Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.
Главная / Записки об одежде и городах

Записки об одежде и городах

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7  

заказы, кроил ткань
и готовил модели к примерке.
На одну модель уходит
две-три недели.
Хорошее было время.
Я очень много узнал
о женской фигуре.
И о свойствах тканей.
Однажды мы разговорились о стиле
и о трудностях, с ним связанных.
Стиль может превратиться в
тюрьму, в зал с зеркалами,
в которых отражаешься ты один.
Йоджи хорошо знал эту ловушку.
Разумеется, он её не избежал.
Но освободился из неё в то
мгновение, когда научился
принимать свой собственный стиль.
Он говорит, что двери тюрьмы
открылись в огромную свободу.
Свободу быть творцом.
Человеком, которому
есть что сказать.
Который способен выразить себя
и у которого достанет
сил и дерзости,
чтобы стать стражником своей
тюрьмы, а не её заключённым.
На полу лежит фотография
Жана-Поля Сартра,
сделанная Картье-Брессоном.
Йоджи заинтересовал воротник.
Всего лишь воротник
на пальто Сартра.
Тебе, наверное, дорога эта книга?
Я её купил, когда ещё
ходил в школу.
Это.
«Всемирная энциклопедия».
Земля и её обитатели.
Здесь я нашёл этот снимок -
работницы большой фабрики.
Не знаю, что это за фабрика.
Очаровательные женщины
в рабочих комбинезонах.
В необычном окружении.
Мне очень нравится
эта фотография.
Модной бывает не только одежда.
Модными бывают также
дома, машины, рок-музыка,
швейцарские часы, книги,
фильмы. Мода движет вещами.
Йоджи одновременно работает
над несколькими коллекциями.
Включая одну для мужчин.
Требует ли мужская коллекция
иного подхода, чем женская?
Для меня не составляет труда
конструировать мужскую одежду.
Она получается как бы сама собой.
Я словно говорю:
«Ну что, поехали!»
И уже готова новая модель.
Проще не бывает.
Как будто разговариваешь
с другом или с братом.
Что ищет Йоджи в этих
старых фотографиях?
Почему окружил себя снимками, не
имеющими отношения к его работе?
На них изображены мужчины
и женщины, то есть люди,
которые одеты в саму
действительность.
На них не одежда,
на них действительность.
И это моё излюбленное
представление об одежде.
Я считаю, что человек не
просто конструирует одежду,
но и проживает в ней свою жизнь.
Именно этого впечатления о
своих моделях я и хочу добиться.
Например,
в начале 19 века в какой-нибудь
небогатой стране жил человек.
Зимы тогда были очень
холодные, настоящие зимы.
Чтобы не замёрзнуть, он
надевал тёплое, толстое пальто.
Такова была жизнь, и одежда
действительно защищала.
Она не имела отношения к моде.
Это пальто потому красиво,
что на улице холодно
и без него не выйдешь.
Пальто становилось твоим другом.
Родной душой.
Я страшно этому завидую.
Если бы мою одежду
носили с таким чувством,
я был бы безмерно счастлив!
Если тогдашнюю одежду - платья,
пиджаки, пальто
разложить на полу или
развесить по стенам,
то она легко узнаваема: «Это
Джон, это Тони, а это - ты сам».
Сегодня,
по крайней мере, в Японии,
все считают себя богатыми.
Им кажется, что они могут
позволить себе любую роскошь.
Купить всё!
Они больше не понимают
простых вещей.
Таких как
деревья,
камни, и тому подобное.
Им кажется, будто
всё можно купить.
Это очень грустно.
И, тем более, я рад возможности
видеть прошлое,
смотреть эти старые фотографии
из тех времен,
когда люди мало что могли купить,
когда они жили среди простых,
будничных вещей.
Когда мне было двадцать лет, мне
хотелось конструировать время.
Я вообще люблю
подержанную одежду.
По-хорошему, ткань должна
вылежаться лет десять,
ведь она тоже живёт.
И тоже меняется со временем.
Я думал: "Ты будешь
обрабатывать время».
Обрабатывать время - это здорово.
Меня, в общем-то,
не интересует будущее,
я в него не верю.
Я попросту ему не доверяю.
Не могу работать
«ради завтрашнего дня».
Со мной всегда моё прошлое.
И больше я ничего не знаю.
И больше ничего не понимаю.
Скажу позитивнее.
Каждый человек стоит у
окна между вчера и завтра
и ищет между ними равновесие.
Скажу, что я скоро состарюсь и
хочу поскорее со всем покончить.
В будущем - только конец.
И больше ничего
Записки об одежде и городах Записки об одежде и городах


------------------------------
Читайте также:
- текст Лакомб Люсьен
- текст Армейский пирог
- текст Почтальон
- текст Кики: девушка-кошка
- текст Он так и знал

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU