и только один такой, как вы , он бы тогда помалкивал. В том, что ты говоришь, есть противоречие. Ты хочешь быть собой. Но разве одежда - это ты? Такую одежду носит множество людей. У большинства из них мрачное настроение, так что мы вроде как похожи. Вы похожи, вы все мрачны , то есть - это не ты. Мы хотим отличаться. И отличаетесь единым для всех стилем. Но спасибо, что отстаиваешь свою позицию. Продолжим. Вубакар! Вубакар, дружочек! Давайте послушаем. Я хочу ответить Нассиму. Он сказал: раз Мали нет в чемпионате Африки, черным африканцам не за кого болеть. Только он забыл про Кот-д'Ивуар. Их символ - Дидье Дрогба. Куда до него любому марокканцу. Он играет за "Челси". Кто из марокканцев играет в Англии? Да они дальше первой лиги не идут. - У меня все. - Спасибо, Вубакар, полагаю, это важное уточнение... Необходимое. Кто еще хочет взять слово? Карл, пожалуйста. Я что хотел сказать - они нас своим чемпионатом Африки уже достали. Даже на перемене речь только о нем. А ведь он даже не начался... Карл, я отвечу вежливо. Извини, что перебиваю, но ты сам за какую сборную болеешь? За Францию. Тогда почему ты говоришь, что не француз, а антилец? Так я француз. Это департамент Франции. Так почему вы говорите "антильцы", а не "французы"? - А это одно и то же. - Я так не думаю. Посмотри на игроков. Тьерри Анри, Вильтор, Абидаль, Тюрам... А где играет Диарра? В Мали он играть не поедет, брат, он же не псих. Заткнись, парень, я тебе не брат! Брат такой обезьяне... Не теряйте самообладания. Не успел появиться в классе - уже все должно быть по нему. Можно же дискутировать спокойно! Это же не конкурс ругательств. Это дискуссия. Сулейман, изволь выражаться прилично. Я еще с ним разберусь. - Он уже дымиться... - Заткнись, пошла ты! Довольно грубостей! - А с тобой я не говорю! - Зато я с тобой говорю! Разве так говорят с учителем? Хватит. Собирайся, пойдешь со мной. Я с тобой разговариваю! И нечего на меня орать. С тобой, педик, я потом разберусь! Что, нормально говорить невозможно? Всем оставаться на месте. Поживей! - Выстрей, давай! - Не трогай меня! Не надоело дурака валять? Извините, что беспокою. Я привел хулигана, который обращается к учителю на "ты". Тебе садиться не разрешали. Меня ждет класс, извините. Можешь сесть. Я тебя слушаю. Что произошло? Почему преподаватель оставляет класс, чтобы привести тебя сюда? Успеваемость нестабильная... Слишком много болтает на уроках. Перейдем к Луизе, здесь присутствующей. Сплошная катастрофа. Что же нам с тобой делать? Нет, отличная работа. Отмечу, неизменно хорошая. Приятно иметь таких учеников. Это надо сказать. Вынесем юной даме благодарность. Извините, я не согласен. Она по уровню опережает свой класс. При чем тут благодарность? Она должна прогрессировать, для этого есть все возможности. Я не думаю, что она достаточно серьезна, чтобы выносить ей благодарность. Влагодарность - вообще проблема. Исходить ли только из оценок? Из чистых цифр? Или надо смотреть на отношение к учебе и поведение? Это значит, что для благодарности надо не только отлично учиться, но и быть лидером класса? Пусть будет благодарность в этой четверти. Луиза девочка умная и поймет, что может достичь еще больших успехов. Теперь Шериф. Наш друг Шериф. У меня проблемы с Шерифом. Мальчик способный, мог бы успевать. Мог бы получить 17 баллов из 20. Но слишком много болтает и отвлекается, в результате оценка средняя. Очень жаль. Поведение нестабильное. Иногда сущий кошмар, никакого толку не добьешься, иногда просто прекрасно. Так что пишем Шерифу? Предупреждение по успеваемости? Или по поведению? Я считаю, поведение, не успеваемость. По-моему, скорее успеваемость. Судя по оценкам, проблема с усидчивостью. Математика: 6. Французский: 8. История и география: 9. Английский: 9.5... Извините. Естественные науки: 12. Музыка: 1 1. Оценки низкие, но причина, похоже, в поведении. Может, отметим, ------------------------------ Читайте также: - текст Пророчество 2 - текст Франческо - текст Ключ от спальни - текст XIII: Конспирация - текст Потрошитель |