вас. я сама захотела встретиться. я знаю все ваши фильмы. я знаю о вас всё. я не какая-нибудь пустышка. я училась в Стэнфорде. это хорошее заведение. - я просто хотела познакомиться. - со мной? -а тебя как зовут? - Лаура. -Лаура. - я обожаю вас и ваши фильмы. я знаю, это мой шансом сейчас, как бы пошло это не выглядело... - У меня больше никогда не будет такой возможности. - Я польщён. то есть, если бы я был портным, ты бы всё равно это сделала. так? вы такой... забавный. я готова на всё ради возможности побыть с вами наедине... безо всяких условий. если, конечно, у вас нет других дел. сейчас? ну, или позвоните мне как-нибудь? смотрите, не намочите. здравствуйте, оставьте ваше сообщение для Келли. среда не могу остаться на завтрак. мне ещё нужно прочитать три сценария. хочешь поцеловать их ещё разок? ты ведь ничего не помнишь? - я помню, что предлагал тебе сниматься в двух фильмах. -ага, это было до экстази. ну да. мне нужно идти. люблю мужчин постарше. семьдесят один, семьдесят два, семьдесят три, семьдесят четыре, семьдесят пять, семьдесят шесть, семьдесят семь, семьдесят восемь, семьдесят девять... -алло. - Бен, из офиса Сида прислали сообщение, в котором... - меня нет. - о, чёрт. опять. надоели уже. Ууу, Сид хочет, чтобы вопрос с бородой Брюса был решён к обеду. Только что получил сообщение. Тебя спрашивают из журнала "Вэнити Фэйр". тридцать самых успешных продюсеров для специального номера. что скажешь? опять звонили из офиса Сида. вот, я процитирую. ''вопрос с чёртовой бородой должен быть решён к обеду''. конец цитаты. я очень сожалею. только что звонили из офиса мистера Восса, он не сможет прийти на обед. просили передать вам эту записку. я забыл очки в машине. не могли бы вы прочесть? да, конечно. ''уважаемый Бен. не думайте, что ваше приглашение может повлиять на эту поганую ситуацию. если эту вшивую... бороду не сбреют, мы... к чертям собачьим... Прекращаем работу над этим гёбаным фильмом". Бетти, скажи Сиду, что я три раза пытался дозвониться до Брюса. не могу до него дозвониться. у нас команда в двести человек ждёт. мы начинаем съёмки в пятницу. - у вас не так много времени. - я знаю, что у меня нет времени. - вам нужно уговорить его. - понял - Бен, тут тебя Келли на второй линии. -ладно, хорошо. -Джереми на третьей линии. говорит, что это срочно. -ладно. - Бен? - Да- да, Келли, подожди, пожалуйста. - Бен, это... -Джереми, я слушаю. Джереми! Приезжай ко мне! Скорее! Господи! - я еду. я еду. уже еду. - не забудь про Келли. а. Келли? Келли. Келли? надо ехать. надо ехать. надо ехать. клетка с павианом в чём дело? привет. я выгляжу счастливым? достаточно, чтобы меня напугать. как тебе? здорово, я знаю. это перо мне помогало, понимаешь? С ним я перенял индейскую мудрость. Я не собираюсь ввязываться в бой, который не смогу выиграть. пустая трата времени, правда. смысла не вижу. Джереми, иногда нужно просто признать поражение. садись. давай. я вырезал минут десять. а вот и ужасная развязка. обрати внимание на музыку, как она контрастирует с жестокостью этого мира. смотри. господи... прости им. они не ведают, что творят. -видишь? -да. -никаких собак. -нет. -о! собаку никто не убивает. она бежит к своему хозяину. -это просто... великолепно. -я тебе говорил. -супер. да! -говорил ведь тебе. -просто супер. автор сценария и режиссер Джереми Брунелл блестяще. великолепно. блеск. -неплохо, да? -неплохо. -Лу кончит в штаны. -или в трусы. -ну или так. не знаю, Джереми. даже не знаю. ну... как тебе это удалось? это была нарезка из неудачных кадров. у нас их было штук десять. помнишь? мы никак не могли усмирить эту чёртову псину. она так полюбила Шона. всё время лизала его лицо. - Должен признать, это блестяще. - Ну всё, готово. Не так уж и сложно, правда. блестяще. блестяще. определенно... это изменит тональность всего фильма... да. нет, я знаю, что ты хочешь сказать. это ------------------------------ Читайте также: - текст Операция "Ы" - текст Посылка с Марса - текст Барбарелла - текст Грабеж - текст Энни Холл |