который мы сейчас и будем препарировать. - Итак, кто мне скажет, что такое клапан? - Мсье! - Да, мсье Рейналь? - Это что-то вроде вульвы, да? Очень смешно, мсье Рейналь. Просто обхохочешься. Ну что же, берем скальпели и делаем надрез. Уверенно и аккуратно! Вы готовы? Я не могу до этого дотронуться! Начнем. - Я просто балдею! - Ты, видимо, маньяк? - Это же просто отвратительно! Представляешь, сколько надо было убить свиней, чтобы провести этот урок? И куда только смотрит Гринпис? Это то же самое, что и в случае с китами, которые убивают друг друга, чтоб могла наносить штукатурку на свою развратную физиономию. Артур, может, ты прекратишь обзывать женщин? Честно говоря, это уже не смешно. - Честно. - Спасибо. - От чистого сердца! Надеюсь, я вам не мешаю? - Это кроличья лапка! Может, хватит уже, мсье! - Нет! Не хватит! А те, кто недоволен, могут уходить. - Мы правильно сделали, что свалили. - Правильно! - Я ему сказал, что не дотронусь до свинины! Если серьезно, то вы так достали со своей религией. Я так просто кайфовал! - В тебе погиб серийный убийца! - Да ладно тебе. - О! Нет! - О! Нет! - О! Нет! Пока я иду к вам, достаньте-ка ваши дневники! - У меня нет с собой дневника! - Мне конец! - Так вы сэкономите время. - Что будем делать? - Дневники готовим! - Все из-за нее. - Что ты по этому поводу думаешь? Ну что, старик? Как ты все это оставишь? Метро, парижский воздух! Ты прав, я не могу уехать из Парижа, старик. Я не могу уехать в пансион. Это невозможно! Я не могу оставить группу. - Это же будет конец. - Да ладно, я шучу. - Да я и сам в шоке, веришь? Не волнуйся ты, никуда я не поеду. Прикинь, какая трогательная сцена: двое лучших корешей на балконе... Но... Что касается Лолы, я не в обиде на тебя, честно. - Ты знал, что я встречаюсь с ней? - Естественно! - Ты не переживаешь, старик? - Нет. Я даже рад. Честно. Этому я рад даже больше, чем чему-либо другому! - Спасибо, старик, рад это слышать! - Только не надо этим пользоваться! Ваниль я обожаю, а вот карамель нет. Я больше люблю карамель! Сложно все, да?! Да. Все сложно. Прости, что я прочитала твой дневник. Малышка моя... Да. Но в прошлый раз я не нашла. Слушай, подружка, купи себе карту метро и не парься. У меня проблема, старик. Если я приду домой, отец уже не отпустит меня. - Я думал, ты все разрулил, старик! - Мне очень жаль, но нет. - Как это достало! - У меня та же проблема! - Знаешь, старик, и у меня тоже. - Ничего себе! - Но мы же не можем все отменить! - У меня, кажется, есть план. - Какой? - Думаю, у меня получится. - Лола! Лолочка! Лола! Я по тебе скучала! - Я тоже. - Мы соскучились! Как я рада вас видеть! Моя малышка... - Мама! Я скучала по тебе. - И я по тебе скучала. - О! Лола снова с нами! - Лола вернулась! - Дай я на тебя посмотрю! - Я изменилась? - Я так не люблю, когда тебя здесь нет! - Я тоже это не люблю! - Не любишь? - Нет. Мы больше не расстанемся. - Котенок! - Слушай, мам... - Да? - Можно тебя кое о чем попросить? - Так сразу? - Ну, ты же единственная мама, у кого мы можем попросить об этом. - Кто это «мы»? - Мы это... - Здрасьте! - Здрасьте! - Здрасьте! - Здравствуйте... Ой, ничего себе, сколько их! Маэль! Идиот! Десять евро. Спасибо. Я хочу посвятить это песню человеку, который очень много значит для меня. Смотри, какое красивое место. Я очень люблю бывать здесь. Мама? Фильм снят на основе реальной истории. В фильме снимались: Лола-Криста Тэрэ. Анна-Софи Марсо, Моэль-Жэрэми Капон, Шарлотт-Марио Он Шебасоль. Стефан-Лу Лесаж, Артур-Филис Муати, Ален-Александр Остьер. Люка-Жеселин Гибрин, Бабушка-Француаза Фабиан. Оператор: Натаниэль Каро, Художник-постановшик: Ивон Хутэ. Подбор актеров: Эмануэль Ревоз, Продюсеры: Кристафер Гранье Де Пере, Эрик Хубер, Рамен Элегран. Автор сценария: Лиза Азуэлос. Режиссер дубляжа: Сергей Быстрицкий. Звукорежисеры: Андрей Проников, Константин Исаев. Режиссер перезаписи: Владимир Прямов. Роли ------------------------------ Читайте также: - текст 7 девственниц - текст Голубая девочка - текст У зеркала два лица - текст Живи свободно или умри - текст Мисс Поттер |