Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.
Главная / Записки об одежде и городах

Записки об одежде и городах

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7  

"ЗАПИСКИ ОБ ОДЕЖДЕ И ГОРОДАХ"
Фильм ВИМА ВЕНДЕРСА
и ЙОДЖИ ЯМАМОТО
Производство студии
"Роуд-Мувиз Фильмпродуксьон"
В сотрудничестве с
Национальным центром
искусств и культуры
имени Жоржа Помпиду
Композитор ЛОРАН ПЕТИГАН
Продюсер УЛЬРИХ ФЕЛЬСБЕРГ
Автор сценария и режиссёр
ВИМ ВЕНДЕРС
Вы где-то живёте, где-то
работаете, как-то разговариваете,
носите какую-то одежду и
смотрите на то, что вас окружает.
Вы живёте, как умеете.
Вы - тот, кто вы есть.
"Сущность".
Человека, вещи, места.
"Сущность". От самого этого
слова меня бросает в дрожь.
От него веет спокойствием,
комфортом. Что это - сущность?
Знание своего предназначения?
Или своей значимости?
Как мы определяем сущность?
Все мы создаём собственный образ
и стараемся на него походить.
Не это ли мы называем сущностью?
Соответствие созданного нами
образа. Нам самим?
Но кто они такие - "мы сами"?
Мы живём в городах.
Города живут в нас. Идёт время.
Мы переезжаем из города в город,
из страны в страну. Меняем языки,
привычки, мнения, одежду, мы
меняем всё. Всё меняется.
Причём быстро. Особенно,
изображения. Они меняются всё
быстрее, множатся с дьявольской
скоростью с момента взрыва,
который дал импульс появлению
цифровых изображений - тех самых,
которые постепенно сменяют
фотографию.
Мы доверяем фотографиям.
А цифровому изображению?
С живописью всё было просто:
оригинал уникален, а копия -
есть копия, то есть подделка.
С появлением фотографии, а затем
и кино, всё стало усложняться:
здесь оригинал - это негатив, без
отпечатка он - ничто.
То есть каждый отпечаток - копия -
по сути, становился оригиналом.
С появлением цифровой съёмки,
негатив и позитив утратили смысл.
Устарело даже само слово
«оригинал».
Теперь всё копии. Можно
двигаться в любом направлении.
Неудивительно, что понятие
сущности девальвировалось.
Индивидуальности нет!
Она вышла из моды.
Вот именно. А что же тогда
в моде, как не сама мода?
Она популярна по определению.
"Индивидуальность" и "мода":
исключают ли они друг друга?
«Мода? Я за ней не слежу».
Такой была моя первая реакция,
когда парижский Центр Жоржа
Помпиду предложил снять фильм
о мире моды. «Мир моды. Мир меня
интересует, а вот мода нет».
Но, может быть, я слишком
поспешно отмежевался от моды?
Почему бы не взглянуть на неё, не
изучить как любую другую отрасль?
Например, кинематографию?
Может, у моды и кино есть что-то
общее. Кроме того, этот фильм
даст мне шанс познакомиться
с человеком, который давно
возбуждал моё любопытство,
с дизайнером из Токио.
Создание фильма. Должно ли оно
превратиться в рутину?
Наряду с прогулками, чтением
газет, обедами и ужинами,
писанием записок, вождением
машины. Или взяться за этот фильм
исключительно из любопытства.
И работая день за днём, снять
заметки о городах и одежде?
Йоджи, какой твой любимый город?
Какой? Я люблю все большие
города.
Я родился в Токио.
И считаю себя скорее
токийцем, чем японцем.
Так мне кажется.
У людей моего поколения, которые
родились в Токио или в других
больших городах, нет чувства
национальной принадлежности.
Мне нравится это ощущение...
...безответственности.
Почему мне нравится Париж?
Трудно сказать.
Он такой суматошный.
Люблю многолюдные города.
Мне нравится здешний воздух.
Он очень свежий и щиплет лицо.
Я с удовольствием гуляю
по Парижу.
Когда меня спрашивают,
какие мои любимые города,
я отвечаю: «Париж и Токио».
Сыграем?
- Начинай.
- Идёт. А ставка? Сколько?
Назови сам.
Одну партию. Пятьдесят франков.
Я познакомился с Йоджи Ямамото
благодаря его индивидуальности.
Я купил сорочку и пиджак.
Вам знакомо чувство: надеваешь
обновку, смотришь в зеркало и
радуешься своей новой коже.
Но с этой сорочкой и пиджаком
было иначе. Они с самого начала
были сразу «новыми» и «старыми».
В зеркале я, естественно, увидел
самого себя, но только лучше,
самобытнее прежнего.
У меня было странное ощущение:
я надел, у меня нет другого слова,
я надел просто сорочку и просто
пиджак, и в
Записки об одежде и городах


------------------------------
Читайте также:
- текст Зимняя история
- текст Шиноби - Сердце Под Лезвием
- текст Касс
- текст Сердце Америки
- текст Дюна

О нас | Контакты
© 2010-2022 VVORD.RU