-Наверняка, раз все это делают. Меня никто никогда не целовал - кроме балетмейстера, конечно, но это не считается. -А дядя Эрланд? -Он? Э! -А ты когда-нибудь целовался? -Э. Всё так сложно... И одно связано с другим. Слушай, Мари... Ты мне нравишься. Я люблю тебя так... Знаешь... Я хочу сказать... Но ты, наверно, думаешь, что это глупо. Я действительно чёртов идиот. -И что ты чувствуешь? -Что? -Ты сказал, что влюблён в меня. Это сидит в груди, тянет в животе, колени дрожат, как яблочное желе, а пальцы ног немеют. -Но в основном в груди. -В сердце? -Не знаю. -А что чувствуешь ты? -Нет, я не влюблена в тебя. -Да, конечно... Я думаю, это где-то под кожей. Хочется, чтобы ты дотронулся до меня и гладил мою кожу руками. Это прячется где-то в моих плечах и локтях. И в запястьях. Везде понемногу, и беспокоит. Дядя Эрланд наверняка немного пьян. Но ты не обращай внимания. А, вот и молодёжь пришла. Молоко и бутерброды на кухне. Вечером всегда хочется есть. -После поездок в лунном свете... Эрланд! Не обращай внимания на его слова, когда он под шафе. Твоя мама, Мари, бывало, танцевала для меня такими же поздними вечерами, когда вокруг было тихо и спокойно, а луна освещала эту комнату. Мы были одни... Прости... что я допускаю вольность, говоря, что мы были одни... но твой отец... А! - Прости, дорогая Элизабет. Она сидела там. А я играл... смотрел на её лицо и думал, реальность это или нет. Всё, что окружало меня, было нереальным. Единственной реальностью были лунный свет и музыка. А теперь все часы в доме встали, а все цветы на окне завяли и умерли. Но в те времена они были живы. Это были красные пеларгонии... ...часы шли... ...а за окном кричали чайки. Идите, ребята. Я побуду с ним. Пароходный гудок вдалеке - это и многое другое... музыка и лунный свет, тишина и напряженность... пульсация крови в ушах... Всё это создавало удивительную атмосферу - словно мелодию... Новое пространство в нашем подсознании... Вот, здесь я занимаюсь летом. Добро пожаловать. Утреннее солнце заглядывает сюда. А на том дереве каждое утро сидят две вороны и беседуют. Они такие трогательные. А потом появляются твои "птицы летних каникул". -Ты рассказываешь, как экскурсовод в музее. -Думаю, теперь мы можем поцеловаться. Ты так не считаешь? -Да, считаю. -Не беспокойся, я заперла. -Кто это? -Дядя Эрланд. Конечно, я пойду и лягу. Конечно, чёрт возьми! Пойдём, Эрланд... Чтобы завтра утром не было стыдно.. Бедная тётушка Элизабет. -Мари... -Да. Теперь у тебя есть любовница. Ну и как это? Захватывающе? Наверняка расскажешь всё своим приятелям. -Будешь болтать о нас? -Обещать ничего не могу, но мы поженимся. Но что ты ощущаешь сейчас? Разве не об этом ты мечтал? Не думала, что это будет вот так. -На самом деле я страшно боялся. -А сейчас разве нет? -Нет. А ты? -Нет. Я никогда ничего не боюсь. -В отличие от меня... -Не надо сейчас об этом, Хенрик. -Должен признаться, что я ужасно голоден. -На кухне есть молоко и бутерброды. А потом окунёмся. Ко мне! Дни как жемчужины - круглые, блестящие, нанизанные на золочёную нить. Дни, переполненные играми и лаской. Ночи оживших снов. Когда мы спали? Времени на сон не было. -Никогда ничему не удивлялся. Я недавно о тебе думал. -Но сейчас ты был удивлён. -Я думал о тебе 5 минут назад. Я не думала о тебе 10 лет. Можно кофе? Но это не тот сорт, который тебе нравился. Я его никогда не любил. Давай. Теперь я уже не так привередлива. -Как всегда без сахара? -Два кусочка. -Ты раньше не брала сахар. -Ты меня с кем-то перепутал, дорогой Эрланд. -Значит, старею... -На кого охотишься? -На глухарей. У тебя поразительная способность тратить время попусту. -Ну а сама? -Вдруг захотелось приехать. И вот я тут. -Ты получила посылку? -Какую посылку? Ага... Так это ты прислал дневник Хенрика. Как он попал к тебе? Зачем ты его мне прислал? Почему сейчас? Сколько вопросов... Разбирал бумаги. Но если ------------------------------ Читайте также: - текст Анаконда в сети - текст 100 девчонок и одна в лифте - текст Смерть господина Лазареску - текст Шальные деньги - текст Чертов мобильник |