Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.
Главная / Общество спектакля

Общество спектакля

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15  

свидетельствует о том духе отрицания,
который в ней заложен.
"Истина не похожа на продукт,
на котором мы не можем найти
следы создавшего его орудия".
Данное теоретическое сознание движения,
на котором должен быть чётко
виден след самого движения,
проявляется через отрицание
установившихся отношений между понятиями,
а также через ревизию
всей предыдущей критики.
Идеи совершенствуются.
Помогает в этом и смысл слов.
Плагиат необходим.
Его предполагает прогресс.
Плагиат использует
авторские идиомы,
уничтожает ложные мысли,
заменяет ложное правильным.
Ревизия - это текущий язык
анти-идеологии.
Она возникает в процессе коммуникации
и ей ли объяснять, что она
ничего не может гарантировать точно!?
В своём высшем проявлении
ревизия оказывается языком, который
не сможет подтвердить
ни одна предшествовавшая
или сверхкритическая ссылка.
Наоборот, именно благодаря
строгой внутренней последовательности,
а также с помощью активного
использования фактов,
только она и может подтвердить
подлинность истины,
которую она несёт с собой.
Ревизия не относит свою основу
ни к чему,
кроме своей собственной истины,
проявляемой в виде актуальной критики.
То, что в теоретической формулировке
открыто представляется как
подвергшееся ревизии,
на самом деле способно сокрушить
прочнейшую автономию
любой теоретической сферы.
Происходит это путём насилия,
с помощью активизации действия,
разрушающего и преодолевающего
любой существующий порядок,
напоминая тем самым,
что существование теории
самой по себе - ничто,
и что она должна познаваться
лишь с помощью исторического действия
и исторического исправления,
в котором заключается
её истинная сущность.
То, что спектакль взял у реальности,
сейчас должно быть взято у спектакля.
В свою очередь экспроприаторы спектакля
должны быть экспроприированы.
Мир почти отснят.
Пришло время изменить его.
Дело заключается в том,
чтобы действительно
добиться общности диалога
и игры со временем,
т.е. воспроизвести эту общность
в поэтико-художественном произведении.
Искусство, став самостоятельным,
изображает свой мир исключительно
в ярких красках.
Но одновременно с этим сама жизнь
начинает тускнеть,
и её уже нельзя омолодить ничем;
в лучшем случае, её можно
вызывать в воспоминании.
Так величие искусства
начинает проявляться
лишь при полном упадке жизни.
Не спите, мистер Логан?
Не мог заснуть.
Вы для этого пьёте?
Чтобы ночь прошла быстрее.
А что мешает вам заснуть?
Сны.
Кошмарные сны.
Да, и у меня такое бывает.
Это прогонит кошмар.
Я уже пробовала.
Кажется, не помогло.
Сколько мужчин вы забыли?
Столько, сколько женщин вы помните.
Итак, после того, как непосредственная
практика в искусстве перестала
играть значимую роль,
и это её качество перешло
в область теории,
тем самым отделяясь от неё,
начала складываться пост-теоретическая
синтетическая практика,
целью которой является, прежде всего,
быть основой и истиной для искусства,
равно как и для философии.
Аугст фон Сишковски,
"Пролегомены к историософии."
Мышление общественной организации
спектакля
само затуманивает себе взор
той недо-коммуникацией, которую
он защищает.
Специалисты в области управления
спектаклем,
обладающие абсолютной властью
в рамках его системы безответного
языка,
абсолютно развращены
опытом презрения
и успехом этого презрения,
ведь они находят оправдание
своему презрению
в познании презренного человека,
каковым действительно является зритель.
Сущность развития спектакля
заключается в том,
что он перехватывает
и заставляет застыть всё, что
ранее в человеческой деятельности
пребывало в текучем состоянии.
Эти застывшие формы
посредством отрицательной
переформулировки жизненных ценностей
обретают невиданный спрос -
здесь мы снова встречаемся
со старым врагом - товаром,
который так легко умеет
выдавать себя
за нечто простое и само собой
разумеющееся,
тогда
Общество спектакля Общество спектакля


------------------------------
Читайте также:
- текст Верхом на пуле
- текст Молодость без молодости
- текст Конфискатор! Генетическая Опера
- текст Всё о Еве
- текст Гайвер: Тёмный Герой

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU