интервью раскрутить надо. - Пожалуй, я уже и побежал. - Да куда тебе бежать? - Тебе отлежаться надо. - Нет, Серег, пойду я. Потом полежу, только я у тебя побреюсь, ладно? Лады. Так, я часиков в 6 нарисуюсь. Ключ запасной у меня есть. Так что ты вольный казак. Делай свои дела и давай сюда. - Баги, йа-Фалястыни. - Баги, Шухран, йа-ахи. Я Ирина Васильевна Гордеева. Вы меня ищете? Да. Ирина Васильевна... Вам привет от Юры... главного эксперта по экспроприации антиквариата. Вы знали Юру? Да. Он еще просил передать вам, что у вас глаза, как у ренуаровской "Актрисы". Извините, молодой человек... Юра... Он что-нибудь еще просил передать? Да, Ирина Васильевна. Он сказал, что у вас есть подлинник Рембрандта "Эгина". Простите, я даже не знаю вашего имени, я... Кто вы? Я не знаю, как вас зовут. И что вам надо? Извините, Ирина Васильевна, я с этого и должен был начать. Я журналист. А с Юрием Александровичем познакомился, когда делал на него материал. Может, вы читали? "Юрка-Барон". Да, да, конечно. - Вы Серегин. - Да. Спасибо вам большое. Вы очень хорошо про Юру написали. Спасибо вам, он таким и был. Я даже когда прочитала вашу статью, хотела найти вас. Ирина Васильевна, я понимаю, что вам тяжело, но есть одно дело, которое мы должны с вами сделать. Этого Юрий Александрович хотел. Я об "Эгине". Да. Да. Ирина Васильевна, картину надо вернуть туда, где ей положено быть, вы мне поможете? Да, да, конечно. Я и сама думала. Но я не знаю, что делать. Юра предупреждал, что за картиной охотятся очень страшные люди, которые ни перед чем не остановятся. Вы понимаете? Ирина Васильевна, я это очень хорошо понимаю. И чего же делать будем? - Я так понимаю, картина в Питере? - У меня на даче, в Сосново. Как на даче? Вы не побоялись оставить ее на даче? Юра считал, что там она как раз в наибольшей безопасности. Кому придет в голову искать ее там. И потом он предпринял дополнительные меры безопасности. Ну, чтоб чужой не взял. Так... Вы когда в Питер возвращаетесь? Сегодня уезжаю. 3автра утром мне надо быть на работе. У меня теперь кроме работы ничего не осталось. Давайте сделаем так. Я в пятницу вечером постараюсь быть в Питере. В субботу утром мы едем к вам на дачу. Я запищу адрес. Но поедем не вместе, а порознь. Забираем картину, возвращаемся в Питер, едем сразу в редакцию, ко мне в Лениздат. Я обзваниваю всю городскую прессу - телевидение, радио и в милицию позвоню. Тогда ничего замять не удастся - слишком много свидетелей. В пятницу вечером, как приеду, я вам позвоню для подтверждения, что все хорошо. А может быть, лучше, все-таки позвонить сначала в милицию? Нет, Ирина Васильевна, в милицию мы с вами звонить не будем. Милиция у нас сейчас всякая разная бывает. Андрюша, я вам верю. Не знаю почему, но я вам очень верю. Спасибо. До встречи. Ганс! Ирина Васильевна Гордеева. 4-ая Советская, 5, кв. 69. Телефон на прослушивание, квартиру на технический контроль. Все. Так, подъем, палестинец. Ты в какое гавно вляпался? - С чего ты взял? - Сегодня к нам приезжал Гурген, Они с шефом, Резо, долго терли. Потом Гурген уехал, шеф собрал нас всех у себя... Знаешь, что он сказал? Значит так. Поступила информация, что из Питера в Москву должен сдернуть журналист Андрей Серегин, в девичестве Обнорский. Черт! Так вот, этот Серегин - сволочь порядочная, его хорошие люди в Питере ищут, которым он круто задолжал. И этим хорошим людям из Питера надо помочь, смекаешь? А так как этот Серегин - бывший переводяга, то вполне вероятно, он окажется у кого-нибудь из своих корешей. И при этом шеф на меня так вылупился нехорошо. Я, конечно, морду чайником скроил, что знать ничего не знаю. В общем, ищут тебя, Палестинец. И если кто что услышит, велено докладывать незамедлительно. Вот такие пироги, брат. Так в какую ты запутку вляпался? Попал, Серёга, попал. Конкретно так попал. Причем, что самое обидное - не за свое. Черт. Ну, ------------------------------ Читайте также: - текст Код неизвестен - текст Сестра оборотня - текст Хэллоуин - текст Сон - текст Тоска Вероники Фосс |