Не знаю кого-либо, кто когда-нибудь видел схему человеческого разума. Врачи иногда рисуют схемы каких-то твоих органов и эти схемы могут вызвать у тебя даже определеный интерес, но попытайся заставить их нарисовать схему разума ребенка, в котором не только царит хаос, но и преобладает бесконечное блуждание. Вот эти зигзагообразные линии на ней, словно напоминающие температурный график, и они как возможные дороги на острове, а Несуществующая страна - это всегда остров, большой или маленький. Ты придурок! Какого черта ты делаешь? Ладно, все в порядке. Все нормально. Убирайся с пляжа, тупой ты ублюдок! В чем твоя проблема? Ты что себе думаешь, ты что - клоун? Легче. Расслабься. Ты ненормальный! Сними немедленно ребенка! - Правее? - Да! - Хочешь быть мокрым? - Нет! Не хочу! Теперь ты мокрый. Нравится? Убирайся с ветрового стекла, ты ужасный маленький клоп. Я не первый, кто сказал, что жизнь - это путешествие, в котором нужно двигаться лучше не по самой плохой дороге. Когда мать Арти была жива, это место выглядело не так, как сейчас. Дом был более гостеприимным. Куда-бы ты не заглянул, везде чувствовалось присутствие Кэти. в запахе только что собранного розмарина на кухне, в помидорах из огорода, в вазе с цветами на окне. И это исчезает, исчезает прямо сейчас. Перестать мыть тебе лицо? Ты дурачок? "...Несуществующая страна - это всегда остров, большой или маленький, "с изумительными мерцаниями цвета, то здесь, то там, "с коралловыми рифами и беззаботно болтающимся суденышком вдалеке." Хочешь попробовать почитать что-нибудь сам? - Где, мама? - Вот здесь. "Ты мог бы сказать им, "что у каждого из них свой звук..." Звук... - Нос. - "...нос и так подрос." - Выглядит замечательно, мам. - Надеюсь. Я сделала все,что смогла. - Кэти, он здесь. - Арти, смотри, это твой пропащий отец. Папа! - Здравствуй, незнакомка. - Привет тебе. - Папа! - Привет, маленький бездельник. Это твой пакет. - Добро пожаловать домой, помощник. - Дигби. - Хорошая копия. - Понравился Надал? - Сколько ему лет? - Стар как Уимблдон. Этот английский дождь хлещет, как из ведра. - Привет. - Рад видеть тебя. - Привет, Барбара - Привет. Ты приготовила все эти неприятности для меня? Если бы. - Там мое имя, Том? - Да, сохранил для себя. Так, хорошо дети, начинаем Олимпийские гонки. Линия старта здесь. На старт, внимание. Марш! - Марш! Вернись за козырьком. ...когда ты успел. Давай, Едди! И так мы жили долго и счастливо. Давай, сейчас. Золото, серебро... Теперь ты знаешь, что это неправда, Так хорошо? - Ты выглядишь великолепно. - Но? - Что но? - Это "но" прозвучало в твоем голосе. - Тебе не нравится? - Да. Оно как бы... Как бы что? Ну, оно как бы слегка темновато. Что я могу сказать? И что это означает? - Мне это нравится больше. - О, Бога ради. Ты намекаешь, чтобы я переоделась? - Нет. - Тогда скажи, что тебе нравится это платье. Ну хорошо. Я скажу тебе, что мне нравится это платье, но только пойми это буквально. Ты же знаешь, я никогда не говорю правду. А теперь скажи, что ты думаешь о платье? Я обожаю это платье. Оно просто фантастическое. Спасибо. Наконец-то. Это было очень неплохо. Очень... Словно картина. - Я нахожу их настолько захватывающими... - Звуки чудесные. Но, вы знаете, я думаю это было фантастически... Простите. Извините, извините. Привет. Привет. Как вы? Как дела? Мы как раз собрались глотнуть свежего воздуха. Спасибо. Рад был встрече. - Что это было? - О, боже мой. Ты опять меня спасла от этого слишком докучливого типа. Бог мой, ты прекрасна. В этом призрачном свете пути. Кэти? У вас это будет в большей сохранности. Мне так жаль. Не глупи. - С ней все будет в порядке. Я знаю, с ней все будет в порядке. - Откуда ты знаешь? Да, я знаю, она не позволит победить себя. - Что, ты думаешь
------------------------------ Читайте также: - текст Военные потери - текст По этапу - текст Одиннадцать четырнадцать - текст В Осаде - текст Готика |