взял замечательную идею, а все считают ее скучной. Брайен спросил, что самое неприятное в работе. . . За которую платят миллионы долларов, и я сказал, что тебя замучают студии. . . Или сам загоняешь себя до смерти. Что ж. Знаешь, Ричард, хотел бы я говорить, как ты. Ты не знаешь, что такое отказ. Черт возьми. Правда? Да. Ты доказываешь, что идея отличная. Ты говоришь: это естественно. А тебе отвечают: это неестественно, Ричард. Это обречено на провал. Ну как? Тебе все еще нравится моя работа? Отвечай. - Купи серено. - Именно. Тебе нужен я. Я могу помочь. Сначала оденься. Ты действуешь мне на нервы. - Я уже привык к твоей машине. - Я вижу, как ты развалился. - Посмотри. - Да. - Видишь этот дом? - Отличный дом. Можем остановиться и забрать его себе. Фрэнк. Фрэнк. Останови тут. Боже. Невероятно. Фрэнк, останови. От таких воспоминаний становится больно. Я не был здесь с пятнадцати лет. Вот такой фильм. Пятьдесят женщин думают об одном и том же. . . Почему мой дом такой маленький? Шестидесятые. Да, да, да. Что может быть эротичнее обнаженной груди? Мне это нравится. Да. Да. Припоминаю. Вечерние прогулки в парке. Когда все тонет в темноте. Но знаешь, то, что касается маленьких домиков. . . - Что? - Это клише. Клише? И что? Это моя работа. Я нахожу идеи. Я нахожу идею, беру, переношу в фильм. И это привлекает зрителей. Нет. Нет, твоя работа требует оригинальности. . . Таланта, умения находить стоящее. Купи мой сценарий. Ты не прогадаешь. Дорогой друг, каждый раз, когда мы ужинаем с другой семейной парой. . . Мой муж берет других женщин за руку. Меня словно не существует. А когда я предъявляю ему претензии. . . Он говорит, что мне показалось. Показалось? Нет. О, Боже! Ричард! Ты потрясающе выглядишь! Красавец! Ты тоже. Вот что делает с людьми слава. Потрясающе. Привет, Эллиот. Джордж, иди сюда. Он был режиссером "Сильвии". Нет, "Тиффани". Какая разница? Мне все равно. Как я по тебе скучаю. Как дела у Элисон? Отлично. Она собирается открыть свой бизнес. Правда? Отлично. Еще одна жена богатого мужчины. Решила добиться успеха. Пожелаем ей удачи. Замолчи. Кто она? Я угадаю. Женщина, чья единственная задача. . . Украшать собой дом. Зачем ей учиться? Зачем тратить столько сил? Он расстроен, потому что моя карьера сложилась успешно. Подожди. И она хочет бросить все и от скуки заняться бизнесом. . . Как все? Какая отличная цель. Конечно. Что случилось с добрыми старыми американскими коврами во всю комнату? Невероятно. Конечно. Она очень занята. И нам всем придется признать. . . Какая она способная и талантливая. Кто не добьется успеха, имея на счету 10 миллионов? И ее лучшими клиентами будут продюсеры, а худшими - старые актрисы. . . Которые хотят быть поближе к Ричарду. Но что случится, если на пути Ричарда. . . Встанет симпатичный двадцатилетний продюсер, добившийся успеха? Женщина? Не думаю. Он сразу же вылетит из бизнеса. Знаешь, это отличная идея для прозы. - Дай мне закончить. - Я не понимаю, о чем он говорит. Он тоже. Эллиот, Элисон не украшает собой дом. . . Она один из самых крупных дистрибьюторов в Калифорнии. - Большое спасибо. - Явно есть на что посмотреть. Она выглядит просто потрясающе. Иногда она выглядит еще лучше. У вас было. . . - Что? - Это. Это. - Эллиот, если у вас с Элисон был роман. - А у тебя с полой. Ладно. Однажды мы были на вечеринке, много выпили. Я ее поцеловал, и она ответила мне тем же. Шлюха. Я говорю, как было на самом деле. Как было на самом деле. Ричард. Здравствуйте, миссис Калман. Как поживаете? Доктор Каворкиан творит чудеса. Моя дочь - компьютерный программист. Познакомьтесь с моей новой соседкой. Она несносна. Ричард, что-то вспомнилось. Когда я была маленькой, у нас были очень интересные знакомые. Тревор Гарвард и Клер Венир. Уверен, это было очень интересно. Я собираю антиквариат. Ричард, почему бы вам ни попросить Эллиота написать для вас сценарий? - Ну. . . ------------------------------ Читайте также: - текст Доказательство смерти - текст Революционная ОС - текст Жук - текст Монахиня - текст Излучина реки |