Добро пожаловать на наш портал про кино VVORD.RU. Здесь нельзя скачать фильмы, зато Вы сможете перечитать тексты фильмов и вспомнить любимые моменты.



Главная / История американского кино от Мартина Скорсезе

История американского кино от Мартина Скорсезе

                                       Перейти к цитатам фильма
1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13  

мечта героя
Уорнера Бакстера сбывается.
Все эти режиссеры
меня раздражают.
Берешь Марша, помещаешь
его имя во всю афишу,
и вся слава ему.
Если бы не было
таких малышек, как Сойер,
шоу вообще бы не получилось.
Ты прав.
Да, Марш наверняка скажет,
что это он открыл ее.
Некоторым людям всегда везет.
Но в день премьеры
он слишком опустошен, чтобы
радоваться успеху постановки.
Шоу зажило собственной жизнью,
а участью постановщика,
в конечном счете,
стало одиночество.
Меня решили отправить в Нью-Йорк,
возглавить нью-йоркский филиал
Фентон, Рейберн и Компани.
ВСТРЕТИМСЯ В СЭНТ-ЛУИСЕ,
РЕЖИССЕР ВИНСЕНТ МИННЕЛЛИ, 1944 ГОД
В Нью-Йорк?
Что?
Через десять лет
фильм Встретимся в Сэнт-Луисе
стал вехой в истории жанра.
Я просто поверить не могу.
Мы уезжаем сразу после Рождества.
Я подумал, что всем нам захочется
встретить Рождество в Сэнт-уисе.
Во-первых,
действие происходит
не на подмостках Бродвея.
Нью-Йорк - большой город.
Действия происходят на Среднем Западе,
на рубеже 19-го и 20-го столетий.
Ее герои - семья среднего класса.
Им не нужно было быть
профессиональными актерами.
любой из них может
петь и танцевать,
когда им того хочется.
Петь и танцевать для них также
естественно, какдышать или говорить.
Мелодии соответствовали сюжету
и раскрывали характер персонажей.
Они иллюстрировали подъемы
и спады личных переживаний.
Если Санта-Клаус
подарит мне игрушки,
я возьму их с собой.
Я возьму все свои куклы.
И сломанные тоже.
Конечно возьмешь.
Я сама помогу тебе их собрать.
Можешь ничего здесь не оставлять.
За исключением снежных людей
Иногда их изображают
с горько-сладкой иронией,
когда они представляют себе
неясное будущее в большом городе.
Пусть утебя будет
веселое Рождество.
Встреть его с друзьями.
В следующем году
все наши волнения будут далеко.
Пусть утебя будет веселое Рождество.
Тони?
Тони?
Нежность и простодушие
здесь превалируют,
но внезапный приступ детской ярости
вдруг омрачает
этот ностальгический эпизод.
учше я убью их,
если я не могу взять их с собой.
Тони, дорогая, не плачь!
Там нельзя будет делать
что угодно, как в Сэнт-Луисе!
Да нет, дорогая,
ты ошибаешься!
Охотники на кролика
окружили его грядку с морковкой.
И вот они приближаются,
но кто этот там
показался из-за кустов?
Это ты мой папа?
Разве?
Нет, я просто твой дядя Дуг.
В середине сороковых
произошло кое-что интересное...
Эй, ребята!
Я могу войти?
В мюзикл просочились
более мрачные темы,
также, как в вестерн
и в гангстерский фильм.
Даже в самых условных мюзиклах
проглядывалось послевоенное
чувство неуверенности.
(поет)
На первый взгляд,
мюзикл Моя мечта - твоя
имел все внешние атрибуты
Он казался чисто эскапистской сказкой.
Сколько вокруг пространства.
Никаких назойливых
спонсоров или агентов.
Прицепи свой вагон к моему,
и ты будешь звездой.
Нет.
Спасибо, Гэри, мне еще надо
очень много сделать самой.
Моя мечта -твоя...
Но в комедии была и горькая сторона.
Это такой скромный подарок...
Мы видим,
какличные отношения героев
ухудшаются
и приносятся в жертву их карьерам.
Послушай, дорогая,
нам надо придти к соглашению:
если в семье две карьеры,
одна из них лишняя.
Сконцентрируемся на моей.
Сюда, вот он...
Фильм показывал,
насколько трудны,
если вообще возможны,
близкие отношения
между творческими людьми.
Он оказал огромное влияние на мой фильм
Нью-Йорк, Нью-Йорк.
(поет)
Удачаулыбается Дорис Дэй,
приходится заменять и Баумана,
популярного певца,
которого она любит
и который слишком пьян, чтобы
выступить по радио в своей радиопередаче.
Ты не можешь выступать.
Ты пьян.
Герой и Баумана
эгоист,
который понимает, что успех
Дорис Дэй для него опасен.
В Нью-Йорк, Нью-Йорке
за основу этот мучительный роман
и сделал его сюжетом своего фильма.
Красивая девушка.
Отлично поет.
И отлично владеет ножом.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФУРГОН,
РЕЖИССЕР ВИНСЕНТ МИННЕЛЛИ, 1953 ГОД
Мюзикл достиг своей
кульминации в начале 50-ых.
Мы опять встречаемся
с несравненным
История американского кино от Мартина Скорсезе История американского кино от Мартина Скорсезе


------------------------------
Читайте также:
- текст Герой - одиночка
- текст 24: Искупление
- текст Трактат Виттгенштейна
- текст Песнь дороги
- текст Ограбление на Бейкер-Стрит

О нас | Контакты
© 2010-2024 VVORD.RU