кто-то, иди к доске. Староста. "Старостата". Новый план занятий. с 8:15 до 10 - История рока. с 10 до 11 - Заценение рока. И теория. Потом практические занятия группы до конца дня. - А что с математикой? - Нет, это не важно. - Мировая культура? - Не важно. Нам нужно сфокусироваться. Разве вы не хотите выиграть? Это престижно. - Вопрос: Как мы будем оценены по всему этому? Раз уж я управляющий группы и у меня больше всего ответственности, может..? Саммер, если ты такая зубрилка, я отправлю тебя обратно в 1 класс. Ясно? - Сядь на своё место. - Прекрасно. - Что мы будем играть? - Не волнуйтесь за это. У нас чудесный материал, написанный мной. Давайте послушаем. - Что? - Давайте послушаем вашу песню. Вы хотите послушать мою песню? Я сыграю вам мою песню, раз вы хотите. Дело в том, что я хочу, чтоб вы запомнили, что я написал её где-то за 15 минут. - Она ещё не закончена. Вам может не... - Давай, уже играй песню, Шнибли. Ладно, я спою её вам, но дайте мне настроиться. Я не собирался её показывать, но спою. Тапочки в стрингах, зубы и губы. Так. Она начинается так :.. тёмная сцена, и появляется луч света, он выхватывает меня и мою гитару. И вот в конце времён... был человек, что знал пути и руны были на камне насечены. В этот момент тонкий слой дыма покрывает мои ступни. Технари, значит надо сухого льда. Потом поговорим об этом. В стары времена, музыкант шёл по дороге, но похоже, что его никто не понимал, Колокола, Фредди. Знал в своей душе, Он должен быть правдив, Но легенда об оплате, была уж рядом. и тут, Кети, вступаешь ты на басе. Чтож, вы думали, что будет прекрасно, Без меня, но вы мои! Вы думали, что можно Выгнать меня из группы А теперь, Зак, ты вступаешь частым перебором. Хорошо? Только есть одна проблема, Группа ведь моя! Как можно выгнать меня из того, что моё? И тогда... Гавайи Пять-О. Вы когда-нибудь видели это шоу? Так, ладно, там барабанное соло такое: Вы не сильные Пока вы живёте не сильно. И я хотел бы подпевку тут такую: Да, вы не сильные, Нет, вы не сильные, Пока вы не живёте сильно. Но легенда об оплате была совсем сильна. Бум! Большой шумный взрыв. Что-то, типа конфети, сыплется вниз. Это пока всё, что я придумал. Но ещё работа продолжается. Мне нравится, Мр. Шнибли. Я думаю, это весьма захватывающе. Спасибо. Мр. С? Мы кое-что придумали для названия группы. - Да, выкладывай. - Шмели? - Нет, как-то сюсючечно. - Медведи Коала? О чём вы говорите? Совсем сюсюсечно. Так, девочки, мне надо поговрить с директором Мулинз. Эй, мисс Мулинз. Здравствуйте. Как дела? - Как насчёт "Свинячья Кишка"? - Мишель! У нас научный проект. Слушайте, Роз, я тут подумал об организации выезда на экскурсию. В конце месяца. - Что вы думаете об этом? - Ну-у... замещающие,.. как правило, не организуют экскурсий. Но я понял, что мне тут придётся немного задержаться. Чтож, потом рассмотрим это. - Вы знакомы с остальными учителями? - Нет. Но дети могут многому научиться, выйдя из класса. Это слишком уж сложно. Тут много вопросов безопасности. Надо предупредить родителей. И это идёт вразрез с политикой школы. Мр. С, у меня много идей. Как насчёт: Все в зелёном, расшитом бусинками и блёстками? Билли, ты заметил, что я разговариваю с директором Муллинз? - О, привет. - Уильям. Я могу сделать образцы. Знакомьтесь все, это Нед Шнибли. Он подменяет Гейл. Гейб Грин. Учит вторые классы. Джейн Лемонз, четвёртые. Боб у нас физрук. - Роберта библиотекарь. - Как дела? - Присоединитесь к нам, мр. Шнибли? - Да. - Я правильно произношу? Шниибли? - Вобще-то Шниблэ. Мы тут обсуждали контрольные. Какой метод котрольных работ вам кажется более эффективным: ТАСС или Уилсон-Бине? Я считаю, что не нужно контрольных. И скажу вам почему, Джои. - Гейб. - Гейб. Я считаю... что дети - это будущее. вы можете сначала их научить чему-то, но потом, им нужно дать двигаться вперёд самим. Разрешите им ------------------------------ Читайте также: - текст Пингвины Мадагаскара: новогодний заложник - текст Субботний вечер на окраине города - текст Незабываемое - текст Возрождение - текст Процесс и ошибка |