когда светит солнце... но я хочу поехать туда, когда солнца нет, очень хочу... так что, помогите мне, я собираюсь это осуществить. Я говорю это уже последние пять-шесть лет... и каждый год бизнес-планы встают на пути. Я надеюсь, что Вы поедете. Спасибо Вам большое, господин Гульд. Господин Гульд, спасибо Вам за вчерашнее интервью. Я просто хотел бы немного уточнить кое-что, если можно. Хорошо, О чем мы? Окей, вот. Если это действительно правда, то, что Вы уделяете немного внимания... технике игры на фортепиано... как Вам удалось достичь таких исполительских высот на нем? Э, скажем так- Вы не считаете, что это приведет в уныние... всех молодых пианистов мира? Я хочу поблагодарить Вас от всего сердца... за согласие дать мне интервью в конце концов. И перед тем, как вы начнем интервью... я также хочу поблагодарить Вас... от имени всех наших читателей. Вопросы, которые мне предстоит задать, тяжелы. Люди хотят видеть Вашу игру. Они меня спросят- Глен Гульд очевидно весьма заинтересован в технологиях... но в действительности, не была ли технология просто причиной... или способом для него держть мир на расстоянии от себя? Это просто большая дымовая завеса, не так ли? Позвольте мне спросить: Что из себя представляет Глен Гульд, когда он не в студии? Я имею в виду, что Вы любите делать, когда Вы находитесь вне кабины для звукозаписи? Какой образ жизни Вы ведете? Господин Гульд, в том что касается звукозаписи, Вы - перфекционист. Так почему же, когда Вы записываете, Вы уделяете так мало внимания... тому, стучит ли механизм у Вашего рояля, или скрипит ли Ваш стул? Почему Вы, как кажется, поглощенный идеей музыкального совершенства... позволяете себе напевать во время игры? Э... Я забыла вопрос. Я имел в виду, какой аспект Вашей жизни... не связан... с... с... с... чем-либо, имеющим отнеошение... к классической музыкальной музыке? Годы назад, Вы заявили, что покидаете сцену... потому, что хотите сочинять музыку... и мы ждали ее, и годы промчались... и ничего не было сотворено- а люди все ждут. Что Вы чувствуете по поводу всего этого? Вы бы научили меня играть на фортепиано? Как насчет детей? Я имею в виду, Вы об этом думали? Что для Вас важно в женщине? Или, может я просто должена спросить- чего Вы ждете? Еще один вопрос, если позволите, просто из интереса. Почему Вы настаиваете на телефонном интервью? Господин Гульд, Вы заявили, что в нашей культуре действуют... экономические и социальные силы, которые уже сделали... концертные залы устаревшими. Вы также утверждали... что эти концертные залы исчезнут к 2000 году. Помогает ли это заявление Вам по-новому взглянуть... на механику и экономику музыкального рынка... и на роль артиста в этой истеме? Э..- Устарело. Я знаю. Вы ушли из концертной деятельности. Об этом говорилось, объяснялись... все причины этого, но если подумать... о том дне, когда это произошло, дело было в страхе, неправда ли? В то время, как Вы рассматриваете этот новый порядок как освобождение... артиста, по-моему суждению, этот взгляд потворствует... техно-гегемонии и эксплуатации артиста... капиталистическими мега-структурами, Вам не кажется? Я спрашивала Вас о Вашей музыке Я спрашивала Вас о Вашей семье... Я спрашивала Вас о Ваших детях, о том, что у Вас было на обед... Я спрашивала Вас о том, что Вы делаете, когда идете в кино. Господин Гульд, вы заявили... что концертный зал становится... все более и более экономически зависимым... но Вы предвидите то, что эта проблема исчезнет к 2000 году. Почему? Ну хорошо. Вы гомосексуалист? Почему ты не отвечал на мои звонки? Почему ты перестал мне звонить? Вы знаете, я безумно влюблен в одну восхитительную девушку. Я просил ее руки, но она мне отказала... но я по-прежднему люблю ее больше всего на свете... и каждая минута, проведенная с ней, это минута на небесах. Но я не хочу надоедать ей... и если бы она мне просто сказала, где ее увидеть, ------------------------------ Читайте также: - текст Под покровом небес - текст Лара Крофт - расхитительница гробниц - текст 200-пудовая красотка - текст Имитатор - текст Круг друзей |