поверить! Это потрясающе! Мы собирались уходить. Подождите. Простите. Вы дадите мне автограф? У меня нет ручки. У кого есть ручка? И Тиффани. Автограф для Тиффани. Ручку, ручку, я Кэрол. Кэрол - через "э". И еще Джоане. Бруно. Бруно - это мужчина. Ручку, ручку. И Чарли. Чарли. О, Боже! Счастливчику Чарли. Вы делали пластические операции? Расскажите! Кэрол. Все в Голливуде делают пластические операции. Пошли. - Я никуда не пойду. У вас есть жена? - Да. Из холодильника. Правда? Какая она? Она очень красивая? Кэрол. Что? Я говорю с мистером Ширманом. Какая встреча! Я хочу потанцевать с Ричардом. С настоящей звездой! Пойдемте, Ричард. Пойдемте. Пойдемте. Ну, пожалуйста! Даже не знаю, что сказать. Этот вечер был для меня очень тяжелым. Я снова вспомнил школу. Я был на вечеринке и нигде не мог найти свою девушку. Тогда я вышел на улицу. Там, под лунным светом, танцевали Ричард и моя девушка. Сегодня все повторилось. И я понимаю, дорогой читатель. . . Что рассчитываю на твою поддержку. Если я стану слишком занудным, прости меня. Это потому, что я на нашей стороне. На нашей стороне. Эллиот? Эллиот, я знаю, что ты там. Эллиот. Эллиот, ну, давай выходи. - Спасибо. - Пожалуйста. Когда уезжаешь? Я попросил Фрэнка заехать за мной в одиннадцать. - Собирайся сам. У меня много дел. - Хорошо. Особенно западная часть. Ты меня понимаешь? У Нью-Йорка свой характер. Это хорошо. Ричард, ты переспал с единственной женщиной. . . Которая есть сейчас в моей жизни. - Я с ней не спал. - Она делала тебе минет! Она на меня просто набросилась. Что я мог сделать? - Боже. Не могу поверить. - Я не мог ее остановить. - Хорошо, ничего личного. - Эллиот, я пытаюсь быть твоим другом. Друзья не трахают подруг своих друзей. Ты будешь это есть? Я ем, Эллиот. Ем! Одиннадцать баксов за фунт. Каждый пытается приукрасить свою жизнь, как может. Эллиот, перестань. Ты - мой самый лучший друг. Ты терпишь меня из чувства вины? Вины? Ты считаешь, что я стал бы с тобой возиться из чувства вины? Ты сошел с ума! Жалкий тупица. Я пытаюсь тебе объяснить, что наша дружба для меня важнее всего на свете. Прекрати твердить о неудачах и посмотри, кто ты на самом деле! Я больше не могу. Не могу. Не могу. Я больше не могу быть твоим другом. Это зависть. Я тоже завидую. - Кому? - Тебе, придурок. Завидуешь моей лысине? Ты облысел, ну и что? Я бы хотел стать таким, как ты. У меня никогда не будет таких мозгов. Хочешь, чтобы у тебя в голове было то же, что у меня? Считай, что тебе повезло. Ты еще можешь спать. Когда я вчера вернулся в полпятого, ты еще работал. Это хорошо. - А что насчет моего сценария? - Он мне не подходит. Что тебе не нравится? Эллиот, я разбираюсь в сценариях, он ни на что не годится. Но твои идеи. . . идеи хороши. И размышления о жестокой правде. Это замечательно. И это правда. - Ричард. - Да. - Что ты знаешь о неудачах? - С неудачами знакомы все. Дорогой друг, я - неудачник. Месяц назад в компанию, где я проработал 42 года. . . Где работал мой отец, пришла новая начальница. . . Двадцатишестилетняя девчонка. В первый же день она пригласила меня. . . И посоветовала искать новую работу. Я спросил, почему? Я лучший агент по продажам. А она ответила: у вас неподходящий возраст. В тот же день у моего старшего сына обнаружили синдром Лу Герига. И я посмотрел на себя со стороны. Боже, Эллиот. У тебя много таких писем? Да. Получаю штук двадцать в месяц. Или больше. Покажи. Я недавно наводил в них порядок. Триста двадцать семь писем с марта. Такой материал сведет всех с ума. Эллиот, мы можем это поставить. Поставить что? Вот, подержи. Поможешь? Я говорю как продюсер. Надеюсь, эти бедняги не рванут ко мне. Это было бы тяжело. - Тебя это вдохновляет? - Да. Именно. А кто будет писать сценарий? Ты можешь прилететь к нам на пару месяцев. Я не могу. Тут мама и Маршалл . . . Ладно, ладно, четвертого прилетишь назад. - Первым классом? - Бизнес- ------------------------------ Читайте также: - текст Баллада о Нараяме - текст Жена хорошего адвоката - текст Коко до Шанель - текст Горько-сладкая жизнь - текст Перл Харбор |