знака, то... Нет-нет, я не хочу. Отдохни. Попробуй отдохнуть. Ты вылечишься и убежишь отсюда. Мы передавали третью серию телефильма Граф Монте-Кристо по мотиву романа Александра Дюма. Режиссёр Микеланджело Сталлоне. Желание добраться до бара "Нисетти Милетти" ассоциировалось у меня с муками графа Монтекристо, который прорыв первые 10 сантиметров подземного хода, услышав звуки сменяющегося караула, оставлял ложку, чтобы продолжать копать в следующий вечер. На следующий вечер я решил пройти немного дальше, до дверей центрального бара. Нет, ничего. Никто меня не искал, никто обо мне не знал. На самом деле она даже не знала, что со мной делать в этот период. Я ей просто был не нужен. На третий вечер я собираюсь с духом и неожиданно захожу в бар. Один коньяк. И лучше двойной. В одиночестве наслаждаюсь своим секретом вновь найденной свободы. Но что же это за свобода? Что мне с ней делать? Весь в фурункулах. О боже! Волосы, я начал тереть волосы, это было единственное, что я имел. Закончено, закрыто. Осталось для памяти. Вот и всё. Извините, мне показалось, что вы хотите вылить коньяк на голову. Вообще-то вы... Вообще-то, да-да. Вы с меня смеётесь? Нет, я не с вас смеюсь, но вы вызвали у меня смех. Сколько я вам должен? 800. До свидания. Да, конечно, до свидания. До завтрашнего вечера. Я снова начал смотреть вокруг себя, я начал обращать внимание на девушек, женщин, которых я обгонял. Должен признаться, что мои взгляды иногда попадали по адресу. И потом, у меня ведь была Нора, терапевт из института, который я начал посещать несколько месяцев тому назад. Она тоже улыбается мне в зеркало, и с ней тоже я дружу в этой атмосфере веселья и вседозволенности, в которую входит частично, может быть, даже распутство. Желаю вам счастья! Спасибо. Да, даже цветы. Почему бы и нет? Я думаю возвышенно о своём отце, какой он хороший, замечательный, любящий и понимающий. Естественно, в моей новой квартире эти мои странные идеи не оценили. Ну кому до этого есть дело? Кроме того, у меня исчезли пятна. Почти. С тех пор, какя не сплю с ней, я стал быстро поправляться. Потом Мария-Роза начала гулять по часу в день. Сегодня воскресенье, день выдался прекрасный. Я думал с грустью о горах, об Орести. Ты об Орести больше ничего не слышал? Узнала про мои мысли! Клянусь, что моя жена ведьма. И мать её ведьма. Моя тёща заслуживает того, чтобы её сожгли на костре. Я не был полностью уверен до прошлого четверга, когда Мария-Роза... Мама, уже полпервого, а её всё ещё нет. Да, действительно, эта проклятая девка! Ну что вы, вон она идёт. О боже, меня сбил мотоцикл! Потом, не доверяя ведьмам, на следующий день я позвонил Орести. Угадайте, доктор. О, Альфред Сбиза! Какой сюрприз, мне хочется плакать! - Как дела? - Хорошо. Как твоя жизнь? Ты послал свою жену к чёрту? Нет-нет-нет-нет. - Тогда ты её бросил? - Нет-нет. Понятно, значит, плохи твои дела. Мне очень захотелось его увидеть, побыть немножко с ним, как в старые добрые времена. Я пригласил его на ужин. - Ты будешь с ней? - Нет-нет-нет. Я успокоил его. Нет, только мы вдвоём. Мы договорились в четверг вечером в гриле "Адорро". Если бы в этот четвергя не услышал неожиданное предложение от Норы... Я уверена, что ты когда-нибудь пригласишь меня поужинать. И я закажу себе картофель фри. Ты согласилась бы поужинать со мной? Почему бы и нет, если ты меня пригласишь. Конечно, я тебя приглашаю. Когда? Сегодня вечером, например, я свободна. И я тоже свободен! Осторожно! Свободен. Чёрта с два! Я должен был ужинать с Орести. В тот вечер я искал его, чтобы предупредить и перенести встречу, но не мог застать его дома. Он ушёл и не возвращался. Что я должен был делать? Повести её на встречу с Орести? - Двое с одной? - Нет. Мне пришла в голову идея. Ирэна, кассир из бара, сразу же согласилась на моё предложение и даже поменяла свои планы на вечер. Я не был уверен, понравятся ли ------------------------------ Читайте также: - текст Некто, похожий на Ходдера - текст Секретный спутник - текст Ягуар - текст Клеопатра - текст Седьмые врата ада |