помогал им выкарабкаться. Если ты будешь со мной работать, я смогу тебе помочь. Так же, как ты помог своей девушке? Её Лайла зовут, да? Я видел у неё шрамы на запястьях. Ты спас её? Она сама себя спасла. Ну да, а ты помогал, так? Нет. Иногда самоубийство - это попытка обратить на себя внимание. С Лайлой было по-другому. Она сделала три 10-см вертикальных надреза на каждом запястье. Перерезала обе локтевые и радиальные артерии. К тому времени, как я добрался до неё, она потеряла два с лишним литра крови. Я просто вытащил её из ванны, наложил жгуты на обе руки... и вызвал скорую. Ты не боишься, что она это повторит? Нет. Почему? Потому что она любит меня. Если бы она была здесь, я знаю, что бы она сказала... что надо открыть глаза шире. Она сказала бы тебе, что в мире слишком много красоты, чтобы уйти. Она наверное права. В любом случае... слишком поздно. Генри? Я не могу тебя отпустить на этот раз. Ты должен остаться со мной. Я должен отвезти тебя за город встретиться с этим... - Уйди нахуй с моей дороги. - Нет, ты должен поехать со мной за... - Уйди с дороги, понял? Давай, двигай. - Я не могу. - Я не могу отпустить тебя... - Дай-ка, я покажу тебе кое-что. Я убил своих родителей. Я убил мою мать и моего отца. Я попаду в ад. Или я уже там, не знаю. Извини, Сэм. Не иди за мной. Канал стрит. Столовая. Столовая на Канал стрит. Какая именно? Их там штук 20. Не знаю, выбери какую-нибудь одну. Не выключай счётчик. Извините. У вас работает женщина по имени Афина? Да. Афина! - Что там ещё? - Афина? Что? Что Вы хотите? Так, давай в следующую. Так, давай в следующую. Хорошо. Ещё одна осталась. У нас уже не осталось выбора. Я не понимаю, чего тебе надо. Ладно. Давай попробуем ещё одну, пожалуйста. Извините. У вас есть официантка по имени Афина? - Афина? - Ну да. Нет, никогда не слышала. - Можно кофе, пожалуйста? - Нет проблем. Думаешь сделать Афине предложение? Нет. Вы знаете её? - Мы говорим об одной и той же девушке? - Ты полицейский? Нет, я скорее сваха. Она больше здесь не работает. Но она занимается со мной в одном актёрском классе. Вот как? Вы можете мне сказать, где она живет? А ты что, следишь за ней? Нет. Нет. - Я психиатр. Видишь? Психиатр, говоришь? Значит, ты можешь выписать рецепт на Занакс. Я могу выписать рецепт на Занакс... своему пациенту, который в этом нуждается, да. Тогда ладно. Удачи тебе в поисках Афины. - В тюрьму, милорд? - Дания - тюрьма. - Тогда что же весь мир? - Превосходная тюрьма... в которой много камер, темниц и подземелий. Дания же - одна из худших. Мы так не думаем, милорд. Видимо, для вас это не так. Нет ничего изначально хорошего или плохого... только размышление делает вещи таковыми. Для меня это тюрьма. - Тюрьма, милорд? - Дания - это тюрьма. - У нас уже был этот диалог. - О, гм, подожди минуту. У-гм... - "Так ваше честолюбие..." - Так ваше честолюбие делает ее такой. Она слишком тесна для вашего духа. Я мог бы заточённым быть в ореховой скорлупке... и считать себя королём бесконечного пространства... если бы только не дурные сны мои. - Эта моя любимая фраза во всей пьесе. - Да, хорошая реплика. А моя самая любимая: "О, что за дрянь я, что за подлый раб." Я не имею понятия, что это всё означает, я обожаю слово "раб". Просто люблю и всё. Мне надо идти. - Я завтра утром пою в хоре соло. - Спасибо, что почитал со мной. - У тебя хорошо получается роль Розенкранца. - Я знаю. Пока. - Привет. - Приветик. Я всегда представлял Гамлета мужчиной. Это несколько узколобо для тебя, не правда ли? Это лесбийский Гамлет. В котором все роли играют женщины. - О. - Шучу. Я Офелия. Мне просто так надоела играть её. Чуть стало пожестче, она сразу бежит топиться в стакане воды. Гамлет забрал себе все хорошие реплики. Ну да, поэтому его и знают. Мы раньше уже встречались, нет? Нет, не думаю. Я Сэм Фостер. - Афина. - Привет. Привет. Ты записался в этот класс? Нет. Собственно ------------------------------ Читайте также: - текст Хамелеон (Шкаф) - текст Отель мира - текст Чак и Ларри: пожарная свадьба - текст Анна и Анна - текст Мистер Хонг |