фотографическая память? Не знаю, я просто запоминаю. Ты же помнишь свой номер телефона. - Ты изучал органическую химию? - Немного. - Для развлечения? - Для удовольствия. Неужели органическую химию интересно изучать? Ты что, псих? Настолько безумен? Никто не учится ради удовольствия. Это не нужно, особенно таким, как ты. - Как я? - Да. Тем, кто тратит своё время на бросание мяча за сеткой. Вряд ли им это нужно. Здесь, в Гарварде, умные люди. Но даже они должны многому учиться. А тебе... ...так легко всё даётся. Я не понимаю, как у тебя это получается. - Ты играешь на пианино? - Я не о том. - Нет, я хочу объяснить. Играешь? - Немного. - Глядя на пианино, ты видишь Моцарта? - Я вижу Собачий вальс. Тогда возьмём Бетховена. Он смотрит на пианино, и для него это значимо. - Он может играть. - Ты тоже играешь? Нет. Глядя на пианино, я вижу клавиши, три педали, деревянный ящик. Но Бетховен и Моцарт могут просто играть. Я не умею ни рисовать, ни красиво бросать бейсбольный мяч, ни играть на пианино. Зато доклад по химии ты напишешь за час. В таких областях я всегда могу просто сыграть. Лучше я не смогу объяснить. - Наклонись, я тебе кое-что скажу. - Что? Я хочу кое-что сказать. Уилл. - Так нечестно. - Что нечестно? Что? Я прожила здесь 4 года и только сейчас нашла тебя. Но нашла же. Ты не спишь? Нет. Нет, спишь. Уилл, поедем со мной в Калифорнию. Что? Я хочу, чтобы ты поехал со мной. Ты в этом уверена? Да. Откуда ты знаешь? Не знаю. - Просто знаю. - Ясно. Но почему знаешь? Я знаю, потому что... ...чувствую. - То, что ты говоришь, очень серьёзно. - Я знаю. Мы можем быть в Калифорнии уже на будущей неделе. Ты пожалеешь, что позвала меня... ...но своих слов обратно не возьмёшь. И я буду привязан в Калифорнии, к тому... - ...кто с радостью вернул бы всё назад. - Что? Что значит назад? Я не хочу ничего возвращать. Я зову тебя с собой в Калифорнию. Я не могу поехать в Калифорнию. Почему? Во-первых, у меня здесь работа. А во-вторых, я здесь живу. - Послушай, если ты меня не любишь, то... - Я не говорю, что не люблю тебя. Тогда почему? Почему ты не едешь? Чего ты боишься? Чего я боюсь? Тогда чего не боишься? Живя в своём маленьком самодостаточном мирке, ты боишься любых изменений. Не говори мне этого. Тебе нужна интрижка. Но, уехав в Стэнфорд, ты выйдешь замуж... ...за богача, и будешь всем рассказывать, как спала с парнем из бедного квартала. Почему ты так говоришь? Тебя беспокоят мои деньги? Мне было 13, когда умер отец, оставив наследство. Каждое утро я просыпаюсь, мечтая отдать эти деньги. Отдать мгновенно и вернуть хоть на день моего отца. Но я не могу. Я свыклась со своей жизнью. И нечего нести чушь. Ты просто боишься. - Я боюсь? Чего, чёрт возьми, я боюсь? - Ты боишься, что я не люблю тебя. Я тоже этого боюсь. К чёрту всё! Но я хочу попытаться, я с тобой честна. - А я не честен? - Вспомни 12 братцев. Ладно. Нет, ты не можешь уйти. Что ты хочешь знать? Что у меня нет братьев, что я сирота? Теперь довольна? Ты хочешь знать, что об меня сигареты тушили в детстве? - Я не знала. - Что ухажёр матери воткнул в меня нож? Тебе это не нужно, Скайлар! Не говори, что хочешь это слышать! - Я хочу помочь тебе. - Помочь мне? - У меня на спине написано: Спаси меня? - Нет. - Мне это нужно? - Нет, но я хочу быть с тобой. - Ерунда! - Я люблю тебя! - Не смей пудрить мне мозги! - Я люблю тебя. Я прошу, скажи, что не любишь меня. Если ты это скажешь... ...я не буду звонить тебе. Я уйду из твоей жизни. Я не люблю тебя. Часто люди не знают, что гениальны. Они не встречали того, кто поверил бы в них, и считают себя глупыми. Надеюсь, ты ценишь его труд. Потому что я вижу, как он счастлив работать с тобой, а не против тебя. Привет, Уилл. - Том, можешь принести нам кофе? - Конечно. Так, посмотрим. Отлично. Всё верно. - Вижу, ты использовал Маклорена. - Не знаю, как вы это называете. Не может быть. Это слишком уничтожающе. - Ты ------------------------------ Читайте также: - текст Пинк Флойд: Стена - текст Холодный свет - текст Дзен - текст Подземелье драконов 2: Источник могущества - текст Ассоциация злоумышленников |