, я ваш наставник. Мона, что тебе нужно? -Эй, надо что-то делать! -Бедное дитя! Как тебя найти в этом враждебном мире? -Враждебен! -Я прочту заклинание, что откроет двери тайне, сохраняйте все молчание, чтобы сбылось предсказание. -Всё идёт своим чередом, всё вперёд, всё вперёд, ускоряет время ход! Каждый год, каждый год, ты приди сюда, возвратись домой, потерянный герой! Возвратись домой, потерянный герой! -Ули, твой выход, ты должен! -Не выйду. -В этот раз я не буду играть девочек! -Ули, ты не девочка, ты тролль! Если хочешь, покрасим парик в чёрный цвет. У нас больше никого нет, мы тебя накрасим, тебя никто не узнает. Я не позволю ничего с собой делать! Забудьте, ничего не выйдет! -Что с ним? -Ули неповторим в роли ------------------------------ Читайте также: - текст Бесы - текст Побеждая Лондон - текст Дикость 3: неограниченные алмазы - текст Блум - текст Пираты семи морей: Чёрная борода |