[Мужчина - по рации] Эй, погодите-ка. Погодите. Я нашел его. Я нашел его. Патнэм был прав. Он примерно в трех милях к югу от старой дороги на Бьютт. Понял. Еду. Сынок. Сынок. Ага, это точно он. Эй. Стой, сынок. Так, и куда это ты собрался, парень? - В Калифорнию. - Ну, разумеется. Все мы хотим в Калифорнию. Жена моя - тоже хочет в Калифорнию. [Женщина - по рации] - Джо. Прием, Джо. - Стой тут. [Джо] Что мне теперь с ним делать? [Женщина - по рации] Отвези его к матери. Она повторно вышла замуж. Ее зовут Кристина Бейтмэн. Она живет на южной окраине города. Понял? Да, да, понял. Ладно, сынок, пора ехать. Опля. Мама ждет тебя. И что же, когда он вот так убегает, пытается он найти Кори, Ника или своего настоящего отца? Кристина! О, простите. Что вы говорили? Слушайте, он просто... он просто берет свой сундук с обедом... Или что у него там внутри... и сваливает куда-то. Я хочу сказать, он может уйти куда угодно: в Даунтаун, к каньонам, на реку. Он не ходит на реку. Он и близко к ней не подходит. Хорошо. На реку он не ходит. Я вам постоянно твержу... Я имею в виду, что он запросто может сняться и уехать. Счастливый странник... с наступлением ночи, если ему вдруг вздумается, во время утренней тарелки "Фростед Флейкс". Соседи находятся в постоянной боеготовности, и из-за него копы вынуждены работать сверхурочно. Мистер Бейтмэн! Хотя у Джимми и серьезная травма, у него навязчивая идея что-то строить, складывать. Мне хотелось бы думать, что эти маленькие монументы что-то значат. Я была бы рада думать, что он ищет способ самовыражения. Но вы так не думаете. Послушай, мы уже два года водим его сюда. Я думаю, пора попробовать, э-э, что-нибудь другое. Мы хотим поместить его, э-э, в учреждение, в психбольницу. Пап, это что-то особенное? Парни, я готовлю вам здоровую пищу. Вы не можете питаться одними гамбургерами и пиццей. Это совсем не похоже на еду. Это запеканка, умник. Разве не похоже? А? Вчера мы видели Джимми, папа. Да? И как он? Они хотят упечь его в психушку. Это решение Кристины. Она его опекун. Ты это знаешь. Ну, я, э-э... Вообще-то, я не голоден. Позже чем-нибудь перекушу. Расскажи-ка мне о пикапе. Сегодня утром я обнаружил, что он весь в грязи. - Ты снова его брал. - Пожалуйста, дай мне только один шанс. - Водить пикап не сложно. - Нет, сложно! - Я хочу знать, почему ты не слушаешься, когда я отдаю тебе прямой приказ? - Ты что делаешь? - Они хотят упечь его в психушку, Ник! - С момента смерти Дженнифер он так и не изменился. - Да ну. Папа! - Он ничего не делает. Не разговаривает. - Не увиливай, парень. Как насчет наших правил? - Не называй меня "парнем", хорошо? - Что? Пикап, правила? Ты всегда так. - [Ник] Кори, перестань. Нет, папа, пожалуйста, выслушай меня. Ты что, правда хочешь, чтобы это случилось? А? - Ты будешь спокойно смотреть, как они закроют его в дурку? - Кори... Прекрасно, папа. Раз он только наполовину наш брат, то уже не важно, что с ним будет, да? Ко... А? Наслаждайся своей запеканкой. Буээ. - Кори? - Оставь меня в покое. Чего ты все не успокоишься? Два года уже прошло. Ага, а тебе-то что? Почему бы нам с тобой не сходить в "Дэйри Куин", а? Оторвёмся вдвоём. - Давай, я угощаю. - Нет. Ты даже не позаботился о нем, когда мог. Все твои заботы - о себе любимом. [Мужчина] Что меня беспокоит, - так это то, что я не вижу твоего уважения... или благодарности за то, что ты здесь живешь! [Ник] А что это ты вдруг так беспокоишься обо мне? Джимми в психушке, а тебе плевать. Если бы мама была здесь, она бы... [Мужчина] Не смей говорить мне, что меня беспокоит, а что нет, молодой человек. Тебе плевать на нас! [Мужчина] Ты украл мой пикап, а теперь еще и пьешь, и мне это не нравится! [Ник] - Ты всё сказал? Я выезжал на улицу всего пару раз. - Ах, всего пару раз. [Мужчина] - У тебя нет никакого чувства ответственности за дом! [Ник] - Есть. - Для тебя даже вынос мусора
------------------------------ Читайте также: - текст Грести по ветру - текст На Игле - текст Байтонг - текст Тайные страсти - текст Очень эпическое кино |