независимый уличный театр. Давать бесплатные представления на улице. Вот почему я здесь. Скажи мне, Хуан. Ты должен мне сказать. Ты не можешь все время держать это в себе. Выпусти это, милый. Расскажи, что случилось. Пожалуйста, расскажи мне. Я не могу. Можешь. Ты можешь. Ты можешь. Не может все быть так плохо. Может, если ты скажешь мне, ты поймешь... Я не могу. Можешь... Я не могу. Альфредо. Случилось ли с тобой что-то такое, о чем тебе стыдно рассказывать? Что? Я Вас не расслышал. Что-то... о чем не говорят. О чем ты никому бы не рассказал. О чем не говорят? Да не думаю... У нас всех свои скелеты в шкафу. И у тебя они есть. Есть кое-что. Но я хотел бы об этом забыть. Есть? Расскажи нам об этом. Это из детства. Не важно. Продолжай. Мои родители мне не родные. Меня усыновили. Продолжай. Мои настоящие отец и мать погибли в автокатастрофе, когда мне было 6. Это не секрет. Полагаю, твои друзья знают, твои знакомые тоже... Никто об этом не знает. Я никогда никому об этом не рассказывал. Почему? Почему сейчас хочешь рассказать? Зачем ты это скрывал? Не знаю. Всегда скрывал. Не знаю, почему. Скрывал и все. Ты помнишь, когда умерли твои родители? Ты не помнишь. В чем дело, Альфредо? Ни в чем... Я не могу. Можешь. Не могу. Можешь. Люсия... твоя реплика. Скажи мне, Хуан. Ты должен мне сказать. Нельзя все время держать все в себе. Любимый, ты должен мне сказать. Нужно это выплеснуть. Я не могу. Вот сейчас правдоподобно. Вот, что я имел в виду. Я не могу выступать перед толпой. Господи, Дани. Жонглирование - это одно, а монологи - совсем другое... Самое большое, над вами просто посмеются. И все? В этом и смысл. Черт знает что. Они должны смеяться с нами, а не над нами. Да брось. Это совершенно безобидно и просто весело. Еще пива? Давай. Я все еще не согласен. Пако. Можно еще пива? - Держи. - Спасибо. Я не буду этим заниматься. Да не парься, Дани. Все будет нормально. И все. Что? - Ты там был? - Где? Когда твои родители умерли, ты был там? - Почему ты спрашиваешь? - Не знаю. Я думал просто... в это сложно поверить. Я всегда был неудачником, но есть у кого жизнь еще хуже. Дани я врал. Да иди ты... Я врал обо всем. Ни слова правды не сказал. Я все придумал. Да иди ты... Клянусь. Что? Я тебе не верю. Ты сволочь! Послушай. Ты играл ту сцену с Люсией? Да, я. Поздравляю. Я такого давно не видел. Больше и добавить нечего. - Спасибо. - Давай. Конечно, я слышала. Вся школа знала. Всего за пару дней он превратился из бедного сироты в настоящего подонка. А разве актерство не заключается в том, чтоб вымысел делать правдивым? Именно этим он и занимался. Да так, что все верили, будто сказанное им было чистой правдой. Конечно, очень хорошо. Я все очень хорошо помню. Я приготовил сцену, но попросили выступить его. Юта был рядом со сценой. Он позвал Альфреда, который, казалось, немного нервничал. Он поднялся на сцену и сел на один из ящиков, которые были у нас подставками. И Юта сказал... Альфредо. - Почему Вы здесь? - Что? Почему? Почему актерская школа? Какая у Вас цель? Моя? Учиться. Учиться чему? Актерскому мастерству. Почему? Что Вы имеете в виду? Почему актерское мастерство? У Вас должна быть причина. Может, у Вас была негодная альтернатива: - театр или программирование? - Потому что мне нравится. Что Вам нравится? - Театр. Мне нравится театр. - Конечно. Скажите мне... В чем на Ваш взгляд суть театра? Я не знаю. Иногда кажется, что сути нет. Но по-вашему, она должна быть. Верно? Да. Как минимум, самосовершенствование. Чтоб мы лучше понимали себя, думаю, что так. Вам наплевать. Что? Вы слышали меня. Вам наплевать на самосовершенствование. Вас беспокоит другое. Вот в чем Ваша проблема. Да что к черту происходит? На днях Вы унизили меня. Меня... и всех остальных. Вы соврали нам, рассказав какую-то выдуманную историю про свою жизнь. Но учтите, что мы не Ваши марионетки. Люди ------------------------------ Читайте также: - текст Искусство путешествовать - текст Дракон из России - текст Леди из Шанхая - текст Пятый Элемент - текст BBC: Луна |