эру, эру таких фильмов, как "Искатели", "Девушке не удержаться", "На восток от Эдема", "Школьные джунгли", "Больше, чем жизнь", "Головокружение". Мою страсть разжигали разные известные и неизвестные фильмы, не все из которых считаются произведениями искусства. Возможно, вы никогда не слышали о них. "Обнаженный поцелуй"... ОБНАЖЕННЫЙ ПОЦЕЛУЙ, РЕЖИССЕР САМЮЭ ФУЕР, 1964 ГОД ...Убийство по контракту... Тебя это не нервирует? УБИЙСТВО ПО КОНТРАКТУ, РЕЖИССЕР ИРВИН ГЕРНЕР, 1958 ГОД Когдая нервничаю, я делаю зарядку. Моя подружка живет в Кливленде. Здесь не Кливленд. Я не люблю свиней. А я люблю. Они - моя слабость. ...Красный дом... Мы можем так жить всегда, Джени. Нам больше никто не нужен. ...Это случилось в Фениксе. ЭТО СУЧИЛОСЬ В ФЕНИКСЕ, РЕЖИССЕР ФИ КАРСОН, 1955 ГОД Ты ведь дочка Зика Уорда? Мама! Мама! Там на газоне, мама! Там! Там! Джон! ТАК БУДЕТ И С ВАШИМИ ДЕТЬМИ К сожалению, все уже забыли о таких режиссерах, как Алан Дуон, Самьюэл Фуллер, Фил Карлсон, Айдаупино, Делмер Дэйвз, Андре де Тот, Джозеф Эйч Льюис, Ирвин Гернер... Хочу сказать, что я постоянно нахожу много неизвестных фильмов, и порою они оказываются более вдохновляющими, чем фильмы, имевшие в свое время успех. Но я буду рассказывать вам только о тех, которые вдохновили или заинтересовали меня. Так что меня нельзя считать полностью объективным. Это вроде воображаемого музея: к сожалению, мы не можем осмотреть все его залы. Потому что у нас просто нет времени. ПОЕДИНОК ПОД СОЛНЦЕМ, РЕЖИССЕР КИНГ ВИДОР, 1946 ГОД Так что я рассказываю вам о фильмах, которые раскрасили мои мечты, изменили мое восприятие, а в некоторых случаях даже мою жизнь. Эти фильмы подтолкнули меня, к счастью или к сожалению, стать самому кинорежиссером. Итак, насколько я помню, тогда меня прежде всего интересовало, что нужно, чтобы быть режиссером в Голливуде. До сих пор мне любопытно, До сих пор мне любопытно, что же нужно, чтобы стать профессионалом или даже настоящим художником в Голливуде? Как выжить, постоянно разрываясь между личным самовыражением и коммерческими требованиями? Какова цена работы в Голливуде? Происходит ли раздвоение личности? Работает ли одна часть на всех, а другая - на себя? Может, снимешь Зуд в штанах? Мы сможем пригласить Боба Хоупа, Мэри Мартин... Может, и Бинга Кросби. Начинающих танцоров. Возможно, Джека Бенни и Рочестера. Какой-нибудь известный оркестр.... Что? О нет, я хочу поставить О брат мой, где ты? ДИЛЕММА РЕЖИССЕРА С самого началая рассматривал фильм, как средство самовыражения. Меня особенно интересовали те режиссеры, которым удалось перехитрить систему и выразить свою точку зрения на экране. Вы это имели в виду? Конечно, их надо освежить, они давно висели без дела. Я не влезаю в него. Не волнуйтесь... Иногда казалось, что все сговорились помешать им сказать то, чего они хотели. Вот это -да, это может стать проблемой. Если только вы не найдете кого похудее. Ибо во властной голливудской игре существует множество правил. Подложим плечи. Приподнимем их. Вы будете выглядеть по-другому. Всё будет замечательно. Поэт или художник может быть одиночкой, но американский кинорежиссер прежде всего должен быть командным игроком. Очень важным было сотрудничество между режиссером и продюсером. В Злодее и красавице - возможно, лучшей драме о голливудских творческих баталиях - Керк Дуглас играет продюсера... Предположим, мы... ...а Барри Салливан - режиссера. Оба мечтают снимать великие картины, но для их первого проекта им дают низкобюджетный триллер под названием Кончина людей-кошек. Скажи, как должны выглядеть на экране пятеро мужчин, переодетых в кошек? Как пятеро мужчин, переодетых в кошек. Когда зрители платят за такую картину, за что они платят? Чтобы до смерти испугаться. А что больше всего на свете пугает людей? Темнота! Конечно, но почему? Потому что темнота живет своей собственной жизнью. В темноте все вещи ------------------------------ Читайте также: - текст Божественная комедия - текст Мальтийский сокол - текст Волшебная флейта - текст Ангелы Апокалипсиса - текст Фантомы |