Эстрелита. Здесь пришли наши друзья на счет концерта. Вы как раз вовремя. Не шевелитесь, стойте, где стоите. Я вас сейчас удивлю. Хулио, туши свет! Это не то чтобы что-то грандиозное, - Но мы старались. - Занавес! Товарищ директор сражался за вас как лев с половиной Министерства Культуры. - Эстрелита... - Если бы я была директором, я бы уже давно закрыла театр, позволив ему развалиться на части - так как они отказываются починить его как следует. - Эстрелита! Либо делай хорошо, либо совсем не делай! Хулио! Свет! Ну? Что думаешь? Правда, красиво? Это выглядит просто замечательно. Но спускайтесь сюда, Рени. Мне нужно обсудить с вами важное дело. Конечно. Нет, нет, нет. - Еще одна вещь осталась. - Точно, я совсем забыл. У меня еще есть один сюрприз. Я бы сначала с вами поговорил. Всего одну секундочку, парень, иди сюда. Хулио, притуши свет на сцене! - Давай, Хулио! - Ну как? Хорошо? Лучший театральный прожектор во всей Кубе. Этот Хулио - гений. Знаешь, когда в последний раз это оборудование использовалось? Пять лет назад. И вот оно все ваше! Как здесь красиво! Только представь себе этот театр заполненный публикой... Я покрываюсь гусиной кожей, как подумаю об этом! О чем ты хотел со мной поговорить? Мы не смогли найти деньги. Мы вынуждены отменить концерт. Это мы еще посмотрим! Луз Мария? - Как дела, старик? - Как всегда, хорошо. Как говорят, шоу должно продолжаться. Я привела с собой друзей, которые готовы протянуть нам руку помощи. Скажи Чари, что вам нужно. Она даст нам денег если мы опять устроим показы ее кабаре. - Сколько вечеров ты сказала? - Десять, Луз Мария. Нам нужно больше репетиций. Бабушка, я могу это сделать. Конечно можешь. Кто тебе не дает? Я все могу сам. Я может быть маленький, но я не сосу свой палец. Нет. Уличный крысиный реп, рам ром роб, Крыс бежит по бровке. Крыс ворует ром, потому что тут сыр в подвале. Их лапы созданы для воровства, а не работы. Я пользуюсь своими, что бы рисовать, играть и летать. И чтобы обнять свою маму или папу. Не воруй, брат. Или от тебя будет вонять. Уличный крысиный реп звучит, отскакивая от стены к стене в подвале. Он не лягушка, он - Кенгуру. Время крыс приближается, его путь приведет к заблуждению. Может быть в дождливую ночь или под полной луной или звездами... Но он закончит один, он упадет как сдутый шар, как бык на корриде Ты можешь слышать вздох... Бедный крыс. Я все могу сам. Я может быть маленький, но я не сосу свой палец. Нет! Папочка, если Тито едет в Испанию, а ты остаешься здесь, вы не будете больше вместе петь? - Да, так, более или менее. - Это хреново! Так всегда происходит, когда люди проводят вместе кучу времени. Настает момент, когда они расстаются и каждый идет своим путем. Это значит, что Тито не проедет в наш лагерь на пляж? Да, не проедет. - А кто нас отвезет? - Муж тети Бетти. Да! Мне больше нравится машина Тито. Знаю, малышка. Я не смогу поехать с вами в лагерь. Почему? Потому что я должен работать у Чариса в клубе вместе с Лус Марией. Завтрашний концерт дорогое удовольствие и мне нужно за него заплатить. Давай, проведи хоть денек с нами. Мы разведем такой же огонь как и в прошлый раз и споем вместе "Уличный Крысиный Реп". Сможем собрать денег с туристов, что бы оплатить твой концерт. Глупенький маленький мальчик! Ты думаешь, туристы будут платить нам деньги? Конечно будут. Размечтался. Они будут платить, будь уверена. - Кто тебе такое сказал? - Мама. Что у тебя за проблема, дорогой? Полегче с пианино. Ты уезжаешь, зато я остаюсь. И эта вещь - моя жизнь. Оно расстроено. О чем ты? Сам ты расстроен. Я не могу так работать. Его нужно подстроить. Нет, не нужно. Пианино в полном порядке. Если хочешь что-нибудь настроить, настрой себя в ------------------------------ Читайте также: - текст Томиэ: Перерождение - текст Солянка по-кентукийски - текст Прогулки по Нью-Йорку - текст Ульжан - текст Отбой |