вечером, когда ты засыпаешь. Когда ты улыбаешься в первый раз. И я ничего этого не снял. Держи. Сегодня последний день съемок. Понимаешь? Фильм закончен. Я не люблю все, что заканчивается, все, чему приходит конец. Нужно быстро начинать что-нибудь другое, сразу же. Она огромная! - Ты где? - Я здесь. - Она слишком большая, можно потеряться. - Ох, прекрати. Не начинай. Как ты нашла эту квартиру? Случайно. - Мы все поменяем, да? - Все. Мы поменяем случайность на судьбу. Иди, Жанна! Отрывайся от земли. Лети! Лети! Ты уже там, ты проходишь облака, ты на небесах, ты летишь! Теперь пускайся в пике. Спускайся, спускайся! Перевернись три раза! Падай! Жанна, что происходит?! Я попал в воздушную яму. Что происходит? Зоны турбулентности закончились. Мы не можем играть так, как дети. - Мы взрослые. - Взрослые? Но это ужасно. Да, это ужасно. - А что делают взрослые? - Я не знаю. Взрослые сначала придумывают жесты, слова... Взрослые, например... Во всяком случае, одно я знаю точно. Это то, что взрослые спокойны, серьезны, логичны, - волосаты, уравновешенны... - Да-да. - И берут на себя все проблемы. - О, да-да. Да-да. Так что видишь, Жанна, мы не можем снять эту квартиру. Мы не потянем эту квартиру. Это невозможно. - Ты куда? - Искать квартиру. Какую квартиру? В которой можно жить. Но жить можно и здесь. Эта квартира прогнила. Она воняет. И она дорогая. - Ты идешь со мной? - Нет, нет. Я должна закрыть окна, отдать ключ консьержке, привести все в порядок. Хорошо. Хорошо. - Пока. - Пока. Это опять я. - Все кончено. Все кончено. - Да, я знаю. Все кончено, затем все начинается снова. Что начинается снова? Я больше ничего не понимаю. Тут и понимать нечего. Мы ушли из квартиры и теперь начинаем снова любовь и все остальное. - Остальное? - Да, послушай. Мне 45. Я вдовец. У меня небольшая гостиница. Это, конечно, дыра, но не совсем ночлежка. Я жил сам по себе. Я женился. Моя жена покончила жизнь самоубийством, и... Но какого черта! Я, конечно, не подарок. Я подцепил триппер на Кубе в 1948. Теперь у меня простата, как картошка в Айдахо. Но я все еще здоровый мужик, хотя и не могу иметь детей. Давай посмотрим. У меня нет места, к которому я был бы привязан. У меня нет друзей. Думаю, что если бы я не встретил тебя, Я бы довольствовался жестким стулом и геморроем. Чтобы сделать длинную скучную историю еще скучнее... Я пришел из времени, когда парень вроде меня завалился бы в подобное заведение, подцепил бы молодую цыпочку вроде тебя и называл бы ее "бимбо". Я ужасно извиняюсь за назойливость, но я был так поражен твоей красотой, что я подумал, что, может быть, могу предложить тебе бокал шампанского. - Это место занято? - Нет. Разрешишь? Как тебе угодно. Ты знаешь, танго... это ритуал. Ты понимаешь слово "ритуал"? Ты должна смотреть на ноги танцоров. Ты не выпила свое шампанское. А затем я заказал тебе скотч, но ты не выпила и скотч. Ну, давай. Один глоток за папочку. А теперь, если ты любишь меня, ты выпьешь до дна. Хорошо. Я люблю тебя. Браво. Расскажи мне о своей жене. Давай поговорим о нас. Хорошо. Но это место так печально. Да, но я же здесь. Разве не так? Господин maitre d'hotel. (хозяин гостиницы) Довольно зло. Но в любом случае, глупышка, я люблю тебя и хочу жить с тобой. В твоей ночлежке? В моей ночлежке? Что, черт побери, это значит? Какая, к черту разница, ночлежка у меня, гостиница или замок? Я люблю тебя. Какая, к черту, разница? Жюри выбрало следующие десять лучших пар: номер три, семь, восемь, девять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать и девятнадцать. Итак, дамы и господа, удачи в последнем танго. Дай мне еще виски. Я думал, ты не пьешь. У меня жажда. Я хочу еще выпить. Хорошо. Я думаю, это неплохая идея... Подожди минутку. Поскольку ты и правда очень красива... Подожди-ка. Извини. Извини меня. Я не хотел разливать свой бокал. Давай выпьем за... ------------------------------ Читайте также: - текст Антитела - текст Мумия: Гробница Императора Драконов - текст Хостел - текст Звезда пленительного счастья - текст Поединок |