хватать. Если ты теряшь такого парня, который дал тебе звук не доступный другим, это больно. Больнее потери своей женщины. Хорошо, что привел его. Понимаешь, о чем я, детка. Он другой. Я не знаю, Лэн. По мне он звучит немного в стиле кантри. Ну может мы его немного наблюзим. Уилли. Я не хочу, чтобы ты это блюзил. Это не блюз. Я не знаю, что это за херня, но я это запишу. - Вот, детка. - Да. Эй там, девочка. Скажи Чессу. Мне нужна новая машина. Это не тот цвет. У тебя нечно необычное. Спасибо, Мр. Фрид. Спасибо. Большое спасибо. Вы думаете, вы сможете это проиграть. Если я это проиграю, я сделаю вас знаменитым, а его богатым. Вопрос, насколько сильно вы этого хотите? Простите. Вы сказали, меня извесным, а его богатым? Да? Ну, подождите секундочку. Секундочку. Позвольте мне поменяться местами на минутку. Чак немного комик. - Ну, это хорошо. - Да. - Это очень мило. - Я уверен мы сможем, что-то придумать. Некоторые называют это черной музыкой. Я называю это "рок-энд-ролл", никто не устоит перед ним, ни белый, ни цветной. - Он сказал то, что я слышал? - Да. Он только что объединил волны. - Вот оно! - Вот оно, уёбок. Вот оно! - О, Боже. - Мр. Уолтерс, я вам глубоко признателен. - Ты понял, детка. Ехал на машине боялся сказать ей, что я чувствую. И я ей сказал нежно и искренне... Чак играл в разделенных городах Но там был только тонкий канат, разделяющий белых от цветных. Это целая история. И это объединило нас, один человек, ходящий уткой по сцене. Блин. Пожалуйста, освободите пространство. Отойдите. Освободите пространство. Почему ты так не играешь, папа? - Только блюз впереди всех. - Это рок-энд-ролл. Посмотри на эту машину. У Лэна Чесса две крутые машины. Привет, Грязнуля. Привет Чарльз. Мы на Америкаской Эстраде. Можешь поверить в это? - Вот он. Давно не виделись. - Чак Берри! - Эй, это твой мальчик? - Да, это Чарльз. Это твоя машина на улице? Вишнево-красная? Это самая красивая вещь, которую я видел. Не так ли? Хороший вкус. - Садись, Чарльз. Садись. - Чак Берри. Чарли, Чак. Оплата за дом и воспитание ребенка убивают меня. И в клубах я не получай достаточно. Лэн, я говорил с бухгалтером, и он мне сказал, что трачу больше, чем зарабатываю. Лэн, Мад, начинается. Не пропустите. Да. Минутку. Что происходит? Я думал, что мне платят. Пластинки не продаются. И ты заработал тот новенький Кадиллак на улице? Он купил мне этот Кадиллак. Я, ты и все остальные уёбки оплачивают счета Чесс Рекордс за его счет. И это плохо. Спасибо. В моем списке, ты все еще номер один. Ты тоже, малыш. Эй, папа, ты должен это видеть. Они арестовывали черную женщину за то что она сдела в атобусе на месте для белых, вешали цветных ребяток за то, что они присвистнули белой женщине. Не обращая внимания на старика Чака, который забирал у них все самое ценное играя этот "рок-энд-ролл". С 3000 в кармане он ел как бродяга. Но для него это было лучше, чем платить тем, кто разделяет "для черных" или "для белых". Чак спал в машине а не отдавал деньги в эти раздельные отели. Он за первый год заработал 100 000 долларов. Ну, он не пил, и, нет, он не играл. У него был только один особенный порок. - Добрый вечер, дамы. - Ты это он, не так ли? Ну, а кокого "его" ты ищешь? Ты знаешь. Откуда ты знаешь, что я знаю? Я все знаю. Вы не против научить меня тому, что я вы знаете? Я всему тебя научу. Но Чак был не один в поисках женских талантов. Лэн тоже охотился за девочками. Вот она. Я рад, что у тебя получилось. Могу предложить тебе выпить... Что, ты хочешь чтобы я это сделала здесь и сейчас? Ну, я уезжаю завтра. Да, детка, не стесняйся его. Я не стесняюсь, дурак. Не смотри на меня будто я голая. Просто трудно сделать это, если ты не в настроении. А я не в настроении. Она не в настроении. Давай. Я думал эта девка хороша. Я слышала церковные колокола Я слышала пел хор Я видела мою любовь подошла к алтарю Но ее палец он ------------------------------ Читайте также: - текст Белая Ворона - текст Десятая жертва - текст Кто-то позади вас - текст Сальваторе Джулиано - текст Черри 2000 |