этого не делал. Делали. Я поняла ещё кое-что. Что же? Хироси-сан, вы сильно любите мою сестру. Как ты узнала? Потому что вы не сказали, что любите меня. — Вы просто играли роль. — Да, но в ней была доля правды. Да, мне стыдно, но это не имеет значения. — Моя сестра хочет вас видеть. — Меня? — У неё проблемы. — Какие? — Она собирается закрыть бар. — Почему? Потому что её муж сунул нос в её дела. — Вы обязаны помочь ей, Хироси-сан. — А что я могу сделать? Поговорите с ней. Чем быстрее, тем лучше. Прямо сегодня. — Где? — Где угодно. Ты мне скажи. Около входа в парк Хибия, в три часа. Хорошо? Хорошо. Вот и прекрасно. «Он встретится с нею в парке Хибия». Будьте там. «Он скажет ей...» «Сэцуко, не закрывай бар. Пусть работает». «Я с тобой. Не бойся». Вы скажете это? Точно? Обещаете? «Они вместе, рядом друг с другом...» Ну же, Маэдзима, выпей со мной! — Я и так пью. — Пей больше! Давай, камикадзе! Чего не пьёшь? Жаль, что нам придётся закрыть бар. Такова жизнь. Но это же хороший бар, Марико-сан. Прекрати! Веди себя как настоящий лётчик-камикадзе! Допивай! Вы тоже, Марико-сан. Подожди! Всё кружится. — И что? Допивай. — Хватит. Ты не читал «Гамлета», камикадзе? «Пить или не пить — вот в чём вопрос». Слушай, бывший пилот. Чего? Ты вышел из моды. Ты любишь маджонг*. [*Китайская игра, «домино наоборот».] Я скажу тебе ещё кое-что. Что? Быть современным означает... не стареть, несмотря на возраст. Это трудно. Понимаешь? Понимаю. Нет, ты не понимаешь. Или и я тоже. Значит, и ты тоже. — Завтра закрытие. — Опять стенаешь? Ты должен научиться терпению. Правда? Ты напугал меня. Что ты тут делаешь, Мимура? Ничего. Просто шёл мимо. Сэцуко здесь нет. Я знаю. Налей мне выпить. Маэдзима, можешь идти домой. Приходи завтра. — Спокойной ночи. — Спокойной. Мы завтра закрываем бар. Я уже слышал. Почему Сэцуко не может содержать бар? Ты захотел, чтобы она его закрыла, ведь так? Нет, не во мне дело. — Ты же знаешь, как она страдает. — Нет. Она всегда с тобой страдает. Ты холодный человек. Ты её используешь. Ты эгоист. Эгоист? Да, эгоист. Мне жаль Сэцуко. Но, Мари-тян... Что «но»? Да нет, ничего. Нет! Ты должен найти работу, чтобы тебя не содержала жена! Но я не могу найти работу. Можешь! Ты просто её не ищешь! Попробуй, и ты её найдёшь! Это не так-то просто. Почему? Для тебя любая работа хороша. Тогда она будет гордиться тем, что столько вынесла ради тебя. Таков брак. Серьёзно? Или лучше тебе перестать называть себя её мужем. Вот как... Ты имеешь в виду развод? Да! — Понятно. Развод, значит? — Да, развод! Ты только слоняешься невесть где и пьёшь! Но слоняться и пить хорошо, может, и получше, чем быть чьим-то мужем. Есть более интересные занятия. Всему этому придёт конец... завтра. Я пью, когда есть охота, а также когда её нет. «Дон Кихот» — Кто там? — Я. Прекрасный день. У соседей ночью родился ребёнок. Девочка. Надо купить ей подарок. Что бы ей подарить? — Послушай. — Да? — Что ты вообще думаешь? — О чём? O нас. Ты хочешь развестись? О чём ты говоришь? Ты меня не любишь. Что ты имеешь в виду? Дай мне развод. Пожалуйста. Почему ты так внезапно заговорил об этом? Внезапно? Неправда. Ты давно сама этого хочешь. Я хочу? Да, ты. Я пытаюсь угодить тебе. Просто пытаюсь угодить. Но почему? Почему? Сама задай себе этот вопрос. Мне неприятно говорить об этом. О чём ты говоришь? Ты знаешь причину. Что знаю? Что за причина? Что ты пытаешься мне сказать? Скажи мне! Выговори это вслух! Это так просто! Ты хочешь развестись. Считаешь, что я хочу развода? Как ты можешь так думать? Вот как ты обо мне думаешь? Это очень жестоко с твоей стороны! Подумай, что я чувствую! У меня и мысли не было о разводе! Никогда! За что мне столько горя? Развод убьёт меня! С каких пор ты начал об этом думать? Когда это началось? Давно! Давно? А я ничего не знала! Я верила тебе! Я знала, ------------------------------ Читайте также: - текст Другой мир - текст Обход - текст Бэтмен и Робин - текст Дестри снова в седле - текст Тот самый человек |