"да". - Для этого я слишком разумна. - Кто знает, что в этой ситуации разумнее?! Что ты хочешь этим сказать? - Ты выглядишь на свои 38. - Пошел к черту! Хорошо. Потом тебе будет 39, потом 40, а после 40 можно помирать. Спасибо. Твой кардиолог решит, что ты слишком стара и нехороша, чтобы тебя любить. А я готов коротать с тобой золотые годы. Спасибо. Пожалуйста. Я буду гулять с тобой, поить тебя, кормить. Танцовщица Сара будет с нами? Нет, конечно. Танцовщица Сара прекрасно устроится с пареньком ее возраста. Ты бросишь ее ради меня? - Сейчас она от меня ушла. - Почему? Вы поругались? Нет. Это пройденный этап. Чем же мы будем заниматься вечерами? - Думаю, мы будем путешествовать. - Куда мы поедем? Гуам, Парагвай, Ботсвана. - Нет, мы сделаем иначе. - Нет? Мы. . . Мы возьмем глобус, крутанем его и поедем туда, куда укажет палец. И займемся сексом. Знаешь, когда тебе под 40, меньше думаешь о таких вещах. Я как-то остыла. - В общем-то, ничего страшного. - Да. Мы будем спать на разных кроватях. Но иногда будем их сдвигать. Зачем? Я помню, какой ты была, когда тебе еще было далеко до 40. Так что раз в неделю я буду закрывать глаза и немного тебя тормошить. Это ужасно. Ты будешь меня терпеть, потому что знаешь, что я люблю тебя. Грязный старый извращенец. Да, но я твой грязный извращенец. Как мне везет! А когда мы будем по-настоящему старые, мы сделаем вот что: . . .примем яд, как Ромео и Джульетта, возьмемся за руки, и наши сердца остановятся. И наши сердца остановятся. Только мой яд, яд Джульетты, на самом деле не яд. Это как бы снотворное. Поэтому ты думаешь, что я мертва, но я жива. - Выходит, это я забыл. - Да. Значит, через 10 минут после того, как ты умираешь, я просыпаюсь. И что ты делаешь? Ну, я, конечно, страшно огорчена, но, все обдумав, я решаю действовать. Поэтому я собираю вещи и сажусь в самолет до Лондона. И лечу к Джеффри. - К романтику. - Да. Черт! Который час? - Поздно. - То есть? - Сейчас 3:15. - Черт! Приму душ. Только не мешай. Пожалуйста. Послушай, не знаю, как ты, а я рад, что мы увиделись. Ты не представляешь, как часто я. . . Завтра все это покажется сном. Не хочешь вернуть то время? Иногда меня охватывает такая тоска! Да. Я часто звонил тебе. Потом мы поженились. И все было так просто. Все сбывалось, как в учебных фильмах, которые нам показывали в школе. Пролитое молоко снова возвращалось в кастрюлю. Разбитые чашки чудесным образом становились целыми. Потом пришло время. Пришло время двигаться в каком-то направлении. Пришло время двигаться в каком-то направлении, что бы у тебя ни было на уме. Иначе говоря. . . Иначе говоря. . . То есть. . . Так сразу не скажешь, что именно это значит. Теперь кажется, что все предопределено. Все кажется куда более реальным, куда более прозаичным. Пролитое молоко так и останется на полу. Разбитая чашка так и будет разбитой чашкой. Когда-то все считали, что не следует говорить о тебе при мне. А теперь. . . Теперь, когда мы встретились,.. ...дело обстоит еще хуже. Я люблю тебя. Тебе придется все время помнить об этом. Черт. Ты что-то говорил. Я не расслышала. Из-за душа. Так. Ничего особенного. Это Джеффри. Прекрасно. Это Мэгги. Ей 4. Это Сэлса. Ей 8. А это Гвен. Старшая. Ей будет 12 через 2 недели. - Большая семья. - Так это хорошо. - Они. . . - Что? Они все твои? Нет. Нет. Их родила другая женщина. - Так они от его первого брака? - Да. Ты заглянул в ящики? Да. В них пусто. Ты бы положила свое платье подружки в сумку, пока не забыла. Послушай, ты не можешь вернуть его? Сделай это для меня. Кто знает, может, оно еще пригодится. - Нет, думаю, не стоит это делать. - Ладно. Оставь его себе. Для подружки. Нет. Не хочу, чтобы Сара задавала лишние вопросы. Пожалуй, ты прав. Послушай, ты не можешь по дороге. . . В общем, когда пойдешь. . . Потому что я. . . Нет! Вообще-то, красивое. Тебя. Ты должен как-то это объяснить. Сара? Сара, это моя ------------------------------ Читайте также: - текст Гарфилд-2 - текст Джой Дивижн - текст Смерть и дева - текст Домино - текст После репетиции |