Эдна Миллион в сногсшибательном женском костюме Кровь на поезде, идущим в центр Пистолет за 2 доллара, но он не стреляет Я стою в углу под дождем. Шестнадцать человек у сундука мертвеца И я по-прежнему пью из разбитой чашки Две парьi брюк и мохеровьiй жилет Я напился бурбона и не могу встать Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Шиффер разбил бутылку о голову Моргана И я до сих пор наступаю на хвост дьяволу Через полосы света полной луны И засовы кубинской тюрьмы Окровавленные пальцы на обагренном кровью ноже Фламинго пьет из бокала для коктейля Я на лужайке с чьей-то женой Восхищаюсь видом с самой вершины мачты Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Джули, ты что здесь делаешь? Просто смотрю, как свет меняется... Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Эй Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Ты спишь, детка? Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Желтые страницы на кровати из Гонконга Труба и цимбалы от Слингерленд Это нужно для фестиваля, она сказала От ста долларов становится мрачнее внутри Эдна Миллион в сногсшибательном женском костюме Кровь на поезде, идущим в центр Пистолет за 2 доллара, но он не стреляет Я стою в углу под дождем Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Эй, пташка. Лети домой Дом в огне, дети одни Айлэнд Пикчерс представляет Производство Блэк Снейк / Грокенбергер Филмс Фильм Джима Джармуша В главных ролях: Том Уэйтс Джон Лури Роберто Бениньи и Эллен Баркин а также Билли Нил Рокетс Редглер Вернел Баньерис Николетта Браски ПОВЕРЖЕННЫЕ ЗАКОНОМ Оператор Робби Мюллер Композитор Джон Лури Автор песен Том Уэйтс Автор сценария и режиссер Джим Джармуш Потому что... потому что ты обо мне совершенно не заботишься. Или не хочешь меня. Или не хочешь иметь какие-либо обязательства по отношению ко мне. Между нами все кончено, Зак! Полностью. Найди себе кого-нибудь другого, кто будет у тебя на побегушках. Тебе это будет не сложно. А с меня хватит и тебя, и твоих гребанных тупых радиошоу. Меня все это чертовски надоело! Хорошо, хорошо. Мы не будем сейчас говорить об этом. Посмотри на себя, Зак. Посмотри, что ты с собой делаешь. Ты сам роешь себе могилу. Почему ты не можешь оставаться на какой-нибудь одной радиостанции? Почему ты все время гробишь собственное будущее? Чего ты боишься, Зак? Да, правильно, Лоретт. Нельзя вечно жить только сегодняшним днем. Черт. Ладно, может, тебе лучше вернуться в Нью-Йорк, Детройт или Балтимор? Ты говорил, что тебе там нравилось. Вернись на одну из тех радиостанций, на которых ты когда-то работал... Попроси, чтобы они дали тебе еще один шанс. Нет ничего плохого в том, чтобы попросить кого-то о чем-то. Почему для тебя это всегда так трудно? Ты ведь хороший ди-джей, Зак. Тебе лишь нужно научиться иногда лизать людям задницы. Это все, что они хотят, ты понимаешь. Ты отлично знаешь, что я никогда не буду лизать задницы. Ладно, все, проехали. Я вообще больше не буду разговаривать с тобой, Зак! Хорошо? Я не буду с тобой разговаривать... потому что ты ничего не хочешь понимать. Я больше не позволю тебе играть со мной! Я ненавижу тебя. Ты чертовски упрям и глуп. Ненавижу тебя. Ненавижу. Я - просто идиотка. Я столько времени угрохала на тебя. У тебя нет
------------------------------ Читайте также: - текст Фирма - текст Меч - текст Плетеный человек - текст Кошмар Дарвина - текст Баунти |