своей нью-йоркской публики. - Готовы? - Да. Глен, мы готовы. Я дам это без эквалайзера, ОК? И все уровни выровнены. ...И три, два... один. - Кофе? - Да. Да. Мне не стоило давать это тебе, знаешь ли.... Это не слишком хорошо для тебя. Ты имеешь в виду кофе вообще или конкретно этот кофе? Нет, кофе в комбинации со сливками- это очень плохо. - Это опасно. - Откуда ты это взял? Он просто оседает у тебя в желудке- как асфальт. Я читал это в журнале. Кофе из этой машины убьет меня в любом случае, так что немного сливок- Да, с тобой поговоришь. Посмотри на себя. Ты разваливаешься на части. Можно позволить себе немного кофе. С другой стороны, сахар- очень хорошая комбинация. Он вообще-то помогает кофе делать то, что он должен. Так что... Итальянский концерт. Вы знаете, это действительно хорошо. Я действительно думаю, что в этом что-то есть. Как это было? Я думаю, в этом что-то есть. Давайте послушаем это снова. Я стала горничной Глена Гульда потому, что другие горничные... в большинстве своем среднего возраста итальянки и ямайки, боялись его. Они считали его странным- возможно, каким-нибудь извращенцем. Они просто нашли его странным, так как он был очень эксцентричен. Когда мы гастролировали в Москве в 1957-м, мы остановились в канадском посольстве... и после первого концерта... мы сели в лимузин, который нам одолжило посольство. В конце концерта Глен получил огромное количество цветов... большие горшки хризантем и других цветов... когда мы сели в лимузин... все цветы были там и места чтобы сидеть почти не оставалось. Глен сказал мне, "Ты знаешь, Вальтер... выглядит так, будто мы едем на свои похороны. " Такова была его страсть. Он очень, очень хотел- Вы знаете, удалиться от дел на Остров Манитулин... купить его большой кусок и поселить там всех нежеланных животных мира. Было множество коробок- Я думаю, однажды я насчитала с десяток коробок крахмального печенья... разбросанных по комнате. Было также множество бутылок кетчупа. Это было очень проницательное интервью- наиболее интеллектуальные вопросы, которые я когда либо слышал о Севере... от экспертов, неспециалистов и кого либо еще- вопросы, требовавшие довольно долгих ответов. Всякий раз, когда я начинал говорить... он проявлял свои чувства не голосом, но улыбкой... и все время он дирижировал руками. Это может немного отвлечь, если вы глубоко задумались... Я например понятия не имел, о чем там шла речь... но он постоянно размахивал руками... как бы выпестовывая идею. Я был его оркестром в тот момент. Он решил одеть свой деловой костюм... и я обсудил это с ним, и сказал: "Ты знаешь, Глен... Я не уверен, поймет ли публика то, что ты пытаешься выразить... но если ты хочешь это сделать, то делай", и он сделал. И он стал вероятно первым артистом, вышедшим на сцену... не в том, что тогда считалось пристойным концертным костюмом. Но он как обычно был на переднем крае перемен. Он вставал в 4 часа после полудня... и для того, чтобы проснуться, названивал людям... и я была одной из тех, кому он звонил. Он говорил о чем угодно, знаете ли. Он просто нуждался в слушателе. Он позвонил однажды ночью и начал бормотать... был наверное час ночи, что-то около того... и я заснул, слушая его. Перед тем, как заснуть... я растянулся на ковре, с телефоном... просто устал сидеть и растянулся на ковре. Он говорил, говорил, говорил, а я не проронил ни слова... и постепенно уснул. Следующее, что я помню - мой сын, зайдя в комнату... начал будить меня. Он сказал, "Вставай. Кто-то говорит по телефону. " Это был всё тот же Глен, и он продолжал говорить. Я не знаю, насколько долго я спал... но я даже не помню о чём он говорил - слова просто вылетали из него. Телефон зазвонил, я сняла трубку. На другом конце был Глен Гульд. Он сказал: "Привет, это Глен Гульд, и я хочу поговорить." Он сказал: "Марио, мне встретилась абсолютно дивная опера для твоей программы." Я спросил: "Что за ------------------------------ Читайте также: - текст Параграф 78: Пункт первый - текст Магония - текст Нетерпимость - текст Паника на улицах - текст К дикой природе |