кренделя начнет выкручивать судьба с их сыном. Юрий Александрович, а кроме ваших этих... занятий, что-нибудь еще в вашей жизни было? Ну, любовь, женщины интересные? Женщины были. Вы не думайте, что я всю жизнь с марухами по притонам валялся. Вы, молодой человек, наверное, не поверили бы мне, если бы я вам некоторые имена назвал. Да. Женщин было много. Я ведь не всегда был таким, как сейчас - больным и старым. Но настоящая, большая... любовь поздно пришла ко мне. Как говорят, под занавес. Жена у меня была такая, что любой позавидовал бы. Искусствовед, умница, красавица. А глаза... Глаза такие, что хоть картины пиши. Юрий Александрович, вы сказали - была? Ну... мы теперь с моей Ирой только на том свете увидимся. Если он есть, конечно. Если б вы знали, молодой человек, какой у нас с ней красивый роман был. Я долго ей не говорил, кто я есть на самом деле. Потерять боялся. А она, даже когда все узнала, меня не бросила. Потому что люди для Иринушки моей всегда, как картины были. А картины, как люди. Сколько она мне про живопись интересного нарассказывала. Я помню, были мы однажды на выставке одной в Эрмитаже. Итальянское искусство XVI-XX веков. Тогда крупнейшие музеи из Милана привезли 30 шедевров в Россию. Это... из музеев Кастелло Сфорцеско, Пинакотека Брера и Музея современного искусства. И вот ходим мы с ней по выставке, смотрим. И вдруг возле одной картины она заплакала. Это были "Венецианские любовники" Бордоне. Стоит и плачет. Я ей говорю: "Что ты, Ирка?" А она стоит и плачет. Говорит - не могу смотреть. Не могу. В каком они в замечательном состоянии у них, картины. Как они о них заботятся, больно мне, а у нас... И плачет. А как не плакать-то? В наших прославленных музеях такое творилось, да и творится, что не только плакать, криком кричать хочется. Все наше российское национальное достояние тает. Временем и людьми транжирится. У нас в запасниках до сих пор безнаказанно воровать можно. Например, в Эрмитаже много лет настоящей ревизии не было. Мне самому предлагали несколько раз ворованное из Эрмитажа. Да что там запасники. Процентов 30 из того, что в Эрмитаже висит, никакие не подлинники. Юрий Александрович, конкретно холсты, имена? То, что вы говорите - настоящая сенсация, я прошу вас. Нет, нет, нет. Имен никаких не будет. Это не мой стиль. Только вот скажите мне, пожалуйста, почему я - вор, я понимаю, что картину из музея украсть - это все равно, что церковь сжечь. А паскуда этот, который картину эту хранить должен, он ее ворует. Видать время такое наступило. Насквозь... сучье и рачье. Зря мы на эту тему соскочили. У меня что-то опять сердце прихватило. Не будет никаких сенсаций, ничего я вам не говорил. Ну, что ж, не хотите - как хотите. Хотя слухов про Эрмитаж много ходит, Юрий Александрович. Слухи - они и есть слухи. Ну, для первой публикации у меня материала выше крыши. А что касается другого, вы же как ходячая энциклопедия, из вас можно черпать и черпать. Слушай, парень, эта тема про Эрмитаж - не фуфло. Там действительно копии вместо подлинников висят. Я хочу, чтобы ты предотвратил вывоз за рубеж одного холста. В то, что вы сегодня рассказали, просто трудно поверить. Это "Эгина" Рембрандта. А еще я не согласен с вашими методами борьбы с организованной преступностью, жестокость порождает жестокость. Я ее на одной хате взял у кореша моего бывшего. Хотел наказать за блядский поступок. Думал - копия, а оказался подлинник. Кореш этот бывший - Мишка Монахов, помощник депутатский. За ним Витька-Антибиотик. Они меня ментам в эту камеру за эту картину забили, а валютную тему так внаглую прицепили для отмазки. Они меня на "Эгину" раскручивают нелегально, без предъявления. Значит, не в музей картину вернуть хотят, а Витьке-Антибиотику. Те имена и клички, которые вы сегодня упоминали, не очень нам известны, мне придется в архивах покопаться. Этот Колбасов - пешка, он всей ------------------------------ Читайте также: - текст Конец игры - текст Эрос, помоги! - текст Спасибо, мама - текст Девятнадцать - текст Ночь и туман в Японии |