парочкой из Миннесоты о Синклере Льюисе. Я ее не заметил. Зато она вас заметила, вы уж мне поверьте. Она вас так внимательно слушала. Ловила каждое слово. И как только вы ушли, она тоже ушла. Что она сейчас делает? Внимательно за вами наблюдает. Мне нужно как-то выбраться отсюда. Дверь напротив мужского туалета. Всё в порядке, дорогой? Еще монетка нужна? Нет, нет, я просто хочу... О, боже! Дорогой. Я взяла такси, а дверь была открыта. Тебе не кажется, что это уже слишком? "Я вижу их в вестибюлях гостиниц, вижу, как они загорают в парках и как, прихрамывая, выходят из маленьких уродливых церквей - оторванные от своих корней переселенцы, оказавшиеся в городе, где всегда одно и то же время года". Это уже лучше. Пожалуйста, уходи. Ты мой любимый, и ты будешь любить меня. Как-нибудь в другой раз. Я думаю, тебе сейчас лучше уйти. Правда. Я знаю, как я тебе противна. Ведь тебе известно, что у меня под одеждой. Что известно? Я даже имени твоего не знаю. Ривкен. На востоке у меня была настоящая жизнь... Были друзья, которые знали, кто такие Эйч Эл Менкен и Эдна Сент-Винсент Милэй. А сейчас я экономка. Обслуживаю одну милую еврейскую семью в Лонг-Биче. Я устала, устала заниматься домашним хозяйством. Однажды я увидела тебя у Соломона и услышала, о чем ты говоришь. Потом я пошла и купила твой рассказ. Прочла его. И я почувствовала, что ты способен, увидев меня, понять, какая я на самом деле. И я пошла за тобой к твоему отелю. Ужасно глупо. Безумно глупо. Но, вообще-то, я человек хороший. Честное слово. Возьми. Чего ты от меня хочешь? Скажи мне, что я такая же, как другие женщины. Скажи мне, что я красивая. Пожалуйста. Ты красивая. Правда, красивая. А придумываешь всякую ерунду, как школьница. Не пойму, что с тобой. Может быть, это рецидив свинки? Многие мужчины ради тебя на всё бы пошли... Дай я тебе кое-что покажу. Не надо мне ничего показывать. Сейчас сам всё увидишь. Расстегни, пожалуйста. Слушай, ну, хорошо. Я тебе верю. Да. Да. Я так и думала. Ты всё об этом знаешь. К чему так волноваться? Ничего страшного. Скажи это моему мужу. "Безобразно, ужасно, отвратительно". Вот что он мне сказал. А я тебе говорю: Ты красивая. Извини меня, прости. Извини, не знаю, что на меня нашло. Успокойся. Я подожду в коридоре, пока ты... Не волнуйся. Дорогой! Конечно, мне следовало знать, что у тебя есть девушка. Она очень красивая? Ей очень повезло. А она добрая, сердечная? Может быть, она как-нибудь отпустит тебя в Лонг-Бич, хотя бы на часок? Я проснулся с чувством облегчения, убедившись, что помимо Камиллы в жизни могут быть и другие варианты. Может быть, Вера была немного сумасшедшей, но, как она сама о себе сказала, человеком она была хорошим. Мы читали одни и те же книги, говорили на одном языке, и она была в состоянии оценить мои произведения. Я вдруг стал себе больше нравиться. Я снова был Артуро Бандини, испытывающим любовь ко всякой живой твари, не исключая людей, и не боявшимся абсолютно ничего. Мистер Бандини! Эй, Бандини! Я Сэмми, бармен из кафе "Колумбия". Да. Сэмми Уайт. Да. Камилла сказала, что вы печатаетесь. Ну и что? Мне бы тоже хотелось попробовать себя на этом поприще. Заняться издательской деятельностью? Нет, писать рассказы, как вы. Стоять за стойкой и терзаться по ночам - меня это больше не устраивает. Я хотел бы пристроиться куда-нибудь и заниматься делом. Рассказы, например, писать, да? Я надеялся, что вы сможете дать мне полезные советы. Вот этот журнал... Где "Собачка засмеялась"... У вас случайно не найдется лишнего экземпляра? Очень бы хотелось прочесть ваш рассказ. Где-то он у меня был, я точно помню. Спасибо, Артуро. Для меня это большая честь. Так вот, я надеялся, что вы мне сможете помочь в плане литературной работы. Если я могу быть вам чем-то полезным - скажите. Звучит так, как будто вы имеете в виду что-то конкретное. Я подумал, может быть, вам пригодится мой совет ------------------------------ Читайте также: - текст Время прощания - текст Один из нас - текст Трансформер - Портрет Ларса Фон Триера - текст Моя Веселая Жизнь - текст Кровавый четверг |