"ОЧЕВИДЕЦ" Киножурнал N°1, 1953 Режиссеры: Чезаре Дзаваттини, Рикардо Гийон и Марко Феррери. Тема этого номера - "ЛЮБОВЬ В ГОРОДЕ" Содержание: Дино Ризи - "3 часа в раю". Микеланджело Антониони - "Попытка самоубийства". Карло Лиззани - "Любовь за плату" Федерико Феллини - "Брачное агентство" Мозелли-Дзаваттини - "История Катерины", Альберто Латтуада - "Итальянцы оборачиваются". Город сделан из камней, металла и людей. 2 миллиона человек, которые живут, работают и любят друг друга, каждый - по-своему, и с разным успехом. Этот наш журнал, сделанный в виде фильма, а не с помощью ручки и чернил, посвящён любви в Великом Городе. Не такой, как она была бы представлена энергичным мужчиной типа Кирка Дугласа и очаровательной женщиной типа Мерилин Монро. Т.е. это - не сцены "страстной любви", переработанные, исправленные и поставленные так, чтобы заставить Вас замирать от волнения. Персонажи этого журнала - это не профессиональные актёры, а обычные городские жители. Мы выбрали реальных людей, которые пережили описываемые события. Каждый - со своими собственными причудами, страхами и надеждами, с кем-то, кто ожидает их каждый день. Любовь имеет три фазы: ожидание любви, встреча и расставание. Вот послушайте, что они на самом деле говорят друг другу, когда находятся наедине... Ну что, пойдём в кино? - Нет, нам надо поговорить. - О чём ещё? Ну? О чём? Я ожидаю ребёнка. Ребёнка? Ты уверена? Да. У тебя было много подружек до меня? Да, достаточно. Т.е. я - одна из многих? С тобой - это по-другому. Ты всегда будешь любить меня? Клянусь - да! А как я могу быть уверена, что ты по-прежнему будешь любить меня через 10 лет, в 1963-м? Мне нужен мужчина, который бы мне это гарантировал. Я не могу "гарантировать", но никто не знает меня лучше, чем я сам. Я-то себя знаю. И в 63-м, и в 73-м - я не смогу жить без тебя... Но если ты не веришь мне, давай расстанемся и всё! - Нет-нет, я верю тебе. Поклянись снова! - Клянусь! Мы уже женаты целый год, но у нас так и нет детей. - Дорогой, сейчас неподходящее время. - Почему? Мы оба работаем. Но мы же женаты всего год. - Мы возьмем ссуду. - Я не хочу ничего занимать. А я не хочу слышать вопли ребёнка, когда состарюсь. Я хочу его сейчас, пока я молод. Когда он подрастёт, я возьму его с собой на работу. Завтра будет годовщина, это случилось 28-го марта... в 5 часов. Да-да. Вот все твои письма. Вот твои. Я бы хотела свой портсигар... У меня его нет. Не потому, что он ценный... Но раз уж мы больше не вместе... Ты же получил обратно своё кольцо. Хватит, уже поздно. - Ну ещё разочек? - Один? - Ты пошла с ним, я знаю! - Нет! Андреа не понимает меня. А ты - понимаешь. Да, я понимаю. Любовь - явление искреннее и спонтаннное. Ну так? Пойдём. Ты знаешь, где мы смогли бы уединиться. Хозяйки не будет до полуночи. Нет, я хочу увидеть конец фильма. НАШЕ РАССЛЕДОВАНИЕ Определённые проблемы часто обсуждаются в прессе, и самые смелые журналисты предлагают их несмелые решения. Я имею в виду проблемы любви на продажу и самоубийств. Для объективного репортажа мы встретились с уличной женщиной. Мы побеседовали с теми, кто пытался совершить самоубийство, но был избавлен от смерти своей благосклонной судьбой. "ЛЮБОВЬ ЗА ПЛАТУ" Режиссёр - Карло Лиццани Все персонажи в репортаже - реальные люди, которые пересказали случившиеся с ними истории своими собственными словами. Ночью, на тускло освещенных улицах городских окраин мы находили тех, кто вынужден избегать публичных мест, чтобы скрывать своё падение или избежать столкновения с представителями правопорядка. Станция и прилегающие к ней улицы - это их "охотничья территория". После девяти вечера количество "охотниц" увеличивается и они ищут быстрый "вариант", т.к. они "охотятся" далеко от собственного дома. Только наиболее смелые и искушённые прогуливаются по центру, где выше возможность столкновения с полицией, но
------------------------------ Читайте также: - текст Бег зайца через поля - текст Сёстры Магдалины - текст Томиэ: Перерождение - текст Бригадун - текст Роковая женщина |