Изменщицу". Все были хороши. Особенно я. Эй, Эммет, мы едем в Нью-Йорк. Мы едем в Нью-Йорк. Светят большие башли! Дай-ка сигареты. Эммет, смотри, а наш бизнес пошёл в гору, как ты и говорил. Тут девочки-танцовщицы построились с нами на ночь. Чистый ураган! Привет, Хэтти. Ты такая здоровенькая. Я тут в городе музыку записываю. Я сочинил такую мелодию. Классика! Извини, что я так порвал с тобою, даже записки не оставил. Пора было двигаться дальше. Но я же не врал. Я говорил тебе, не влюбляйся в меня. Я ничего против тебя не имел. Просто, просто я артист. Я люблю женщин, но они должны знать своё место. Ты на меня сердишься? Имеешь полное право. У меня нет к тебе претензий. Я даже вспоминал тебя раза 2. Моя жена сказала, что я даже во сне выкрикнул твоё имя. Должно быть кошмар какой приснился. Да, у меня была жена. Её сейчас нет. И, поверь мне, я её не вспоминаю. Я не хочу этим сказать, что о тебе помню. Просто не было дурных чувств к тебе. Мы подписали хороший контракт с одним ночным клубом в Нью-Йорке. Хорошие башли. Может, поедешь со мной? Я не даю никаких обещаний, но, думаю, тебе понравится. Ты будешь в Нью-Йорке с одним из 2-х лучших в мире гитаристов... ...и 6-ти лучших игроков в покер. Если тебе это важно. Мы уезжаем завтра. Как хочешь. Не захочешь, я пойму. Ну тогда обычное "Очень рад был нашей встрече. Пока". Я никогда не мог разобрать твой почерк. Счастливо? Есть дети? Мальчик или девочка? Мальчик? Девочка? Сложилось, значит. А так бы ты опять ко мне привязалась бы. А я, ты знаешь, не люблю все эти сложности. Мне нужно идти. Мы гуляем сегодня с кордебалетом. Понимаешь, я уезжаю завтра. Пока. - Я величайший гитарист из всех, о ком ты слышала. - Да? Публика только начинает узнавать моё имя. На следующий год буду купаться в деньгах. А ты красотка, ты красотка. - Да и ты недурён. - А то! Может, поэтому мужчины так щедры на чаевые, когда я танцую. - Хочешь посмотреть на поезда? - Что? - Пойдём! - На поезда? Стой, куда мы идём? - Дай хоть шмотки заберу. Боже. - С дороги! - Что ты делаешь? - Мои сигареты! Боже, да куда ты меня тащишь? - Где мои сигареты? - Оставь их в покое. Пойдём посмотрим на поезда. Да ты чуть не потерял меня. Ты хоть заметил? Боже, что мы тут делаем? Я люблю сидеть так и смотреть на поезда. Каждому своё! Я хотела сказать, я тебя не понимаю. Я могу извлечь из своей гитары звуки поезда. Боже! Я приличная девушка. Я не понимаю, зачем ты меня сюда привёл. Я могу извлечь из своей гитары звуки поезда. Послушай, я знаю одну уютную комнатку. Пойдём, я пожалею тебя. Комнатка чудесная. Боже, я не понимаю, зачем ты привёл такую приличную девушку, как я, в такое место? Принимаю заявки. - Ты знаешь "Милашку Сью"? - Нет. Ну, хорошо. Ты кончил? Теперь мы можем ехать? Мне, правда, писать хочется. Мне нужно в туалет. - Да что с тобой такое? - Пошла отсюда. - Что? - Убирайся. - Что?! - Пошла отсюда. - Ты сам меня сюда затащил! - Оставь меня в покое. - Что?! - Оставь меня в покое! Мне никто не нужен! - Я ошибся! - Вот именно. Я ошибся! Я ошибся! Понятия не имею, что произошло с Эмметом Рэем. Он просто взял и исчез, кажется. Но за предыдущие пару лет он сделал свои по-настоящему лучшие записи. Никогда ещё он не играл так красиво, так трогательно. Казалось, что-то в нём раскрылось. Это было волшебство, потому что, наконец, ...он во всём был так же хорош, как и Джанго Рейнхардт. И тогда он просто, знаете, испарился. Понятия не имею. Кто-то говорил, что он уехал в Европу... ...кто-то считал, что он вообще перестал играть. Но, к счастью, у нас остались его последние записи. И они превосходны. Они совершенны и прекрасны. ------------------------------ Читайте также: - текст Чаплин - текст Джеймс Дин: Вечно молодой - текст Хэллоуин: Праздник Смерти - текст Противостояние - текст Праздник |