разговаривать. -а я хочу поговорить. давай поговорим. я начинаю. я, очень люблю эту кровать. но только в комплекте с тобой. хотя бы ненадолго. я так рад, что я снова здесь. - правда? - конечно. не знаю, все эти юристы и все такое, Бен, всё как-то... - понимаешь? - и стоит денег. -да, не знаю. и тянется так долго. Я думаю, что если бы могла... я чувствую себя беззащитной и... - я знаю, что ты чувствуешь. - сложно объяснить. - здесь сразу несколько чувств, понимаешь? - понимаю. у меня всегда сразу по нескольку чувств. - правда? -да. я... - Это может быть важный звонок. - попробуй сконцентрироваться. Думай об этом. давай вместе сконцентрируемся. -алло. - он наш. - кто? - он. - кто он? - Брюс Уиллис. - отлично, супер. -алло? -алло! амиго! -до меня тут дошли слухи. - какие? - о моей бороде. у покупателя есть претензии? - какие? - положи трубку. Подожди секундочку. Один момент. Я сейчас. - это по работе. Это кинозвезда. есть кое-какие вопросы. - какие? ему нужно сбрить бороду. Звучит глупо, но это важно. Не знаю, что и делать. Скажи, что перезвонишь. Будь мужчиной, Бен. - ты права. Ты абсолютно права. алло? -да. - эй, вы там. - я слушаю. знаете я очень счастлив, что вы будете сниматься в этом фильме? мы рассмотрели много кандидатур, но... - ближе к делу. - вы не подождете пару секунд? - мне нужно кое-что сделать. вы не могли бы... - что? да. - спасибо. - что за шутки? - Келли. Келли! Келли! -алло? -алло. -да, я вернулся. -думаю, нам нужно поговорить об этом. -да, нам нужно поговорить. - нет, я имею в виду с глазу на глаз. -да, с глазу на глаз это всегда лучше. вы совершенно правы. подождете пять секунд? пять секунд. Келли? Келли? Келли! алло? алло? Келли! Келли? Джереми, я иду в монтажную. я знаю, что нам нужно поговорить. я... знаешь, у меня у самого куча проблем. - ты нашел звезду? - нет. оставил сообщения на мобильный. -а это ещё что? -да просто рассматриваю карточки. но это же не открытки с пожеланиями скорейшего выздоровления, Карл. - и не журнальные статьи. - ну да. - это частная информация. -да, я просто... подумал, что... - Частная информация. Положи в ящик. И закрой. - Ладно, все. ты пустил кого-то в офис, не спросив у меня? - Да нет, он... - Карл, давай поговорим что происходит? Мы перестанем понимать друг друга. - он из киностудии. - этого еще не хватало. после одного неудачного показа? Ты, наверное, издеваешься. Сукин сын. Я не могу... люди совсем стыд потеряли. Кто это роется? Из какой продюсерской компании? - Кто это такой, Карл? - А, этот. Нет-нет... Да, этот, именно этот. Парень, которого ты пустил без моего разрешения. - Это по поводу нового ковра, который ты заказал. - Какого ещё ковра? - Того самого... - Что это ещё за ковер? А? Какой ковер? - Который ты заказал. - Я никогда... Когда это было? - В начале февраля. - То есть... Я заказал его в феврале? - Да. - И три месяца везли новый ковёр? Я знаю, знаю, я торопил их но это спецзаказ, белый плющевый ковёр. Сам понимаешь... Карл, я не понимаю, что за ковер. Ты, наверное, меня разыгрываешь. Я бы никогда не выбрал белый плющевый ковёр. Я знаю, но ты сказал, что он подойдёт к чёрным кожаным стульям. - Поэтому ты его и выбрал. Вот. - Ты прав. Так всё и было. - Я смотрю за ним приглядываю. Он... - Я в монтажной. Ладно. Чертов ублюдок! НЕ ВХОДИТЬ Ты сейчас, наверное, не в состоянии это осознать, но я сделал всё, чтобы защитить тебя и наш фильм. Я в отключке, приятель. В глубокой отключке. Я вижу, но, может, это и к лучшему. Нет, ты не понял, я в полной отключке. Одиннадцать месяцев, двадцать два дня, приятель. Сечешь? Никаких наркотиков. никакого алкоголя. А после той встречи с Лу, этот убийца - стажёр, Твой ассистент решил дать мне ативан. - Ну, с одного ативана ничего страшного не случится... - Ты прав. Но потом бармен угостил меня тремя таблетками гидроморфона, и я залил все это ромом с кока-колой, сечешь? Ну ------------------------------ Читайте также: - текст Неприкасаемые - текст Дитя человеческое - текст От колыбели до могилы - текст Афера Стивена Гласса - текст Ещё |